BONJO
На форуме 18 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Вообщем ехал сегодня по трассе за одним камазистом около минут 10, сплошная, а этот гад еле плетется. Так вот пока катился за ним с горки (достаточно затяжная горка), скорость около 50 км.ч воткнул четвертую и изредка притормаживаю (экономия топлива так сказать), потом наступил удачный момент для обгона, давлю тапку (не учёл, что скорость всего 50, а я на четвертой), машинка начинает набирать но ессено меееедленно и замечаю в зеркале заднего вида облако дыма от моего пепелаца!
Решил еще раз проверить тоже самое но уже на пустой дороге - таже хрень! Масло машина не берет, тосол не уходит, тяга хорошая, стрелку до сих пор ложит (несмотря на пробег ~113000 без ремонта двигателя). Дымит как я понял только когда двигатель в натяг пытаюсь разогнать, раньше никогда не замечал такого, потому как не переключался на высшую передачу на оборотах ниже 3000!
Вот и думаю, что же это такое, может просто бензином заливает, сгорать не успевает и лъет сразу в выхлопную, но почему дым то такой сивый???
Alex63/63
На форуме 18 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Насколько машина масло не берет?Очень похоже на сальники клапанов. 8-)
Рома-Курск
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
у меня так-же...и ещё попёрдывает.
Cher2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Через головку( а именно маслосъемные колпачки на клапанах) масло попадает в цилиндры под нагрузкой - по своей классике знаю - было такое- менял направлющие втулки клапанов ...
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
BONJO писал(а):Вообщем ехал сегодня по трассе за одним камазистом около минут 10, сплошная, а этот гад еле плетется. Так вот пока катился за ним с горки (достаточно затяжная горка), скорость около 50 км.ч воткнул четвертую и изредка притормаживаю (экономия топлива так сказать), потом наступил удачный момент для обгона, давлю тапку (не учёл, что скорость всего 50, а я на четвертой), машинка начинает набирать но ессено меееедленно и замечаю в зеркале заднего вида облако дыма от моего пепелаца! Решил еще раз проверить тоже самое но уже на пустой дороге - таже хрень! Масло машина не берет, тосол не уходит, тяга хорошая, стрелку до сих пор ложит (несмотря на пробег ~113000 без ремонта двигателя). Дымит как я понял только когда двигатель в натяг пытаюсь разогнать, раньше никогда не замечал такого, потому как не переключался на высшую передачу на оборотах ниже 3000!
Вот и думаю, что же это такое, может просто бензином заливает, сгорать не успевает и лъет сразу в выхлопную, но почему дым то такой сивый???
....дык вроде на улице не май месяц....все сейчас как бы дымят(парят).....может с этим связано???цвет то дыва возможно определить???
AzureAgony
На форуме 22 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
В режиме торможения движком, масло через изношеные кольца или через маслосъемные колпачки попадает в камеру сгорания где и накапливается (на холостом или под нагрузкйо оно выгорает сразу елси не клинический случай), ну соотвествнно когда открываешь дросель, в камере получется бензин с маслом, вот он дымить аля мотоцикл. А то что плохо разгонятются могут свечи засираться маслом, и пока очисться могут перебои давать.
Можно попробывать раскоксовку сделать лавром и проверить режим торможения движком и газ.
BONJO
На форуме 18 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Alex63/63 писал(а):Насколько машина масло не берет?
От замены до замены доливаю максимум стакан (200-250 г.), масло заливаю всегда под максимум, лью синьку Castrol 5W40, меняю вместе со свечами каждые 9-10 тыков!
Рома-Курск писал(а):у меня так-же...и ещё попёрдывает.
Не, у меня вроде дымит беззвучно!
Cher2006 писал(а):менял направлющие втулки клапанов ...
Чем черевато? Только дымит и все? Или готовится к капиталке?
Компрессия по всем горшкам 12-12.5!
roman83 писал(а):....дык вроде на улице не май месяц....все сейчас как бы дымят(парят).....может с этим связано???цвет то дыва возможно определить???
У нас еще пока "май", температура около +10! Правда сегодня уже -1 с утра было! Но сто пудов не из-за этого! Дым просто белого цвета, действительно как выхлоп от мопеда!
AzureAgony писал(а):В режиме торможения движком, масло через изношеные кольца или через маслосъемные колпачки попадает в камеру сгорания где и накапливается (на холостом или под нагрузкйо оно выгорает сразу елси не клинический случай), ну соотвествнно когда открываешь дросель, в камере получется бензин с маслом, вот он дымить аля мотоцикл.
Видимо капиталка не за горами! Хотя на тягу вообще не жалуюсь!
AzureAgony писал(а):раскоксовку сделать лавром
Это кем кем???
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
BONJO писал(а):Alex63/63 писал(а):Насколько машина масло не берет?
От замены до замены доливаю максимум стакан (200-250 г.), масло заливаю всегда под максимум, лью синьку Castrol 5W40, меняю вместе со свечами каждые 9-10 тыков!
AzureAgony писал(а):раскоксовку сделать лавром
Это кем кем???
Дымит после заводки - МСК
Димит под нагрузкой - кольца
Масло не ест, компрессия вроде в норме, на остальное можно не обращать внимание.
Лавр
http://www.potrebitel.ru/data/11/14/p70kompr.shtml
или просто в яндексе набрать "лавр мл-202"
BONJO
На форуме 18 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Че-то не особо я доверяю всем этим препаратам...
Последний раз в двигателе ковырялся когда в свечных колодцах масло было, так вот я и поинтересовался у мастера как состояние, он мне прямо сказал - "Усё блястит как у кота яйца"! Естественно до поршней он не добирался но судя по "голове" сказал, что зашибись!
Ну как считаете стоит этот ЛАВР лить?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
BONJO писал(а):
Че-то не особо я доверяю всем этим препаратам...
Последний раз в двигателе ковырялся когда в свечных колодцах масло было, так вот я и поинтересовался у мастера как состояние, он мне прямо сказал - "Усё блястит как у кота яйца"! Естественно до поршней он не добирался но судя по "голове" сказал, что зашибись!
Ну как считаете стоит этот ЛАВР лить?
Я себе в четверку лил, мне не помогло, да и теоретически не должно было, надеялся на лучшее. Если большой перепад компрессии по цилиндрам и это явно не клапана (проверяется маслом в цилиндры и повторным замером компрессии), или близка капиталка, я думаю можно использовать, хуже не будет, есть шанс что низкая компрессия из за закоксовавшихся колец и после раскоксовки все будет пушисто.
Просто так лить наверное не следует, к тому же можно и катализатор спалить, после раскоксовки Лавр летит в трубу дай боже.
Col
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
а я думаю так, что если на четвертой передаче при скорости 50 км/ч надавить тапку в пол, то двигатель искусственно душится мозгами и смесь обедняется, чтобы не было детонации.... я замечал, что в осеннюю погоду у машин с бедной смесью дыма больше идет, чем у машин с богатой смесью
Я говорю про белый дым (пар), а не про сгоревший тосол и масло
Alex63/63
На форуме 18 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
BONJO писал(а):Чем черевато? Только дымит и все? Или готовится к капиталке?
Компрессия по всем горшкам 12-12.5!
Сколько на на ней собираешся ездить?Если долго то мой совет поменяй поршня с кольцами и сальники клапанов,при таком пробеге как правило обходится без расточки,поршня бери категории Е,встанут отлично,а если еще хочешь застраховаться от обрыва ремня,бери 21124 поршня.По бюджету выйдет 4-5т.р,а если не долго собираешяся её эксплуатировать,оставь эти заморочки следующему хозяину.Удачи! 8-)
BONJO
На форуме 18 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Alex63/63 писал(а):Сколько на на ней собираешся ездить?
Пока не насобираю на новенькую люксовую двенашку, не так давно появился ребенок в семье ... думаю еще не скоро насобираю
, как минимум до осени 2007!
Alex63/63 писал(а):По бюджету выйдет 4-5т.р
Это запчасти плюс замена??? Если так, то почему бы и не отремонтироваться, да и следующему хозяину не стыдно будет в глаза смотреть!
Alex63/63 писал(а):Удачи!
Спасибо! 8-)
BONJO
На форуме 18 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
GVG писал(а):Просто так лить наверное не следует, к тому же можно и катализатор спалить, после раскоксовки Лавр летит в трубу дай боже.
Мне легче, я его снял с пол года назад! :cool:
Alex63/63
На форуме 18 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
BONJO писал(а):Это запчасти плюс замена???
Да,у нас в Самаре.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
BONJO писал(а):GVG писал(а):Просто так лить наверное не следует, к тому же можно и катализатор спалить, после раскоксовки Лавр летит в трубу дай боже.
Мне легче, я его снял с пол года назад! :cool:
Если еще и компрессия нормальная то лить Лавр не стоит. ДК тоже нет?
BONJO
На форуме 18 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
GVG писал(а):Если еще и компрессия нормальная то лить Лавр не стоит. ДК тоже нет?
Убедил, не буду!
Сам-то ДК стоит, но программно "отключен" (перешивался на T02)!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы