Приветствую всех форумчан в это хмурое осеннее утро!
Бывалые владельцы пепелацев с карбюраторными двигателями, помогите чайнику разобратца!
Такая ситуация: "десятка" с карбюраторным движком глохнет буквально на ровном месте. Устойчивой связи между отказами и нагрузкой на двигатель нет: глохнет иногда на ХХ, иногда при движении со скорость 120 км/ч по трассе.
Сначала грешил на карбюратор или редуктор газобалонной установки, но потом оказалось - искра слабая, или же ее вообще нет. (проверял стоя на дороге, "на искру"). Причем после 20-30 минут мата, пинания колеса, протирания стекла, а также вывертывания и проверки свечей (абсолбтно чистые и сухие), дергания ВВ-проводов и шаманских танцев с бубном машина заводитца. Через 20-30 км все повторяется.
Дома разбирал и проверял контактную группу замка зажигания (все OK), перебирал трамблер (внутри было немного масла, видно сальник пропускает - очистил), при заведенном двигателе пинал и дергал все провода и разъемы, чтобы выявить плохой контакт - в гараже все ОК, но стоит только отъехать подальше... После этого один хрен - отказы продолжаются. Поменял недавно купленые ВВ-провода Финвалл на старые, заведомо рабочие. Ничего не изменилось - глохнет!
Местные корифеи посоветовали - 90% - Датчик Холла или коммутатор. Поменял датчик, коммутатор бросил в багажник - на всякий случай. Пока далеко не ездил - не знаю как будет...
Заранее благодарен за любую информацию, а то зима скоро - небольшое удовольствие в морозы тачку на дороге чинить.