Сергей 22 писал(а):Dam писал(а):нужно заделать окна рулевых тяг
А ты заделал?
Нет, все еще руки не дошли. Из имеющихся решений ни одно не нравится
Есть идея просто взять кусок старой грузовой камеры и вырезать в нем "волну" с радиусом "гребней" 1.5 см и высотой около 2-х см, да наклеить эту хрень прямо на крыло с внутренней стороны, т.к. с внешней мешает защита крыльев, а на саму защиту нельзя - мало-ли как она играть будет ...
А что касается приготовлений - в прошлом году морозы были и у нас. Не в таком изобилии как севернее, но тож хватило
В принципе, если бы на стоянке был сервис "подкуривания", я бы себе и голову не морочил ... но нету у нас такой услуги :(
Кстати, по поводу постоянного подогрева:
1) На ручник ставить нужды нет - колодки под колеса можно подставить.
2) Машинки с обычным подсосом тоже можно греть - подсос вытягивается не до конца, а до середины, ну или по месту уже находится опытным путем, а перерывы между прогревами сокращаются до 2-х часов. Опять-же, греть двиг до 90 град нужды нет - где-то до 70-ти вполне достаточно.
3) Для снижения потерь при запуске просто необходимо поменять массовый провод на инжекторный, где "-" идет прямо на стартер ... Опять-же я все никак до этого не дошел
4) Сам по себе запуск карбовой машинки можно организовать при помощи МПСЗ - она самостоятельно отрубает стартер когда двиг завелся, а значит дополнить ее функцией заводиться "с кнопки" труда не составит ... опять-же у меня руки не дошли это реализовать в этом году, но идеями готов поделиться.
5) Теоретически можно построить подсос на инжекторном РХХ - только вот лично я в электрике рублю не на столько, а с точки зрения механики и стоимости решения вопроса проблем нет.
6) постоянный подогрев машинки ИМХО предпочтительней ношения АКБ и не только с точки зрения потенциально сорванной спины - все-же двиг сильных перепадов температур не любит ...