стандартная проблема ма 10к и 12-х
на радиаторе, где крепится нижний патрубок есть сосок(куда патрубок надевается)
так вот этот сосок с нижнией стороны реадитора сделан неправильно
таким образом рекомендуется надевать патрубок доконца и одевать хомут максимально близко к радиатору (это возможно толко снизу, так как сверху не подлезть)
НА МЕДНЫХ РАДИАТОРАХ с МЕТАЛИЧЕСКИМИ СОСКАМИ сделано более глубокое углубление и таких проблем нет..!!!!
у меня у самого 3 раза вырывало нижний патрубок.
причинавырывания:
пластмассовый сосок в нижний его части не имеет углубления под хамут (оно очень маленькое)
хамут должен быть максимально сдвинут к радиатору!!!!
третья опора двигателя должна быть в нормальном состоянии
нижний патрубок должен быть длинным...
если нижний патрубок коротковат и 3 опора уже оборвалась (илил близка к этому) то двигатель на разгоне начинает трястись и вырывает патрубок
вообщето создателей ВАЗ и их радиаторов только за это нужно пристрелить, но.....