Bam86
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Vlad B писал(а):Bam86 писал(а):+1 Лечится все это промывкой системы смазки и заменой масл.фильтра и масла...
Байка для пенсионеров.
А давление масла посмотреть трудно (для молодых и буйных), зачем зря в насос масляный лезть, там ломаться нечему, тем более для машины 2002 года, а вся ботва может быть в элементарном маслянном фильтре в котором не работает толком клапан.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Bam86 писал(а):Vlad B писал(а):Bam86 писал(а):+1 Лечится все это промывкой системы смазки и заменой масл.фильтра и масла...
Байка для пенсионеров.
А давление масла посмотреть трудно (для молодых и буйных), зачем зря в насос масляный лезть, там ломаться нечему, тем более для машины 2002 года, а вся ботва может быть в элементарном маслянном фильтре в котором не работает толком клапан.
Фильтр менял 3 раза. Может еще подскажешь как давление замерить?
Bam86
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Меряют манометром, выворачивают датчик аварийного давления масла, за место него штуцер от манометра. В нормальных сервисах такую операцию производят.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Bam86 писал(а):Меряют манометром, выворачивают датчик аварийного давления масла, за место него штуцер от манометра. В нормальных сервисах такую операцию производят.
Проще от классики манометр купить.
ПохабычЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
Была ткая же фикня прошлой зимой, только при минус 22. Потом как-то прошло само. Масло Кастрюль 0-40
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
ПохабычЪ писал(а):Была ткая же фикня прошлой зимой, только при минус 22. Потом как-то прошло само. Масло Кастрюль 0-40
Будут деньги, залью синтетику.
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Vlad B писал(а):У меня вообще стучат пока двигло не нагреется до +30С , потом резко пропадает стук.
А уверен, что гидрики? Не нормально это, я бы уже давно искал причину если до 30 градусов гидрики.
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Jeddite писал(а):Tom669
Вообще машинка новая. пробег 24 тыка с мая месяца..
Что касается клапана, то почему при плюсовой температуре масло не уходит, т.е. вчера было теплее и не стучало, а три дня назад когда был мороз то стучали...
Масло менял 2 тысячи назад меняю каждые 10 тыков, лью кастрол магнатек синтетику 5в40
forester 55
А не могли бы вы многоуважаемый коллега процитировать что там написано такое..
Пара & 3 кола
Куяк-это 0,3 секунды, а у меня "цык, цык" это как раз пол секунды..ну может 0,6 :-D
стучат полсекунды но все равно не приятно... Кратковременое "цык, цык" при отрицательной температуре есть норма.Цитировать не буду ,а прочитать всётаки надо, с вашеё фантазией вы так и двигатель по частям разберёте, при его нормальной работе.
Jeddite
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
forester 55
Займусь на досуге.....почитаю инструкцию по эксплуатации
cpan21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
У меня до +17 темп. двигателя стучат. И масло было разное и фильтры - все также и стучат. Думаю так и должно. Просто, наверное, у ВАЗа такой разброс заложет. Это как требования к зазорам - есть минимум и максимум. У кого-то минимум, у других максимум.
Потом тут на форуме отвечали, что 10-20 секю стук - это нормально.
Надо бы комментарий спецов получить.
new_driver
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Ребята,
расскажите-ка пожалуйста.
У меня гидрокомпенсатор один стучит уже пол-года.
Пока езжу так.
Так вот, надо ли с этим бороться, или забить?
Стучит, пока двигло не прогреется до 30-40 градусов, потом стук пропадает (или становится совсем малозаметным).
Что может случиться, если продолжать эксплуатировать машину со стучащим компенсатором?
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
new_driver
Заббей и езди так !
Ты не слышал КАК стучит мертвый-пустой гидрик - вот это звук !!!
karfaks
На форуме 18 лет
Сообщения: 257
Откуда: Казань
Авто: Skoda Octavia Tur
Самый простой вариант-это при работающем моторе снять крышку маслозаливной горловины и слушать. Если звук не изменился-это не компенсаторы. Если стал звонче и идет из горловины-тогда они, родимые. По крайней мере, на старом опеле определял так. Ошибок не было.
А сейчас при пробеге 7000 на холодном движке идет стук (с легким дребезгом) до прогрева 30-40 градусов. Применение вышеуказанного метода показало, что это не компенсаторы. Стучит в районе кожуха ремня ГРМ под шестерней распредвала. Если нажать на кожух-стук становится глуше. Видимо, ремень.
В воскресенье посмотрю.
Хотя так и не понятно, что общего между ремнем и температурой? Ремень либо ослаблен, либо нет. Или термическое расширение дает такой эффект?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы