Страница 1 из 2
Волк
Всем доброго дня!

В основном езжу с полным баком до лампочки и снова на заправку. Но проблема следующая: когда остаток в баке 5-8 литров, машина едет с провалами, нажимаю газ, а машинка глохнет. По симптомам, как сказали здесь на форуме, умирает БН. А вопрос такой, как долго он будет умирать?

З.Ы. В четверг по трассе пойду 400 км., может имеет смысл поменять его? Цена вопроса ~1000 руб.
avv_104
Волк писал(а):

Всем доброго дня!

В основном езжу с полным баком до лампочки и снова на заправку. Но проблема следующая: когда остаток в баке 5-8 литров, машина едет с провалами, нажимаю газ, а машинка глохнет. По симптомам, как сказали здесь на форуме, умирает БН. А вопрос такой, как долго он будет умирать?

З.Ы. В четверг по трассе пойду 400 км., может имеет смысл поменять его? Цена вопроса ~1000 руб.



Мой совет - лучше заменить, чтобы езда была в радость.
Цена вопроса - 50 уе б/н Bosch + работа 20 уе.
Сразу замени сетку - цена 3 уе.
По времени 30-40 минут(все зависит от правильности стояния рук мастеров и трезвости головы).
Волк
avv_104
Ну и цены у вас. У нас Бош стоит 900-1200 руб., + сетка 70 руб, + прокладка 80 руб. Если и буду менять, то сам. Процесс снятия/установки знаю, плавали и про подводные камни (шпильки, колечки резиновые) тоже в курсе.
А насос QML никто не пробовал?

По теме, такая проблема ещё в августе появилась с БНом.
Антонио
Волк
У меня тоже дергалась при малом количестве топлива в баке. Заменил сетку и стало счастье. Минус тока один: раньше, как задергалась, так на заправку, а теперь просто встает и все. Два раза налетал. Видно датчик сместился при установке БН и лампа не загорается.
Волк
Антонио2112
В сентябре вскрывал БН, сетка чистая была.
Волк
Всё дело в том, что не уверен на 100%, что это насос виноват.
Давление в рампе не мерял.
Lev_Ig
Волк

У меня что-то подобное только не глохнет, а стремиться к этому и происходит это с того момента, когда загорается лампочка, раньше этого не было... Сетка новая - буквально 2 месяца назад менял... Получается у меня тоже БН умирает?
Антонио
Ну по идее давление в рампе не должно зависеть от уровня топлива. Все концы ведут к БН. Я так думаю, что при малом количестве бенза он периодически подсасывает воздух, оттуда и провалы. Скорее всего БН как раз цел, а все дело в датчике, который подвирает. Мой до замены сетки все четко показывал, а после.... лучше заправиться пораньше.
Волк
Lev_Ig
Про то что глохнет, образно написал, сцепление не выжимал. На ходу провал идёт и скорость падает, особенно при старте и на обгонах. Такая проблема была у Parusa ещё, ща в личку отпишу ему. Если он вылечил, отпишу здесь.
Волк
Антонио2112
Я ещё и по пробегу от заправки смотрю.
avv_104
Волк писал(а):

Всё дело в том, что не уверен на 100%, что это насос виноват.
Давление в рампе не мерял.



Помимо давления в рампе еще сделай замеры производительности БН.
Волк
avv_104 писал(а):

Помимо давления в рампе еще сделай замеры производительности БН.

А с этого места можно поподробнее? В мурзилке процесс описан или имеется ввиду на разных оборотах, что обсуждается в соседней теме?
Parus
Волк писал(а):

Lev_Ig
Про то что глохнет, образно написал, сцепление не выжимал. На ходу провал идёт и скорость падает, особенно при старте и на обгонах. Такая проблема была у Parusa ещё, ща в личку отпишу ему. Если он вылечил, отпишу здесь.



Я понял, про что ты говоришь. Это у меня оказался МЗ на 30 000.
Mahoni
Антонио2112 писал(а):

Ну по идее давление в рампе не должно зависеть от уровня топлива. Все концы ведут к БН. Я так думаю, что при малом количестве бенза он периодически подсасывает воздух, оттуда и провалы. Скорее всего БН как раз цел, а все дело в датчике, который подвирает. Мой до замены сетки все четко показывал, а после.... лучше заправиться пораньше.


Все верно,но позволю добавить еще один момент.
БН у нас погружного типа, охлаждаемый топливом, при малом
кол-ве он перегревается и начинает неправильно работать.
Мой БН умер к 32ткм. Заменил на Бош,при этом сетка БН была чистая.
Кир-кук
Волк писал(а):

Всё дело в том, что не уверен на 100%, что это насос виноват.


Я тоже Smile

У нас БН без стакана, при 5-8 литрах остатка начинаются провалы в поворотах.
Но, у меня ни разу пока не глохла.
forester 55
Mahoni писал(а):

Антонио2112 писал(а):

Ну по идее давление в рампе не должно зависеть от уровня топлива. Все концы ведут к БН. Я так думаю, что при малом количестве бенза он периодически подсасывает воздух, оттуда и провалы. Скорее всего БН как раз цел, а все дело в датчике, который подвирает. Мой до замены сетки все четко показывал, а после.... лучше заправиться пораньше.


Все верно,но позволю добавить еще один момент.
БН у нас погружного типа, охлаждаемый топливом, при малом
кол-ве он перегревается и начинает неправильно работать.
Мой БН умер к 32ткм. Заменил на Бош,при этом сетка БН была чистая.

Немного поправлю , двигатель БН действительно охлаждается бензином, но не тем который вокруг него плавает, а тем который проходит через БН, так что пока есть что качать охлаждается, а когда нечего кочать машин встал, зажигание выключил БН отдыхает.
Волк
Кир-кук писал(а):

Волк писал(а):

Всё дело в том, что не уверен на 100%, что это насос виноват.


Я тоже Smile

У нас БН без стакана, при 5-8 литрах остатка начинаются провалы в поворотах.
Но, у меня ни разу пока не глохла.

У меня со стаканом. Сегодня на перекрёстке, при повороте на главную в левую сторону опять провал был один раз. В баке 22-25 литров.

Я уже незнаю на что думать, БК ошибок не выдает.
С утра, завожу машину, слышу работает как-то не так. На БК положение ДПДЗ гуляет: 0, 2, 4, 0, -1. Температура по БК стала где-то 9 градусов, стал движок работать ровно, ДПДЗ-0 показывает.

Оп, у меня мысль появилась, может масса где-то херовая?
Parus
А почему никто не выражет мысли, что это может быть модуль зажигания?
GVG
Волк писал(а):

С утра, завожу машину, слышу работает как-то не так. На БК положение ДПДЗ гуляет: 0, 2, 4, 0, -1. Температура по БК стала где-то 9 градусов, стал движок работать ровно, ДПДЗ-0 показывает.

Оп, у меня мысль появилась, может масса где-то херовая?


Очень похоже по симптомам показания ДПДЗ. Где и как массы смотреть знаеш или подсказать?
P.S. Я себе делал, результат положительный. Very Happy
Волк
GVG
Те которые на движке? Если не прав, подскажи пожалуйста.
Хотя на чип-тюнере есть наверное.
Волк
Parus писал(а):

А почему никто не выражет мысли, что это может быть модуль зажигания?

Я уже во всём сомневаюсь :-D . Хоть лопату брать и откапывать неисправность.
Волк
Кстати, у бой френда сестрёнки трабл был, подъехал к дому, минут через десят выходит, заводить, а в ответ тишина. Стали копать, давления в рампе нет, проверяем релюху - щёлкает. Вскрываем лючок, ключ на старт, а БН не крутит. Прыгаем в мою едем за БН. Покупаем у его друга с договорённостью если что обратно привезём (вдруг не он виноват). Вытаскиваем насос в сборе, начинаю его разбирать и вижу контакт, который из нутри к крышке БН вставляется четырёх контактный, один подгоревший. Зачищаем, соединяем провода, БН держу в руках, ключ на старт, крутит зараза.

Такой случай у кого-то из форумчан тоже был.
Волк
GVG
Всё, нашёл твои ссылке в FAQе.
GVG
Волк писал(а):

контакт, который из нутри к крышке БН вставляется четырёх контактный, один подгоревший.


Я в своей жизни видел 2 БН и у обоих он был подгоревший. Это кстати + на моторчик БН. Один к тому же спалили совсем (оплавленный кусок пластмассы с отгоревшими проводами, вместо БН) когда ездили на газу без бензина.
Волк писал(а):

Всё, нашёл твои ссылке в FAQе.


Именно так и делал, сначало массы протянул, потом одновременно провод кинул и в жгуте поправил. Включение вентилятора можно пределить только на слух, почти. Но у тебя наверное жгут старого образца. На ЧТ к сожалению про тип жгутов или контроллеров у которых надо резать не указано, все как то смутно. У меня машина этого года, так что жгут оказался точно как писали.
Волк
GVG писал(а):

Включение вентилятора можно определить только на слух, почти. Но у тебя наверное жгут старого образца.

Я и на слух почти не слышу его, восьмилопастной рулит. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы