Страница 1 из 2
Северный олень
купил вот себе Cordiant Polar шиповка. что скажете! хорошая? кто юзал? рисунок очень похож на Good Year Ultra Grip 400!
Quicksilver
Почем брал? как ошипованы?Выбираю между ней и Tunga(c-140)
в123вв
От состава резины зависит. Если не далеко от Good Year ушли - то будет круто.
А так где-то читал, что хорошие сцепные cв-ва на льду наша резина получает за счет увеличенного кол-ва шипов.
Но "полушипованная" дорогая резина (после одного-двух сезонов) мне нравится больше чем новая - не так скользит и цокает на шипах по асфальту, на снегу пох эти шипы, а на гладком льду итак хрен заторомозишь, какая бы резина не была.
Северный олень
Quicksilver
брал сегодня в авто49 отдал 5662 за 4-е!
так они стоят 1490 штука! - 5 % cкидка по карточке!

шипы стоят хорошо! мне резина понравилась! знакомый продавец сказал что одна из хитовых! по уровню шума как goodyear! обкатывалась финами! в общем добротная резина на мой взгяляд!
в123вв
Северный олень писал(а):

Quicksilver
брал сегодня в авто49 отдал 5662 за 4-е!
так они стоят 1490 штука! - 5 % cкидка по карточке!


Ни вига себе! Пирелли винтер карвинг стоит около 1800. Очень достойная резина. Но х.з. обычно перед сезоном резина дорожает на пару-тройку сотен руб...
max_tr6
в123вв писал(а):


Ни вига себе! Пирелли винтер карвинг стоит около 1800. Очень достойная резина. Но х.з. обычно перед сезоном резина дорожает на пару-тройку сотен руб...


У нас тоже стоила. Месяц назад. Теперь 2300 (185/60R14). Так что если хочется купть - советую не щелкать клювом.
в123вв
Да я на гиславеде уже три зимы...
I2
C-140, это совсем иной класс резины сравнивать её с поларом нежелательно. Дубовая паршивенькая резина. Но для сельской месности вполне. Т.е. в условиях сплошного укатанного и рыхлого снега она себя еще нормально показывает но на чистом асфальте, льде - швах.
Кордиант Полар, одна из лучших отечественых, минус только - шипы выпадают быстрее чем на Амтелах.
Quicksilver
Кстати заметил что у c-140 рисунок как у Gislaved NF3 только шипов поменьше Very Happy
Quicksilver
Взял я себе тоже Cordiant Polar по 1160р. за балон,пока нравятся гула нет правда больше 90кмч не ездил.
Северный олень
Quicksilver
где? я брал по 1450 :(

гула тоже нету, но после замены летних на зимние штамповку появился какой-то металический звук слева! как-буд-то что-то трет обо что!
Quicksilver
Северный олень
ответил в лс
Vovochka
Прошедшую зиму замечательно отъездил на Я-670. Все шипы на месте. Вчера переобулся в нее, так на ней по асфальту комфортнее чем на ЛЕТНЕЙ Каме-205 (к весне спихну ее нафик)
Василь
Проездил прошлую зиму на Cordiant Polar Я-670. Все шипы остались на месте. Забыл про заносы и буксования. Проходимость отличная (У НИИШП Ралли 2000 - отличнейшая Smile, но она на льду никакая).

Реально сравнивал с НИИШПой. По прошлогодним снегопадам проездил на НИИШПе. Поменял на Кордиант 17 декабря. Первое ощущение: нафига я деньги тратил на Кордианты. Второе гудит ну очень сильно на асфальте.

Через пару недель шуметь стало меньше. Зиму проездил как по рельсам.

В марте поменял на НИИШПу. Первое впечатление: почему не едем?
Вторая, поехали... Это я менял резину на льду и небольшой подъём вперёд был - машина ехать не захотела Smile. Выезжаю на дорогу. Жопа, ты куда? Словил нехилый занос. Отвык от такой езды на Кордианте. Сразу понял, за что деньги платил Smile.

Да, покупал Кордианты в сентябре 2005. Шины + Диски + Шиномонтаж = 1640 рублей на колесо.

Ещё добавлю - ярославские шины садите сразу на герметик. Я с Кордиантами намучался - пришлось 3 из 4-х колёс садить на герметик. Спросил сослуживца - те же грабли, спросил ещё одного чела - то же и с летней резиной Я-660.
Vovochka
Василь писал(а):

ярославские шины садите сразу на герметик. Я с Кордиантами намучался - пришлось 3 из 4-х колёс садить на герметик


Да, у меня за лето два потеряли по 0,2, одно - 0,5, одно вообще спустило.
peanv
В прошлом году купил себе комплект, за зиму на одном потерял один шип. Поначалу спускали все четыре колеса, через недельку езды - одно, на 0.1-0.2 атм. за двое суток (причём доходит до 1.5-1.6атм. и больше не спускает, даже всё лето пролежало - 1.5атм. Shocked ) - забил и периодически подкачивал. Балансировались отлично (макс. на одном 25гр., на остальных от5гр до 15гр.). Уверенно и прогнозируемо отъездил и в снег и, в "кашу", и в лёд. Прошлогодние морозы тоже "на ура", дубела (субъективно конечно) даже меньше, чем "прародитель" UG500, правда Турецкий. На асфальте действительно шумновата, но в определённом диапазоне от 60 до 90 км/ч. В общем в этом году купил ещё четыре т.к. сын тоже теперь "на колёсах". Поставили по два новых на перёд, мои прошлогодние назад. Пока проблемы теже - спускают три колеса на 0.1атм суток за двое.
Кстати, после родной КАМА-217, после установки Я670 тоже отметил, что ход стал значительно мягче и снизился расход топлива. С Камой сразу распрощался и купил летнюю Ярославку, доволен яки слон - не так дорого и сердито Very Happy , в дождь - просто супер, но, зараза тоже спускают два колеса, на теже 0.1-0.2атм. за двое-трое суток, прям мистика какая то.
Северный олень
у меня вроде пока не спускает! тьфу 3 раза, шум постепенно проходит или привыкаю, шумит от 50до 70 где-то потом хорошо! после 140 начинает нагреваться и вонять))

единственное что мне не нравиться это то что резина ну очень мягкая и попадаю в колею или заезджая на разметку например начинает раскачивать и вилять. эффект езды по трамвайным путям! думаю привыкну! в общем итог : за те бабки что за нее просят отличная резина! по льду гребет, тормозит хорошо! по снегу пока не привелось попробовать!
Den116
вчера тоже переобулся в кардинт напрягает только шум по асфальту а так вобщем мне понравилась отличная Российская резина
peanv
Северный олень писал(а):

у меня вроде пока не спускает! тьфу 3 раза, шум постепенно проходит или привыкаю, шумит от 50до 70 где-то потом хорошо! после 140 начинает нагреваться и вонять))

единственное что мне не нравиться это то что резина ну очень мягкая и попадаю в колею или заезджая на разметку например начинает раскачивать и вилять. эффект езды по трамвайным путям! думаю привыкну! в общем итог : за те бабки что за нее просят отличная резина! по льду гребет, тормозит хорошо! по снегу пока не привелось попробовать!


Попробуй чуть больше накачать, я остановился на варианте 2.2атм - перед, 2.1атм. - зад. 2.3-2.2атм. -ещё лучше управляется, но становится жестковата. Ездил и 140км/ч, нагрева не замечал.
Северный олень
peanv
у меня 2.0 атм накачано! мало?
Северный олень
шиповка полное гавно! за 5000 тысяч средней активности езды справа спереди 17 шипов, слева 5! было несколько экстрнных торможнени и стратов, пару раз буксовал, но 17 штук это криминал уже! сздаи все ок!
dmabr
peanv писал(а):

зараза тоже спускают два колеса, на теже 0.1-0.2атм. за двое-трое суток, прям мистика какая то.


Это проблема не резины,а кривых и ржавых дисков.Иногда такие диски на шиномонтаже промазывают по краям герметиком,чтобы не спускали.
Василь
dmabr писал(а):

peanv писал(а):

зараза тоже спускают два колеса, на теже 0.1-0.2атм. за двое-трое суток, прям мистика какая то.


Это проблема не резины,а кривых и ржавых дисков.Иногда такие диски на шиномонтаже промазывают по краям герметиком,чтобы не спускали.


Это проблема резины. Ибо спускает на новых дисках. Другая резина на таких же новых дисках не спускает.
peanv
dmabr писал(а):

peanv писал(а):

зараза тоже спускают два колеса, на теже 0.1-0.2атм. за двое-трое суток, прям мистика какая то.


Это проблема не резины,а кривых и ржавых дисков.Иногда такие диски на шиномонтаже промазывают по краям герметиком,чтобы не спускали.



Диски новые, купленные вместе с резиной, так что это "фирменный" баг Ярославки :cool:
Quicksilver
У меня почти месяц стоят ни одно колесо не спустило на шиномантаже промазали герметиком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы