Страница 1 из 2
Jeddite
Заметил такую неприятную штуку стучат гидрики когда завожу машину при нулевой температуре и холоднее...это у всех так?
стучат полсекунды но все равно не приятно...
я в поиске смотрел, советуют забить, но всетаки интересно может у кого-то не стучат?
или с маслом поэксперемэнтировать...
сейчас лью кастрол синтетику..
Alexsa91
У меня стучат так же. Не обращай внимание.
Vlad B
Jeddite писал(а):

Заметил такую неприятную штуку стучат гидрики когда завожу машину при нулевой температуре и холоднее...это у всех так?

стучат полсекунды но все равно не приятно...

я в поиске смотрел, советуют забить, но всетаки интересно может у кого-то не стучат?

или с маслом поэксперемэнтировать...

сейчас лью кастрол синтетику..



У меня вообще стучат пока двигло не нагреется до +30С , потом резко пропадает стук.
zett
Та же песня. Масло Shell синь. Лично я забил...
Vlad B
Jeddite писал(а):

полсекунды




Полсекунды? Это как?
Пара & 3 кола
Vlad B писал(а):

Jeddite писал(а):

полсекунды




Полсекунды? Это как?



Это не "куя себе", а просто "куяк" :-D
Vetal123
Если до 30 гр. стучат, то может это ремень ГРМ по пластмассовой крышке стучит. Звук довольно похожий на стук гидрокомпенсаторов...
Vlad B
Vetal123 писал(а):

Если до 30 гр. стучат, то может это ремень ГРМ по пластмассовой крышке стучит. Звук довольно похожий на стук гидрокомпенсаторов...



Как стучит ремень я знаю, но это не он.
Vlad B
Пара & 3 кола писал(а):

Это не "куя себе", а просто "куяк"



Полсекунды - это значит вообще не стучат, а просто к ним масло доходит сразу.
forester 55
Jeddite писал(а):

Заметил такую неприятную штуку стучат гидрики когда завожу машину при нулевой температуре и холоднее...это у всех так?
стучат полсекунды но все равно не приятно...
я в поиске смотрел, советуют забить, но всетаки интересно может у кого-то не стучат?
или с маслом поэксперемэнтировать...
сейчас лью кастрол синтетику..

Вы бы для начала прчитали бы книжечку устройство и эксплуотация автомобиля, и после этого не стали бы сасорять форум.
Вазовод05
Если стучат, то это по любомо не гут. У меня стучали по утрам, так цык-цык-цык и все, я здесь писал об этом. Причина в чем, из гидриков уходит масло, вот и постукивают. Завел, давление появилась, маслице подпитало гидрики. А куда оно уходит? В цилиндр, и там сгорает, при этом еще и забивая свечи. Одна из причин ошибки пропуски зажигания. Вобщем я решил это исправить. Поехал в сервис к товарищу и целый день мы с ним возились. Поменял сальники клапанов, гидрики новые поставил, ну и масло конечно же новое залил. Езжу радуюсь, ребята. Никаких цыков по утрам, никаких звонов при прогреве. Реально прёт..... На этих выхах ещё сцепу поменяю и резину. И к зиме ГОТОВ.
Vlad B
Вазовод05 писал(а):

В цилиндр,



Ну тогда катализатору и лямбде должен придти писец, причем очень быстро, да и дым должен сизый валить.

Здесь дело скорее в маслянном насосе, у меня например что-то бухтит в районе шкифа коленвала, думаю насос сцуко накрывается, но почему именно до +30гр только стук непойму. Хотя когда тепло было, ну там +10, то уже при 20грС по БК стук прекращался.

Может масло залить выше всей шкалы по щупу?
Alexsa91
Цитата:

Может масло залить выше всей шкалы по щупу?

У меня всю дорогу так и залито, если меньше чуть - сигналит уже, долей масла.
Vlad B
Alexsa91 писал(а):

У меня всю дорогу так и залито, если меньше чуть - сигналит уже, долей масла.



Может маслонасос всё же поменять? Давление походу маленькое в системе.
Tom669
Вазовод05 писал(а):

Если стучат, то это по любомо не гут. У меня стучали по утрам, так цык-цык-цык и все, я здесь писал об этом. Причина в чем, из гидриков уходит масло, вот и постукивают. Завел, давление появилась, маслице подпитало гидрики. А куда оно уходит? В цилиндр, и там сгорает, при этом еще и забивая свечи. Одна из причин ошибки пропуски зажигания. Вобщем я решил это исправить. Поехал в сервис к товарищу и целый день мы с ним возились. Поменял сальники клапанов, гидрики новые поставил, ну и масло конечно же новое залил. Езжу радуюсь, ребята. Никаких цыков по утрам, никаких звонов при прогреве. Реально прёт..... На этих выхах ещё сцепу поменяю и резину. И к зиме ГОТОВ.


Прежде чем писать, что масло из гидриков уходит в цилиндр и там сгорает вызывая пропуски зажигания надо изучить устройство двигателя и выяснить, что из гидриков масло в цилиндр ни при каких обстоятельствах не попадет. В масляной магистрали головки есть шариковый клапан который предотвращает слив масла когда двигатель не работает. И на сколько он правильно работает зависит стук в первый момент при пуске двигателя. И на стук в мервый момент после пуска может влиять много фвкторов, качество масла, давление масла, состоянии шарикового клаапана, загрязненность масляной системы, степень износа гидриков, масляный фильтр и еще многое другое. Но как показывает практика чаще всего помогает замена масла и фильтра.
Vlad B
Tom669 писал(а):

Но как показывает практика чаще всего помогает замена масла и фильтра.



Ну не помогла мне, убитса ап манитор?
Tom669
Яж не утверждаю, что всем помогает. возможно у тебя в масляном насосе перепускной клапан хреново рвботает. Его можно посмотреть не снимая масляный насос.
Vlad B
Tom669 писал(а):

можно посмотреть не снимая масляный насос.



Зато всё остальное нужно снять. Surprised

Он там отверткой регулируется или как?
Алексей@
Мужики, чесно говорю , лоханулся. Думал что тоже загремел, масло поменял и фильтр само собой. Не помогло. Так прикол в чем, гремит то выжимной подшипник на холодном движке, звук похож на гидрик один в один. Серьезно, с утра попробуйте завести не выжимая педаль сцепления, может такая же фигня. 8-)
Tom669
Vlad B писал(а):

Tom669 писал(а):

можно посмотреть не снимая масляный насос.



Зато всё остальное нужно снять. Surprised

Он там отверткой регулируется или как?


Нет, он закрыт крышкой на резьбе, а под крышкой пружина и клапан.
Вот из мурзилки:Выверните пробку
редукционного клапана.
Обратите внимание, под
пробкой установлено
алюминиевое
уплотнительное кольцо.
Сильно обжатое кольцо
замените.
Выньте пружину
редукционного клапана.
Выньте редукционный
клапан, осторожно
постучав корпусом о
чистую деревянную доску.
Если клапан не выходит,
выньте его с помощью
заостренной деревянной
палочки.
Осмотрите гнездо
редукционного клапана. На
его внутренней
поверхности не должно
быть задиров и глубоких
царапин. В противном
случае замените крышку.
Замените
редукционный клапан, если
на нем есть задиры и
глубокие царапины.
Замените погнутую,
поломанную или
треснувшую пружину
редукционного клапана.
Высота пружины в
свободном состоянии
должна составлять 44,72
мм, а под нагрузкой (4?0,
24) кгс ? 31,7 мм. В
противном случае пружину
замените.
Если снять кожух ГРМ то его должно видно. Отворачивается шестигранником. Для удобства снять правое колесо, пыльник и шкив коленвала.
T&B
было такое... стук певую 1-2 сеукнды после пуска... вылечилось заменой масла, видимо паленое маслице попалось
Jeddite
Tom669
Вообще машинка новая. пробег 24 тыка с мая месяца..
Что касается клапана, то почему при плюсовой температуре масло не уходит, т.е. вчера было теплее и не стучало, а три дня назад когда был мороз то стучали...
Масло менял 2 тысячи назад меняю каждые 10 тыков, лью кастрол магнатек синтетику 5в40

forester 55
А не могли бы вы многоуважаемый коллега процитировать что там написано такое..

Пара & 3 кола
Куяк-это 0,3 секунды, а у меня "цык, цык" это как раз пол секунды..ну может 0,6 :-D
Bam86
Tom669 писал(а):

Вазовод05 писал(а):

Если стучат, то это по любомо не гут. У меня стучали по утрам, так цык-цык-цык и все, я здесь писал об этом. Причина в чем, из гидриков уходит масло, вот и постукивают. Завел, давление появилась, маслице подпитало гидрики. А куда оно уходит? В цилиндр, и там сгорает, при этом еще и забивая свечи. Одна из причин ошибки пропуски зажигания. Вобщем я решил это исправить. Поехал в сервис к товарищу и целый день мы с ним возились. Поменял сальники клапанов, гидрики новые поставил, ну и масло конечно же новое залил. Езжу радуюсь, ребята. Никаких цыков по утрам, никаких звонов при прогреве. Реально прёт..... На этих выхах ещё сцепу поменяю и резину. И к зиме ГОТОВ.


Прежде чем писать, что масло из гидриков уходит в цилиндр и там сгорает вызывая пропуски зажигания надо изучить устройство двигателя и выяснить, что из гидриков масло в цилиндр ни при каких обстоятельствах не попадет. В масляной магистрали головки есть шариковый клапан который предотвращает слив масла когда двигатель не работает. И на сколько он правильно работает зависит стук в первый момент при пуске двигателя. И на стук в мервый момент после пуска может влиять много фвкторов, качество масла, давление масла, состоянии шарикового клаапана, загрязненность масляной системы, степень износа гидриков, масляный фильтр и еще многое другое. Но как показывает практика чаще всего помогает замена масла и фильтра.



+1 Лечится все это промывкой системы смазки и заменой масл.фильтра и масла...
Сашка Халтурин2
ну тогда извечный вопрос чем же промывать?
заливать всякие присадки типа лавр хайгир или промывкой лукойл?
Vlad B
Bam86 писал(а):

+1 Лечится все это промывкой системы смазки и заменой масл.фильтра и масла...



Байка для пенсионеров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы