Страница 1 из 1
Чернобыльский_йожык
Приветствую всех форумчан в это хмурое осеннее утро!

Бывалые владельцы пепелацев с карбюраторными двигателями, помогите чайнику разобратца!

Такая ситуация: "десятка" с карбюраторным движком глохнет буквально на ровном месте. Устойчивой связи между отказами и нагрузкой на двигатель нет: глохнет иногда на ХХ, иногда при движении со скорость 120 км/ч по трассе.

Сначала грешил на карбюратор или редуктор газобалонной установки, но потом оказалось - искра слабая, или же ее вообще нет. (проверял стоя на дороге, "на искру"). Причем после 20-30 минут мата, пинания колеса, протирания стекла, а также вывертывания и проверки свечей (абсолбтно чистые и сухие), дергания ВВ-проводов и шаманских танцев с бубном машина заводитца. Через 20-30 км все повторяется.

Дома разбирал и проверял контактную группу замка зажигания (все OK), перебирал трамблер (внутри было немного масла, видно сальник пропускает - очистил), при заведенном двигателе пинал и дергал все провода и разъемы, чтобы выявить плохой контакт - в гараже все ОК, но стоит только отъехать подальше... После этого один хрен - отказы продолжаются. Поменял недавно купленые ВВ-провода Финвалл на старые, заведомо рабочие. Ничего не изменилось - глохнет!

Местные корифеи посоветовали - 90% - Датчик Холла или коммутатор. Поменял датчик, коммутатор бросил в багажник - на всякий случай. Пока далеко не ездил - не знаю как будет...

Заранее благодарен за любую информацию, а то зима скоро - небольшое удовольствие в морозы тачку на дороге чинить.
Дюжина
99-я с такими же сиптомами вылечилась заменой комутатора. Что помешало заменить его, вместо того, чтобы бросать в багажник?
Alex63/63
Местные корифеи посоветовали - 90% - Датчик Холла или коммутатор
+1,Скорее даже 99%
Чернобыльский_йожык
Всем спасибо за добрые советы! Сегодня буду менять и коммутатор. Кстати, после замены коммутатора, зажигание регулировать не надо? Какие нибуть проблемы могут быть?
VLV
100% коммутатор. У меня када 9-ка была, - тож так же поначалу мучался,симптомы один в один - можно и 100 км проехать по трассе без проблем, а можно 5 км около каждого столба стоять плясать с бубном. Доходило до того что на трассе полмашины разбирал, потом собирал и некуя, а потом раз и ни с того ни ссего заводилась. Добрые люди пока не подсказали. Потом просто всегда возил его с собой запасной новый - раз в полгода проблема повторялась - менял просто и все - ничего регулировать после не надо. Коммутаторы гавно попадались все перепробовал, один только нормальный попался - отец на нем уже два года ездит.
VLV
датчик холла если накрывается - то сразу - и машину хрен заведешь, хоть туеву хучу шаманов обвешанных бубнами вызывай - не заведут. А вот с коммутатором - он именно так себя и ведет - можно день вокруг машины прыгать и не заведешь - а на следующий день может как ни в чем не бывало завестись и можешь км 100 проехать, но вот если встанешь - то пипец. Сам на себе такое испытывал вдали от дома на трассе. Поэтому новый запасной у тебя всегда в багажнике должен быть!
Dudins
vlv
+1

Что касаемо же датчика хола. Он обычно действительно мрет навсегда и разом. а вот проводку от него стоит проверить.
Чернобыльский_йожык
Вчера поменял коммутатор. В выходные поеду кататца - испытывать. Купил датчик и коммутатор в запас. Походу у прежнего хозяина тоже проблемы с ком. были - по всему видно его уже как минимум раз меняли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы