Страница 1 из 2
Ночной Лесник
Здравствуйте!
Значит вот собственно в чем столкнулся
холодная машина, сажусь, подсос на себя до упора, кручу стартером, схватывает через секунду..затем обороты рывками падают и двигатель глохнет..при попытке нажать на газ ситуация повторяется...думаю чукча не дурак...газ больше не трогаю...кручу стартером на вытянутом подсосе...то же самое двигатель глохнет....и так несколко раз.... (4-5)...когда "прочихается"..все нормально едет без проблем не дергается...мотор крутится до 6500 без вопросов..
куда смотреть что делать
зы. поиск дал 2100 статей с лишним... (может научите как им пользоваться?)
С уважением.
Serge!
не, не научим. Сами не умеем Wink
Пусковое/телескоп и иже...имхо
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200002079
Ночной Лесник
коллеги по работе сказали что может пропускать игольчатый клапан который установлен во второй камере?
Serge!
Игольчатый клапан один! Его перепускание отражается в первую очередь при езде, а никак не только при холодном пуске. Свое имхо про проблемы с запуском я написал.
Yury2104
Serge! писал(а):

Пусковое/телескоп и иже...имхо


+1.
Очень распространенная неисправность, т.к. подавляющее большинство водил считает это нормой Smile
idd
Nightforester
думаю все-таки сам поэкспериментировать.... у самого такая же хрень с рождения..
Как раз вот поиск юзал последние 2 часа на эту же тему... вместо работы... Smile
Статью зарулевскую распечатал даже...

Думаю для начала винтик покрутить, зазоры посмотреть. А там видно будет. Главное, чего я опасаюсь - не сделать бы хуже... Smile

Вспоминая прошлую зиму, у меня до -10 заводилось раза с третьего, а после -10 - с первого. Симптомы один в один с твоими.

Вот сегодня, -3 на улице, первый раз завелась сразу и заглохла. Второй раз завелась, обороты до 1500к, потом вниз почти до лампочки, ну а потом пулей наверх.

ps
В поиске пишешь "пусковое" и раздел - Классика. И дооолго изучаешь...
IcemanBAD
idd
У меня такая же хрень, что на старом карбе, что на новом (Озон), думаю отрегулировать приоткрытие воздушной заслонки надо.
IcemanBAD
Или попробовать несколько разных телескопических тяг...
Ночной Лесник
Serge! верю! просто братцы посоветовали....решил закинут сюда
idd знать бы что оно сломалось..написал бы!!![/b]
Serge!
у себя лечил тщательной установкой зазора тягой дроссельная-воздушная и промывкой телескопа...
IcemanBAD
Serge!
Дык это блин карб снимать надо, сверло подходящее искать и т.п 8(
idd
IcemanBAD, мне кажется, как думаю я сделать: сначала чуток закручу винт открытия воздушной заслонки -> заслонка будет меньше открываться. Думается на глаз буду делать. Если не поможет - то останется ковырять телескоп и искать более жесткую. Главное с этими экспериментами свечи не залить, а то приятного мало будет... Smile

Теперь по теории:
я так понимаю, в пусковом устройстве этот винт регулирует жесткость диафрагмы за счет сжатия пружины внутри. Чем больше затягиваешь винт, тем бОльшее разряжение должно быть для открытия воздушной заслонки. Правильно?
Serge!
IcemanBAD писал(а):

Serge!
Дык это блин карб снимать надо, сверло подходящее искать и т.п 8(


А чего ж ты хочешь тут услышать? Обнадеживающего совета типа постучи, попрыгай и само заработает? Это будет вранье!
Может и не раз снимать придется, может и еще в чем дело, но делать - так делать, либо забить нафиг.
Vicont
Где-то когда-то нашел статейку про холодный пуск! Откуда брал не помню, но сохранил - читайте:


Проблема холодного пуска очень ёмкая, но здесь только про подсос.
На всех карбюраторах устройство холодного пуска принципиально одинаково и настраивается то же одинаково.
Смысл подсоса таков - сначала хороший плевок бензина в коллектор, затем подача строго дозированной
переобогащенной смеси, состав которой зависит от общей настройки всех систем и, как это не странно, от температуры.
Здесь поясню. Из карба вылетает туман - куча мелких капель бензина. По пути к цилиндрам часть капель испаряется,
часть уменьшается в размере и часть конденсируется на коллекторе. Горят эти три части в цилиндре по разному:
- пар горит быстро, полностью и толкает поршни.
- капли начинают гореть по поверхности, вокруг них образуется зона, обедненная кислородом, что сильно замедляет горение.
Капли горят как-бы в догонку поршням.
- конденсат ручейком сливается в цилиндр, толку от него никакого, только сажа.
Соотношение конденсата и пара сильно зависит от температуры двигателя.
При нормальной рабочей температуре 95-100 градусов конденсат почти весь испаряется и в цилиндры попадает пар,
смешанный с воздухом. Именно для этого режима расчитаны основные дозирующие системы карбюратора.
При холодном пуске в смеси преобладает конденсат, а для работы двигателя нужен пар, поэтому приходиться смесь очень
сильно переобогащать закрытием воздушной заслонки.При этом цилиндры буквально заливаются конденсатом.
Отсюда несколько выводов:
- Работа на подсосе для двигателя вредна. Если перестараться с обогащением, коптиться весь двигатель внутри, в т.ч. свечи,
после прогрева машина едет прыжками. За несколько дней свечи необратимо приходят в негодность.
- При недостаточном обогащении двигатель заводится от первоначального плевка бензина, но затем глохнет, и так несколько раз,
пока с повышением температуры в коллекторе около цилиндра не появится достаточное количество пара. Многократные заводки
приводят к другим проблеммам/аккумулятор, стартер/.
- Идеально настроить пусковое устройство вытянул ручку, чиркнул стартером и пошел курить минут на 5невозможно - слишком несовершенное
устройство и слишком противоречивые процессы. Но можно найти компромисный вариант по обогащению, для температуры пуска
-15-25 и минимальными отрицательными последствиями для двигателя.
Основное правило при настройке подсоса на любом карбюраторе - грязная, с пропусками работа прогретого двигателя при
полностью вытянутой ручке подсосарежим запуска СО 8-11, обороты 2500-4000, и полное отсутствие пропусков и чистая работа,
если эту ручку немного вдавитьрежим прогрева СО 2-3, обороты 1500-3000. Процесс заводки при такой настройке сводится
к следующему - сели, вынули подсос до конца, нажали сцепление, чиркнули стартером. Нормальный двигатель должен завестись
с 1-2 пинков. Сидеть, не шевелиться. Как только одним местом почувствуете толчки по кузову - начались пропуски -
немного утопить ручку подсоса, чтобы работа двигателя выровнялась и пропуски ИСЧЕЗЛИ СОВСЕМ.Теперь можно попробовать
отпустить сцепление. Если коробка тугая, ручку подсоса на себя, потом опять немного утопить.Когда все нормально
закрутится и не будет пропусков, еще немного утопить ручку. Теперь можно вылезать, машина дальше прогреется сама.
Напоминаю, что настройка подсоса из всех работ по карбу выполняется ПОСЛЕДНЕЙ.
Обороты при полном подсосе не должны быть слишком высокимидля железа вредно да и лишний шум утром во дворе и слишком
низкими трудно будет провернуть холодную коробку, да и двигатель в лютые морозы будет еле-еле крутиться, хотя особой роли
это не играет, кому какие нравятся. Главное - четкая работа механизма автоматического открытия воздушной заслонки и величина
этого открытия.
Общие рекомендации.
Воздушная заслонка в закрытом состоянии должна полностью закрывать колодец, легко приоткрываться пальцем и легко возвращаться
в закрытое состояние пружиной. Ось заслонки не надо смазывать маслом, т.к. на морозе масло больше напоминает клей, а
промыть карбоклинером и продуть. Трос подсоса должен мягко, без заеданий двигаться. Лучше его вытащить из кишки, выпрямить
и смазать моторным маслом, но если лень, можно сделать 2-3 укола в кишку шприцем с маслом. Диафрагма пускового устройства
на заведенном двигателе должна приоткрывать заслонку, легко преодолевая сопротивление пружин. Д.б. без дыр.
Настройку проводить на прогретом двигателе.
1. При заведенном двигателе полностью вынуть ручку подсоса, приоткрыть заслонку пальцем или вставить в
колодец толстую отвертку4-8 мм.
2. Отрегулировать обороты на 500-1000 выше желаемых Вами при прогреве.
3. Вынуть отвертку и выкрутить регулировочный винт автооткрытия заслонки, добиваясь такой же работы двигателя, как с отверткой, затем
заворачивая винт, добиться уменьшения оборотов на 10% СО 8-11. Всё. При этом двигатель должен работать с пропусками. Кузов слегка
потряхивает.
4. Проверка. Слегка уберите подсос. Обороты не должны возрастатьслишком богато или сильно упастьнедостаточно богато,
но пропуски должны пропасть и двигатель должен работать как часы СО 3-4 .
Солекс. Обороты винтом на 7. Он на рычаге привода др.заслонки 1 камеры и шляпкой упирается в кронштейн подсоса. Автооткрытие
винтом на крышке диафрагмы пускового устройства. Возможна проблема\073 карб на 213 моторе или просто заряженный карб:
недостаточно хода открытия заслонки для достижения чистой, без пропусков работы двигателя. Либо уменьшить обороты подсоса,
либо немного погнуть воздушную заслонкуприоткрыть, либо взять напильник и спилить лишнее с кронштейна подсоса. Шариковый фиксатор,
винты крепления троса и кронштейна можно смазать маторным маслом.
ОКА. Как на Солексе. Проблема - при резком закрытии заслонки двигатель глохнет. Снять крышку диафрагмы и откусить 1-2 витка
пружины или заменить ее на более мягкую.
К-151. Обороты винтом на рычаге привода др. заслонки 1 камеры очень неудобно подлезть, автооткрытие смещением крепления
лапки диафрагмы к заслонке.
ОЗОН. Обороты - пассатижами разогнуть или согнуть длинную тягу, связывающую привод воздушной заслонки с рычагом др. заслонки
1 камеры. Автооткрытие винтом в крышке диафрагмы. Для этого надо открутить заглушку и при настройке пальцем левой руки давить
на лапку диафрагмы, прижимая её к винту. Проблема - заедание телескопической тяги из-за выработки. Спилите напильником
или шлицевкой боковую поверхность верхнего цилиндравнешнего, оставив дно в качестве упора для пружины. Иногда попадаются очень жесткие
пружины - диафрагма не может преодолеть её усилиепочти все М2141. Такой телескоп стоит заменить на более мягкий.
СОЛЕКС-автомат. На пусковом устройстве два винта. Нижний - обороты, верхний - автооткрытие. Что-бы имитировать холодный пуск,
надо при перегазовке отверткой закрыть воздушную заслонку. При этом привод др. заслонки 1 камеры встанет на упор, как при холодном
пуске. Горячий термоэлемент будет пытаться открыть воздушную заслонку, поэтому её придется прикрывать, упираясь отверткой, но не
превышая усилие диафрагмы автооткрытия. Целостность диафрагмы легко проверить: на работающем на подсосе двигателе
шток механизма автооткрытия не должен продавливаться пальцем внутрь, т.е. диафрагма долна его втягивать сама до упора. При повреждении
диафрагмы в качестве замены подойдет обычная диафрагма пускового устройства от Солекса, только от неё нужно отламать все металические части.
Yury2104
idd писал(а):

я так понимаю, в пусковом устройстве этот винт регулирует жесткость диафрагмы за счет сжатия пружины внутри. Чем больше затягиваешь винт, тем бОльшее разряжение должно быть для открытия воздушной заслонки. Правильно?


Нихт! Этот винт просто ограничивает ход (т.е. величину приоткрытия заслонки). Пружину он не сжимает.
Злые Мыши
Nightforester писал(а):

Здравствуйте!
Значит вот собственно в чем столкнулся
холодная машина, сажусь, подсос на себя до упора, кручу стартером, схватывает через секунду..затем обороты рывками падают и двигатель глохнет..



Думаю при пуске не приоткрывается воздушная заслонка.Надо проверить что бы она не подклинивала.
OutMaster
У меня заводится с первого раза, глохнет... потом заводится.
Вчера поставил эксперимент.
Заводил не я - я изогнувшись смотрел на телескоп пускового устройства. Увиденное: машина завелась, обороты устремились вверх и где-то при 2500 об/мин пусковое стало приоткрывать заслонку ( телескопическая тяга пошла вниз). Обороты стали падать, а у пружинки не хватило силы прикрыть заслонку. Только после того как двигатель заглох пружинка на телескопе разжалась. Вывод слабенькая пружинка. Замечу у меня ничего не заедает.
Такие выводы я сделал после прочтения статьи За рулем (см. выше)
idd
кто винт регулировочный крутил, подскажите, какой отверткой он крутится? а то щас в обед глянул, попробовал крутануть, но видать там совсем маленькая д.б. отвертка? в дырку не заглядывал, т.к. кастрюль не снимал...
HoKuM
Ночной Лесник писал(а):

коллеги по работе сказали что может пропускать игольчатый клапан который установлен во второй камере?



Пипец Спецы Smile
HoKuM
idd писал(а):

кто винт регулировочный крутил, подскажите, какой отверткой он крутится? а то щас в обед глянул, попробовал крутануть, но видать там совсем маленькая д.б. отвертка? в дырку не заглядывал, т.к. кастрюль не снимал...



пац сталом Smile Добить решили? Smile

Если никто не крутил, там скорей всего заглушка, её сковырнуть надо, хотя и с ней крутится, но только до определенного предела. А отвертка обычная, шлицевая, только короткая нужна. Да и крутить их нужно на горячем движке, а на пуск холодного влияет именно пусковое. Снимайте его нафиг и проверяйте герметичность. Снимите телескопическую, промойте в ацетоне и потом смажте чем нить, хоть той же графиткой. Я на своё пару часов угробил, зато терь хоть неделю стоит - подсос до упора на себя пару раз крутанет и вот оно - счастье Smile Хотя еще зажигание конечно роль играет.
tazikzubilkin
а если почистить контакты может поможет, вообще то из-за их такая трабла возможна?
Макс39
Винтом в крышке регулируется не жесткость пружины ПУ, а величина автооткрытия воздушной заслонки. И если заводится и глохнет несколько раз, смесь надо немного обогатить, заслонку немного прикрыть винтом. Только потом после заводки не забывайте сразу подсос меньше делать. http://ooo-limit.narod.ru/p24.htm читайте внимательней, специально для фака писал лет 5 назад.
Владимирыч
HoKuM писал(а):

Если никто не крутил, там скорей всего заглушка, её сковырнуть надо, хотя и с ней крутится, но только до определенного предела.

Читай внимательно, о каком винте речь идёт! А то
HoKuM писал(а):

пац сталом Добить решили?

Smile
tazikzubilkin
У классики в холода до -10 заводится раза с третьего...А вот если около -15 и ниже,то приходишь когда она в гараже ночь постоит , подкачаешь акселератором,вытянешь подсос и выжмешь сцепу, и крутанешь то схватнёт и тут же глохнет ,после этого делаешь попыток 5 чтобы завести ,НО при этих 5 попытках даже нету позывов на схватывание...А разу уже с 6 или 7 она опять схватит и на 7-8 заведеться.
Диафрагму на пусковом я заменил ,что еще может быть? Вот если рассмотреть свечи,то по сути ведь они не должны так "подсирать", ибо в моём случае надо полагать топливо плохо поступает?
Макс39
Похоже. Точнее не плохо поступает, а нет условий для подачи достаточного количества в первый момент. Надо проверить, закрывает ли воздушная заслонка полностью камеру. Если закрывает, тогда заменить телескоп на более жесткий. В Вашем видимо пружина слабовата.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы