Страница 2 из 3
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

Ханурик писал(а):

В чем новый авенсис зачетней старой БМВ? В том, что у него максимальный двиг - 2.4?


Ну, кстати, новый Авенсис с двиг. 2,4 отнюдь не дешев (что-то типа 36 кБ). А ты в нем сидел хотя бы? Очень просторный и продуманный эргономически салон, 5-ти ступенчатая АКПП, очень добротные материалы, прекрасная шумка. Что ж тебе еще нужно? Ладно ты хамил корейцев, ФФ и проч., но здесь ты загнул! Может устроить опрос "Что Вы выберете: новый Авенсис 2, 4 АКПП или 13-летний БМВ ?? (уж и не знаю какая у тебя)"? Может ты и впрямь думаешь, что старая БМВ в этом опросе победит?
Вот самая доступная из 3-ей серии БМВ320 по цене 34900 ЕВРО(!)
http://www.new.auto.ru/sale/ZA61905/
У Авенсис за 36 кБ комплектация гораздо богаче!!!! и движек мощнее!
Так за что платить? За понтовый шильдик? Ответь на этот вопрос?



авенсис - отличный авто... кроме шуток, но по сути овощной, безо всяких понтов БМВ АГ берет ваши деньги не за шильду, а за чувство авто управляемость и динамику...безо всякого фанатизма говорю... просто комуто это все не надо, тогда авенсис ваш выбор, еще раз повторюсь тачка суперская, мне оч понравилась... Very Happy
Ханурик
Цитата:

Ну, кстати, новый Авенсис с двиг. 2,4 отнюдь не дешев (что-то типа 36 кБ). А ты в нем сидел хотя бы? Очень просторный и продуманный эргономически салон, 5-ти ступенчатая АКПП, очень добротные материалы, прекрасная шумка. Что ж тебе еще нужно? Ладно ты хамил корейцев, ФФ и проч., но здесь ты загнул! Может устроить опрос "Что Вы выберете: новый Авенсис 2, 4 АКПП или 13-летний БМВ ?? (уж и не знаю какая у тебя)"? Может ты и впрямь думаешь, что старая БМВ в этом опросе победит?
Вот самая доступная из 3-ей серии БМВ320 по цене 34900 ЕВРО(!)
http://www.new.auto.ru/sale/ZA61905/
У Авенсис за 36 кБ комплектация гораздо богаче!!!! и движек мощнее!
Так за что платить? За понтовый шильдик? Ответь на этот вопрос?


Ты забываешь про управляемость и комфорт БМВ. 13-летняя БМВ конечно не лучше нового авенсиса в максималке, но это разные ценовые категории. Что касается 35-40 тыс. то за эти деньги можно смотреть 7-ку БМВ, или Х5. Нафиг тут авенсис?
Цитата:

авенсис - отличный авто... кроме шуток, но по сути овощной, безо всяких понтов БМВ АГ берет ваши деньги не за шильду, а за чувство авто управляемость и динамику...безо всякого фанатизма говорю... просто комуто это все не надо, тогда авенсис ваш выбор, еще раз повторюсь тачка суперская, мне оч понравилась...


+1
ChiToK
я б тоже взял бмв а не авенсис , даже как-то глупо их сравнивать Very Happy

а про китайские запчасти чушь какая-то , у меня в опеле ни одной не стоит
BlackCat
ChiToK писал(а):

а про китайские запчасти чушь какая-то , у меня в опеле ни одной не стоит



А ты откуда знаешь? Вообще-то на детали может быть и не написано, made in China.
RoninAG
ChiToK писал(а):

я б тоже взял бмв а не авенсис , даже как-то глупо их сравнивать Very Happy

а про китайские запчасти чушь какая-то , у меня в опеле ни одной не стоит



+1
Наблюдатель
ChiToK писал(а):

я б тоже взял бмв а не авенсис , даже как-то глупо их сравнивать Very Happy

а про китайские запчасти чушь какая-то , у меня в опеле ни одной не стоит

У вас нет,в новом ,не помню,но после Форда сразу..
Johann Halter
а почему думаете что китайские зч - западло? если предмет нормального качества, какая разница где он сделан, в рязани или китае? по мне так никакой...
BlackCat
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а почему думаете что китайские зч - западло? если предмет нормального качества, какая разница где он сделан, в рязани или китае? по мне так никакой...



Я так не думаю, просто тут народ активно мешал с навозом "корейцев" и упирал на то, что у них немецкие машины. Как выяснилось, не совсем они "немецкие". По мне так лучше нативный "кореец", чем машина собранная из китайских запчастей турецкими гастарбайтерами.
Наблюдатель
Наблюдатель писал(а):

ChiToK писал(а):

я б тоже взял бмв а не авенсис , даже как-то глупо их сравнивать Very Happy

а про китайские запчасти чушь какая-то , у меня в опеле ни одной не стоит

У вас нет,в новом ,не помню,но после Форда сразу..

Дополню сам себя..Пока только Опель производит какую-то часть двигателей в Китае,но в 2008 заработает крупный завод в Китае по производству двигателей Форд- Мазда(работы ускоренны в связи с сокращением производства в Америке)..Так,что скоро всех производителей можно будет назвать отчасти "китайцами"
Наблюдатель
BlackCat писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а почему думаете что китайские зч - западло? если предмет нормального качества, какая разница где он сделан, в рязани или китае? по мне так никакой...



Я так не думаю, просто тут народ активно мешал с навозом "корейцев" и упирал на то, что у них немецкие машины. Как выяснилось, не совсем они "немецкие". По мне так лучше нативный "кореец", чем машина собранная из китайских запчастей турецкими гастарбайтерами.

Корейцы пока отстают по этому показателю,хотя в Китае есть завод Хундая,но он пока для внутренего потребления,как и завод в Индии( там первыми начали делать Тушкан,но в беднейшей комплектации),но это временно.
valg971
Была БМВ 318. Сейчас Тойота. По причинам: клиренс, передний привод, зимняя заводка, расход бензина, надежность, цена. Из минусов только интерьер и экстерьер. Но зачем мне нужна машина на которой я в принципе не смогу доехать туда куда нужно.
Так что каждому свое.
Роман-НН
RoninAG писал(а):

Сравнил Субару WRX STI с БМВ 3 эт не верно ты сравни её с БМВ М3


думаю и здесь сравнение в динамике например будет не в пользу М3.
Хоть у Субару при 2,5 двигателе (турбо) и 280 лошадей против 343 у М3, но динамика-то не хуже точно, а управляемость - на 100% лучше. Говорю не просто так - у меня знакомые в "Субару клубе".
Итог таков: на прямой М3 возможно и сделает Импрезу (с большим трудом), но на извилистой трассе - никогда! И господа еще раз вспомните про порядок цен. Предложение Субару лучше, хотя предвижу слова "БМВ выбирают душой и проч." Может быть. Но только не говорите после этого, что покупатели БМВ не платят специально за понт и шильдик. Платят! В этом нет ничего особо странного, но это нужно признавать...
RoninAG
Можешь спросить у своих друзей из Субару то что Субирик зажигалка до 200 км а вот БМВ мощная машина отличаются от Субару не мега вдавливанием в кресло, хотя и этим тоже, а тем что валит на 3,4,5 так же,как и на 1,2 передачах и далеко за 200 км в час Very Happy
Роман-НН
RoninAG писал(а):

Можешь спросить у своих друзей из Субару то что Субирик зажигалка до 200 км а вот БМВ мощная машина отличаются от Субару не мега вдавливанием в кресло, хотя и этим тоже, а тем что валит на 3,4,5 так же,как и на 1,2 передачах и далеко за 200 км в час


а с этим никто и не спорит, ведь существенная разница в мощности здесь как раз и ведет к тому, что максималка на БМВ ощутимо выше.
Но куда и кому надо эти самые "далеко за 200 км/ч"? Чтобы было? Еще в БМВ безусловно выше комфорт, но все же еще раз повторю:
Роман-НН писал(а):

Но только не говорите после этого, что покупатели БМВ не платят специально за понт и шильдик. Платят! В этом нет ничего особо странного, но это нужно признавать...

RoninAG
Роман-НН писал(а):

RoninAG писал(а):

Можешь спросить у своих друзей из Субару то что Субирик зажигалка до 200 км а вот БМВ мощная машина отличаются от Субару не мега вдавливанием в кресло, хотя и этим тоже, а тем что валит на 3,4,5 так же,как и на 1,2 передачах и далеко за 200 км в час


а с этим никто и не спорит, ведь существенная разница в мощности здесь как раз и ведет к тому, что максималка на БМВ ощутимо выше.
Но куда и кому надо эти самые "далеко за 200 км/ч"? Чтобы было? Еще в БМВ безусловно выше комфорт, но все же еще раз повторю:
Роман-НН писал(а):

Но только не говорите после этого, что покупатели БМВ не платят специально за понт и шильдик. Платят! В этом нет ничего особо странного, но это нужно признавать...



С этим тоже особо никто не спорит.
ChiToK
BlackCat писал(а):

ChiToK писал(а):

а про китайские запчасти чушь какая-то , у меня в опеле ни одной не стоит



А ты откуда знаешь? Вообще-то на детали может быть и не написано, made in China.



у меня на всех деталях надписи: made in france,germany,spain и т.д. Very Happy но китая нет
Наблюдатель
ChiToK писал(а):

BlackCat писал(а):

ChiToK писал(а):

а про китайские запчасти чушь какая-то , у меня в опеле ни одной не стоит



А ты откуда знаешь? Вообще-то на детали может быть и не написано, made in China.



у меня на всех деталях надписи: made in france,germany,spain и т.д. Very Happy но китая нет

Ну у Вас это понятно,последнее родное.надо учитывать,что существует перемаркировка,т.е. производитель заказывает изготовление в Китае и перемаркирует на месте сборки или имеет свой завод на территории Китая.,а уж детали отделки вообще не имеют указаний на производителя...
Johann Halter
Цитата:

Была БМВ 318. Сейчас Тойота. По причинам: клиренс, передний привод, зимняя заводка, расход бензина, надежность, цена. Из минусов только интерьер и экстерьер.



в каком кузове бумка была?
а что с зимней заводкой? это у вас товарищь машинка запомоенная видимо была... :-D без обид, если в порядке система зажигания все нормально заводится, даже на моей 18-летке... 8-) и с надежностью там все в порядке, если конечно машина в хорошем состоянии изначально, эти истории от покупки ГЛП в котором ВСЕ вываливается через пару месяцов от неумения правильно выбрать машину...

а в салоне у тойот старых и правда убого очень, имхо... (была такая)
ChiToK
всмысле перемаркирует?
фабрика паковщик которая будет находится в германии , будет паковать детали именно с надписью made in china , никогда деталь сделанная в китае не будет маркироваться по другому , тем более в таких странах.
maxred
Ну вот и выяснили, что новая тойота лучше старой бмв потому что дороже. :-D
Наблюдатель
ChiToK писал(а):

всмысле перемаркирует?
фабрика паковщик которая будет находится в германии , будет паковать детали именно с надписью made in china , никогда деталь сделанная в китае не будет маркироваться по другому , тем более в таких странах.

Нет...
ChiToK
что нет-то?
у меня оригинальные колодки сделанные в индии , при эотм запокованы в германии клеймом GM и там написано made in indonesia
Наблюдатель
ChiToK писал(а):

что нет-то?
у меня оригинальные колодки сделанные в индии , при эотм запокованы в германии клеймом GM и там написано made in indonesia

Да,но по правилам ЕЭС в этом нет необходимости,поэтому на китайском БОШе надпись Сделано в Бельгии..Детали итерьера просто имеют цифровую маркировку..Есть у меня веселый пример,но не буду будить страсти,как-нибудь потом..
carib
ChiToK писал(а):

у меня оригинальные колодки сделанные в индии , при эотм запокованы в германии клеймом GM и там написано made in indonesia


А почему не маде ин суматра или килимантан?
maxred
carib, ну ты парня не лишай идилии, что оригинал на опель в Индии делают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы