neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Убрал эти куски пластика.
Чем заделывать отверстия воздуховодов, чтобы и герметично, и смотрелось аккуратно?
Последний раз редактировалось: neprezent (21 Октября 2006 19:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Евгений 2110
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Курск
Авто: Ваз 2110
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Надо не воздуховоды под сиденьями выкидывать и дыры от них затыкать т.к. лучше точно не будет ведь тоннель между сиденьями сам большой воздуховод с огромными щелями. Надо или затыкать поролоном отверстие в передней части тоннеля откуда из печки воздух выходит в тоннель или переделывать систему в тоннеле как я сделал. После переделки воздух назад поступает очень хорошо, ч тоспособствует быстрому прогреву салона и меньшему запотеванию стекол с зади.
ПохабычЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
А спасет ли снятие задних воздуховодов от замерзания ног ПЕРЕДНИХ человеков?
началось все с моторчика печки начали лететь предохранители вынул моторчик задушила жаба покупать новый разобрал почистил смазал стал дуть как без фильтра салона-ураган а заодно посовету кого то с форума заткнул поролоном отверстие с елки печки в водуховод на ноги пассажиров .Уменя эффект от этого оказался просто охринительным ноги греть стало очень комфортно по сравнению с тем что было раньше.Для этого даже не нужно снимать тоннель просто снимаете дермантиновый кожух вокруг рычага КПП и рукой затыкаете эту дырку простой хозяйственной губкой для мытья посуды.
karfaks
На форуме 18 лет
Сообщения: 257
Откуда: Казань
Авто: Skoda Octavia Tur
ПохабычЪ писал(а):А спасет ли снятие задних воздуховодов от замерзания ног ПЕРЕДНИХ человеков?
Снятие воздуховодов-НЕТ! Абсолютно бесполезное занятие. На эти воздуховоды подается теплый воздух из нижнего среднего сопла печки (под пепельницей). Теоретически воздух по объему кожуха туннеля (внутри нет отдельных воздуховодов), и затем через задние воздуховоды ТЕОРЕТИЧЕСКИ идет в ноги задним пассажирам. Практически тепло уходит на обогрев кожуха тоннеля, теряя около половины эффективности печки. Есть два варианта доработки, на выбор: либо переделка печки (если бывают пассажиры взади):, либо закрываешь сопло печки:
andr StS писал(а): заткнул поролоном отверстие с елки печки в водуховод на ноги пассажиров .Уменя эффект от этого оказался просто охринительным ноги греть стало очень комфортно по сравнению с тем что было раньше.Для этого даже не нужно снимать тоннель просто снимаете дермантиновый кожух вокруг рычага КПП и рукой затыкаете эту дырку простой хозяйственной губкой для мытья посуды.
Я переделал воздуховод и о-о-очень доволен. Сплошные плюсы. :cool:
avb
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21104
karfaks писал(а):
Я переделал воздуховод и о-о-очень доволен. Сплошные плюсы. :cool:
Тоже ноги, блин, мерзнут. Есть инструкции где и что надо отваричивать, заделывать и тд.??
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Позволю себе высказать альтернативную точку зрения.
А на хрена это делать?
Да, горячий воздух, идущий по тоннелю, нагревает его. С моей точки зрения это большой плюс - получается типа батареи радиатора справа :grin: Приятно, уютно. После того как он его нагрет, потерь тепла для задних пассажиров не будет. Негерметичность? Ну да, в какой-то степени плохо... Но на мой взгляд - опять таки - приятно когда тепло равномерно распределяется по салону, а не жарит в 2-3х точках. Так что негерметичность даже плюс.
Поймите - тепло, попавшее в салон из печки никуда не девается. Т.е салон более-менее равномерно прогревается и по большому счету все равно в какие места дуть горячим воздухом. Теплая торпеда - тоже приятно.
Так что прикладывать большие усилия по герметизации воздуховодов ИМХО не имеет смысла. Дело не простое, а эффект сомнительный.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Alex07-11i писал(а):Позволю себе высказать альтернативную точку зрения.
А на хрена это делать?
Да, горячий воздух, идущий по тоннелю, нагревает его. С моей точки зрения это большой плюс - получается типа батареи радиатора справа :grin: Приятно, уютно. После того как он его нагрет, потерь тепла для задних пассажиров не будет. Негерметичность? Ну да, в какой-то степени плохо... Но на мой взгляд - опять таки - приятно когда тепло равномерно распределяется по салону, а не жарит в 2-3х точках. Так что негерметичность даже плюс.
Поймите - тепло, попавшее в салон из печки никуда не девается. Т.е салон более-менее равномерно прогревается и по большому счету все равно в какие места дуть горячим воздухом. Теплая торпеда - тоже приятно.
Так что прикладывать большие усилия по герметизации воздуховодов ИМХО не имеет смысла. Дело не простое, а эффект сомнительный.
не согласен!
Нафига мне греть панель и тоннель, если до потребителя тепло не доходит? Тем более всё это прогревается долго, а поездки бывают короткие. Если бы из салона тепло никуда не девалось, то может "большая батарея" (хотя из пластмассы аккумулятор тепла не делают!) это хорошо, но как правило через несколько минут после выключения печки в салоне становится заметно холодно (а если на дворе мороз, то ещё хуже) и быстрее всего остывает вся пласмасса (например в зубиле с высокой панелью, печка дуром греет магнитофон и панель, а людям холодно!). А тепло тогда, года дует тёплым воздухом в салон. Поэтому доработки проводить нужно и эффект на лицо без всякого сомнения, да и доработки то не столь трудоёмкие.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Alex07-11i писал(а):Позволю себе высказать альтернативную точку зрения.
А на хрена это делать?
Да, горячий воздух, идущий по тоннелю, нагревает его. С моей точки зрения это большой плюс - получается типа батареи радиатора справа :grin: Приятно, уютно. После того как он его нагрет, потерь тепла для задних пассажиров не будет. Негерметичность? Ну да, в какой-то степени плохо... Но на мой взгляд - опять таки - приятно когда тепло равномерно распределяется по салону, а не жарит в 2-3х точках. Так что негерметичность даже плюс.
Поймите - тепло, попавшее в салон из печки никуда не девается. Т.е салон более-менее равномерно прогревается и по большому счету все равно в какие места дуть горячим воздухом. Теплая торпеда - тоже приятно.
Так что прикладывать большие усилия по герметизации воздуховодов ИМХО не имеет смысла. Дело не простое, а эффект сомнительный.
Не согласен, греться должен салон, а не тарпеда или бардачек. В квартире вы батареи наверно не закрываете кожухом? У меня без переделок нормально работает. Видимо просто стыки воздуховодов собраны по-людски. Тепло и спереди и сзади. Печку дальше первой скорости не включаю.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
UDima
Oleg_e
В случае коротких поездок - согласен на все 100%.
Но когда салон уже прогрелся, температура внутри определяется тем количеством тепла, которое произвела печка. Герметизируй/не герметизируй воздуховоды - результат будет один. Или я не прав?
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Alex07-11i писал(а):UDima
Oleg_e
В случае коротких поездок - согласен на все 100%.
Но когда салон уже прогрелся, температура внутри определяется тем количеством тепла, которое произвела печка. Герметизируй/не герметизируй воздуховоды - результат будет один. Или я не прав?
Да и вдлинных то же...
Частенько мотаюсь по области (130-180км в одну сторону) если перевести поток на значёк "всё в ноги", то через несколько минут у меня потеют ноги, а из ласт (воздуховоды под сиденьями) назад начинает дуть чуть тёплый возду. Стоит ненадолго перевести поток "всё в лицо", а потом вернуть "всё в ноги" как центральная часть тоннеля остывает и из ласт опять дует прохладный ветерок, а впереди просто кипяток! Когда жена ездила впереди, то проблем не было, сейчас с ребёнком сзади, вот и пришлось изобретать со шлангами.
Я изгаляться с решётками не стал, просто выкинут правый ласт (жена сидит справа, а дочка в кресле за водителем) и через прямоугольное отверстие вывел назад чёрный шланг от пылесоса (некоторые рёбра жесткости и направляющие потоков пришлось срезать ножечком) и закрепил нейлоновыми стяжками к салазкам сиденья. Другой конец воткнул в квадратный выход (который под пепельницей-прикуривателем). Место соединения уплотнил каким то материалом, похожим на полиэтилленовый паралон. Вырезал кубик под размер воздуховода, а в середине прорезал отверстие под шланг и приклеил герметиком. Теперь у жены ноги не мёрзнут. :cool:
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
У меня жена сзади ездит, после прогрева просит убавить печку всегда. Обычно с "горячий" убираю до 24 гр. Если стоит "автомат+ноги+1 скорость", то в ноги дует тепло, а в стекло и сопла прохладный приятный воздух. Везде тепло, ничего не потеет.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Купил в Ашане губку для мытья автомобиля за 9 рублей, она больше и её можно порезать до нужного размера. Выбирал пожесче, чтобы плотнее заткнуть отверстие под чехлом рычага КПП.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
я тоже заткнул сопло на нижней части бороды, которое на ноги задних пассажиров уходит и фильтр постирал. теперь на 1 скорости, как раньше на 3. Пока доволен, тока вот потеют задние стекла не подецки... а так вроде все нормуль, ноги быстрее греет.
Тока вопрос:
"автомат+ноги+1 скорость" это как???
у меня автомат и 1 скорость понятия не совместимые! там же либо автомат либо 1 скорость!
Или автор имел виду автомат, когда дует как на первой скорости?
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Когда ездил на Волге сзади - постоянно зимой мерзли ноги..да и в салоне было не жарко...
поэтому...нуевонафик выкидывать "ласты"...пассажирам тоже должно быть тепло :cool:
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
тоже както не очень нравится идея лишать задние ноги тепла.
Вот какая идея пришла: а никто не пробовал прорезать в этих воздуховодах еще пару дырок, чтобы организовать поддув тёплым воздухом какбы исподсиденья в район центральной стойки. Чтобы изолировать бок и шею водителя от сквознячков (тамже получается какбы рамка сразу двух дверей, и еще двух стёкол. Конструкция всёравно никогда герметичной не бывает)? Т.е. эдакая тепловая завеса дующая снизу-вверх параллельно стойке.
Кто что думает по этому поводу?
nikon_ufa
На форуме 19 лет
Сообщения: 55
Откуда: Уфа
Авто: 21104,16 кл, 1.6V
Сделал как советовал andr StS.
Земля и небо.
NEON
На форуме 18 лет
Сообщения: 105
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21112 1.6i 8v "снежная королева"
ВОПРОС??? у кого коврики резиновые "корытом" я на осень и зиму купил .Поставил а они закрывают выход из ласт на ноги задним пасажирам.Зимнего опыта по обогреву салона на матрёхе нет.Подскажите как и чем вывести , удлинить , что-бы поток воздуха шел через бордюр "корыта" расстояние до коврика от отверствия ласт не меньше 5см. Ответы такие как выбрось корыта и тому подобные не излагать. СПАСИБО!"
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
NEON писал(а):ВОПРОС??? у кого коврики резиновые "корытом" я на осень и зиму купил .Поставил а они закрывают выход из ласт на ноги задним пасажирам.Зимнего опыта по обогреву салона на матрёхе нет.Подскажите как и чем вывести , удлинить , что-бы поток воздуха шел через бордюр "корыта" расстояние до коврика от отверствия ласт не меньше 5см. Ответы такие как выбрось корыта и тому подобные не излагать. СПАСИБО!"
Я поднял чуть ласты (подкладывал толстые шайбы в то место где они крепятся к полу. Но выше "корыта" всё равно не удалось поднять - сидуха тогда передняя при перемещении будет тягой задевать за ласты и может вырвать их нах. Нашел золотую середину, + подогнул край корыта под уже поднятую ласту. Получилось - и воздух из ласты в корыто дует и край корыта достаточно "не отогнут", т.е. вода не выливается. А вообще, что бы не было воды в корытах зимой - всё лето газетами из ящика почтового запасался. Бросаешь свернутый лист в корыто - и вода не плещется, а вся в газету впитывается. Плюс еще - мокрая газета быстрее высыхает в поездке, чем растаявшая вода на дне корыта под ногами.
Дует из ласт, да, хреново. Но это уж лучше когда вообще ничего нет. Помню моих задних пассажиров, когда у меня 9-ка была - со сменными ковриками зимой на дальние расстояния катались. В двенахе ужо такого нет - жена с ребенком маленьким постоянно на заднем сиденье.
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Willy
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
NEON писал(а):ВОПРОС??? у кого коврики резиновые "корытом" я на осень и зиму купил .Поставил а они закрывают выход из ласт на ноги задним пасажирам.Зимнего опыта по обогреву салона на матрёхе нет.Подскажите как и чем вывести , удлинить , что-бы поток воздуха шел через бордюр "корыта" расстояние до коврика от отверствия ласт не меньше 5см. Ответы такие как выбрось корыта и тому подобные не излагать. СПАСИБО!"
Посмотри здесь:
http://www.zr.ru/arch43662.html
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
andr StS писал(а):простой хозяйственной губкой для мытья посуды.
Это ты классно придумал!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы