Доброго времени суток!
ВАЗ 21013 (пробег 160000 капиталка была 19000 км назад). Собственно сей замечательный агрегат не едет больше 90 км/ч (ну под горку может 100).Динамика до 80 хорошая (стала после солекса и БСЗ)
Имеется:
Мотор 01 с 1.2 л (под АИ-92)
Солекс 083 (жиклеры станд) (отрегулирован). (Носик загнут в первичн камеру)
БСЗ (угол стоит)
Компрессия по 10-10,5 по всем горшкам
Сцепление не буксует
Сход/развл в норме (резина 175/70 р13 Причем пробовалась разная).Подвеска в норме.
Ступичные без люфтов.Подшипники полуоси новые. Тормоза тоже ОК.
Подскажите что может еще так влиять на максималку??? Уже задумываюсь мож дизбаланс поршневой группы (эх нужно было ставить 08 поршня :-( Или колеса???? Ведь в 1985 году не было 175/70?!?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Kondratenko, колеса ни при чем. Тут почти у всех 175/70R13. Восьмые прошни на 79мм и в 2101 движок на 76мм их не стоит ставить - ИМХО. :grin: Где-то что-то не так. Например: а что за максималка на 3-й передаче? И кто сказал, что Солекс отрегулирован?
На станции регулировали СO в норме -разряжение вакуумника не чувствуется на холостых. Какие еще регулировки????? Карб брал новый! Вот может момент что "писюн" в первичную камеру направлен влияет????
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Расскажи поподробнее как у тебя затык происходит, что больше 90 не раскручивается? Вот ты динамично едешь до 80-ти, а дальше что происходит?
Кстати, на ХХ сколько двиг по оборотам крутится?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Kondratenko, мой друг тоже брал новый, так мы с ним в 4 руки часов 5 парились, пока все отладили. "Писюн" точно на максималку не вляиет. Так что - до скольки на 3-й крутится? Точно все котлы работают? А то похоже на 3-х цилиндровый вариант.
В общем, симптомы какие? Кроме того, что не едет?
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Otto Frija
во во. новый карб взять и настол промывать, продувать, регулировать, стружку выгребать, игольчатый клапан менять.
Кстати, может быть банально бензонасос мало дает
Едем до 80 нормально -не сильно давя тапку эту скорость держит хорошо .Дальше жмешь небольшое ускорение чуть/чуть чувствуется (вроде как вторичн камера открывается) а дальше рев, и не едет. По оборотам (тахометра нету) вроде как 3200-4000.
Такое было и со старым трамблером (пружинки не вытянуты, контактная группа в норме). Кстати после замены трамблера на бесконтактный ничего кроме лучшей динамики и нормальной езды на холодную не произошло (т.е. максималка так и осталась). Ставил обратно родной ОЗОН (правда топливный первичн на 112) та же беда -максималка не возросла -и очень вялая езда (ну и расход литра на 1,5 меньше был).
Насчет максималки на 3-й сейчас попробую -отпишусь. Заодно завтра свечки поменяю! (стоят БРИСК -проверяли под давлением на искру вроде нормально). попробую взять что нибудь другое (NGK с каким номером брать? Ведь провода при БСЗ оставил родные без всяких там резисторов -мастер говорил что из-за силиконовых частенько комутаторы летят...)
Едем до 80 нормально -не сильно давя тапку эту скорость держит хорошо .Дальше жмешь небольшое ускорение чуть/чуть чувствуется (вроде как вторичн камера открывается) а дальше рев, и не едет. По оборотам (тахометра нету) вроде как 3200-4000.
Такое было и со старым трамблером (пружинки не вытянуты, контактная группа в норме). Кстати после замены трамблера на бесконтактный ничего кроме лучшей динамики и нормальной езды на холодную не произошло (т.е. максималка так и осталась). Ставил обратно родной ОЗОН (правда топливный первичн на 112) та же беда -максималка не возросла -и очень вялая езда (ну и расход литра на 1,5 меньше был).
Насчет максималки на 3-й сейчас попробую -отпишусь. Заодно завтра свечки поменяю! (стоят БРИСК -проверяли под давлением на искру вроде нормально). попробую взять что нибудь другое (NGK с каким номером брать? Ведь провода при БСЗ оставил родные без всяких там резисторов -мастер говорил что из-за силиконовых частенько комутаторы летят...)
БН поставил ПЕКАР! Какчает отлично! Обратка кстати проведена.
Насчет промывать и менять иглу -зачем? Ведь если не держит игла или повышенный уровень топлива это было бы видно на СО, а стружки вылезли на остальных режимах его работы.
Когда еще стояла КСЗ, пару раз раскочегаривал до 100-110
А когда она вообще молодая была
дядя говорит что и 140 шла
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Kondratenko
а вот ВВ провода поменять бы не мешало - если у тебя и на Солексе и на Озоне одно и тоже твориться.
Варианты:
1. Система зажигания. Под подозрением ВВ провода
2. Система питания (бензонасос, топливный фильтр, говно в магистрале)
Кстати, когда машина ревет и ехать дальше не хочет, при приотпускании педали нет ли ускорения небольшого?
Нет ускорения при отпускании нету.
Сейчас иду перекидывать ВВ провода с новой 074, проверять на 3-й максималку :-)
хх где-то 700-800 (не проблема поднять больше но вроде устойчиво работает...)
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Kondratenko
Я немного некорректно написал, на нейтрали обороты до скольки крутятся? В темноте сияния вокруг проводов нет?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Kondratenko, ревет и не едет? Х-м, а точно не букс сцепления? Свечи - мой выбор NGK ?1 (BUR6ET), но они трехэлектродные и недешевые.
ИМХО, не стоит сразу кидаться покупать насос / свечи / провода и т.д. Надо искать, в чем причина. Там нигде сечение на впуске / выпуске на зажато? Как Мимино, в глушак картошку не забили?
Люцифер
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
По моему сцепление.
Kondratenko, Дойди до 3-ей передачи, а потом не переходя на нейтраль жми газ в пол (подольше). Если движок начинает взревать до 4000 и выше и при этом динамика вялая и тупая то тогда точняк сцеплению нужна регулировка.
Vicont
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
Shish писал(а):нет ли ускорения небольшого?
а если есть тгда чего это значит?
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Vicont писал(а):Shish писал(а):нет ли ускорения небольшого?
а если есть тгда чего это значит?
да интересно что значит иногда бывает отпускаешь чуть газ она ускоряется.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Это значит, что смесь была бедная. Призакрывая заслонку делаем нормальной, отсюда ускорение. Причина в нехватке топлива по разным причинам, в том числе когда на Озоне не открывается вторая камера, падает уровень, несправляется БН, засрат фильтр и т.д.
Сейчас проверял -на 3-й до 70 км/ч и обороты немного ростут а скорость нет. Скорее сцепа или свечи...больше нечему... Провода менял -не они.
Если буксует -то гайку нужно вроде ослаблять?
Если немного подтекает рабочий цилиндр сцепления может он так влиять? Включение скоростей проходит нормально, единственное со 2-й на первую, при низких скоростях туговато, но и на отцовской 074 точно так же
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Kondratenko, ИМХО, не сцепление. При таком раскладе она бы на 3-й кочегарило подальше. Подозреваю один неработающий цилиндр или камеру карба. Возможно зажатое чем-то сечение на впуске или выпуске.
Думаю, искать надо: зажигание - впуск - карб - выпуск.
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
OutMaster
Kondratenko писал(а):Компрессия по 10-10,5 по всем горшкам
Сегодня регулировал сцепу: ничего не изменилось скорость максималка на 3-й 80 км/ч и ревет.
При пробеге 110000 менял ведомый диск сцепления, корзину не трогал, может такое быть что на корзине поослабли лепестки и диск несмотря на регулировки проскальзывает?
На холостых крутится очень хорошо
Свечения не наблюдается.
Клапанишки в норме, метки на КВ, РВ и звездочках совпадают (даже пробовал вперед назад перекидывать). Цепь не вытянута....
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Kondratenko, как-то лепестковая пружина лопалась. Но проскальзывание диска было такое, что ни с чем не спутать. Что-то я недопонял: сцепление скользит или нет? Когда гавкнулась пружина, пробуксовывало с душевным ревом: скорость та же, а обороты резко растут.
Эх еще бы знать как должно быть
До скольки должна ехать машина с мотором 1.2 на 3-ей????
Я разгонял на 3-й до 80- км/ч впринципе без особых напрягов а дальше обороты ок-ло 4000-4600 и никаких ускорений/замедлений -просто устойчивые повышенные обороты, к-е после 80 выростают но незначительно
И растут они не резко.
Все таки подозреваю что поставил это ВИСовский ведомый диск, а он не очень хорошего качества...хотя когда перебирал мотор (на тот момент этот диск прошел 35000 был в нормальном состоянии вроде не замасленный...
Или из-за подтекающего рабочего цилиндра сцепления (течет не сильно -раз в месяц немного подливаю тормозухи)???
И еще, сегодн пробовал проверять на пробуксовку сцепы: машину на ручник-1ю передачу--плавно газ-----плавно отпускаем педаль сцепления ----глохла
Скажите при нормальной регулировке когда должно схватывать сцепление??? У меня сейчас где-то на середине хода педали.Так должно быть?
Главный инженер
На форуме 21 лет
Сообщения: 111
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
IMHO, это он, родимый. Или карбюратор разрежения не даёт, либо трамблёр не отрабатывает, либо трубка прохудилась.
В разрыв поставь пневмотройник, от него трубку отведи на вакуумметр. (у КИПовцев есть). На холостом ходу ни какого разрежения быть и не должно, а как дашь чуток оборотов - будут. Где-то до 0.8 атмосфер может быть разрежение, да на 2000 об/мин. палецем заткни трубку - немного засасывать будет. А когда ты конкретно открываешь дроссельную заслонку, разрежение должно падать. К трамблёру подоткни шланг, сними крышку и подсоси ртом - диафрагма должна потянуть рейку. Или на стенде проверь, опять же у КИПовцев-манометристов он есть.
Смысл этого в том, что когда смеси мало, то и горит она медленнее, зажигание нужно пораньше поставить, а как открыл заслонку, то топливной смеси больше стало и горит она побыстрее, зажигание попозже.
Я как-то забыл шлангочек одеть на трамблёр. Издевательство, а не езда! 90 и не больше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы