SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
во-во...
просто боюсь как бы в минус 30 такого не произошло...сейчас-то еще можно покопаться, не так холодно...представлю что будет, если "совсем зимой" сломается...задница полная...
Знать бы 100 %, что зиму отработает...
Хотя 100 % и Классика...понятия не совместимые...
psv1962
На форуме 19 лет
Сообщения: 355
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Potap писал(а):psv1962 писал(а):А вент отопителя гонит попеременно то теплый, то холодный воздух.
При постоянно открытом кранике печки? При какой температуре двигателя? Давай больше данных.
У меня такое было когда радиатор печки забитый был. Поменял - теперь Ташкент.
Проблема решилась просто. В прошлом году летом, решил прикрыть радиатор отопителя, ну и естественно свернул шею штатному крану. Пришлось менять на шаровый. Поменял. А у него с самого начала туго ходил привод, за который цепляется трос. В конце-концов после всяких-разных шевелений, этот трос слетел и ходил вхолостую. И т.к. кран был немного открыт, то когда включался вент отопителя, до той поры, пока радиатор мало-мало теплый, шел теплый воздух, а когда радиатор охлаждался - температура была почти уличная. Поэтому, до весны открыл кран полностью. Теперь в машинке при выключенном венте отопителя тепло, а когда включаешь - просто жарко.
А за советы - всем огромная благодарность.
Impylse А как ты долез до верхней части радиатора, разбирал чего-нибудь или каким-то хитрым образом?
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Dimon
самый разумный совет- я тоже день потерял- теперь не нарадуюсь
tarkus81- послушай Dimona у тебя либо забит радиатор, либолопнула в нем перегородка и тосол течет по радиатору сразу к его выходу не затекая в дальние трубки, от этого правая сторона радиатора греется а левая нет а правое пассажирское сопло как раз протягивает воздух справа- понял? такая же ситуация при забитом радиаторе- поток очень небольшой из-за засора и пока доходит до дальней части радиатора, остывает, поэтому и горячий только у входа, то есть с правой части.. Можно снять вентилятор и птрогать руками как греется радиатор, а потом снимать и паять, ежели он медный, али новый покупать, коль жаба не душит, Брать лучше медь, трехрядный.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы