Fr0st
Тебе правильно все сказали: поставь, покатайся на !!!ПОЛИГОНЕ!!! и подумай "а оно того стоит?". Может тебя все устроит, а может нет. КОнечно в идеале надо ставить все 4 одлинаковых, чтобы машина была предсказуемая, на одна ось летит, втораыя нет, а потом наоборот. такого зверя очень трудно ловить (сам с эти столкнулся летом с приличной передней и лысой задней).
Мотистута тебе тоже сказал правильно. Поверь что ездить можно и на лысой вообще резине. Но лучше ездить на хорошей импортной (нашу я к хорошекй не отношу (проверено на меведе, каме, таганке - вся летняя и вся гавно)).
Так что тебе решать. Может тебе проще поставить машинку на прикол на зиму, чтобы никуда не влететь.
И может еще правильнее будет пердние - лето, задние - шипы. Снос пердней оси не так опасен, как занос задней. Судя по всему ты не гоняешь и занос зада для тебя не обыденная ситация.
Вообщем возьми и попробуй.
Мой совет: либо не ездить, либо все четыре зимних (шипы или фрикционка - пох), т.к. мясо в магазине не продается и нарастает обратно очень долго и болюче, да и вообще жизнь одна.
ЗЫ. Все по опыту летней экплуатации машина на разной резине. Экстрима было море 8)