Сегодня решил померить давление в топливной рампе, т.к. выкрутил свечи - они были светло серые, вроде как смесь бедная.
Поменял топливный фильтр, сеточку чистил 7 тыщ назад.
Подсоеденил манометр, включаю насос - 3 атм - норм.
Завожу, хх - 2,4 атм.
Газую до 3000 об - 2,4 атм.
Снимаю шланг - 3 атм.
Газую при снятом шланге - 3, т.е. производительности насоса хватает.
Вроде при газовке давление должно вырасти до 3 атм? Щас отсоединил вакуумную трубку с РДТ, поставил заглушку на ресивер. Машинка поехала пошустрее.
В чем дело? Виноват РДТ?
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Андрей 102 писал(а):Сегодня решил померить давление в топливной рампе, т.к. выкрутил свечи - они были светло серые, вроде как смесь бедная.
Поменял топливный фильтр, сеточку чистил 7 тыщ назад.
Подсоеденил манометр, включаю насос - 3 атм - норм.
Завожу, хх - 2,4 атм.
Газую до 3000 об - 2,4 атм.
Снимаю шланг - 3 атм.
Газую при снятом шланге - 3, т.е. производительности насоса хватает.
Вроде при газовке давление должно вырасти до 3 атм? Щас отсоединил вакуумную трубку с РДТ, поставил заглушку на ресивер. Машинка поехала пошустрее.
В чем дело? Виноват РДТ?
Завожу, хх - 2,4 атм. должно быть2,85;Газую до 3000 об - 2,4 атм.должно быть 3,2.
при 3000 должно быть вроде 3 +-0,2 атм., но в любом случае больше чем на хх. А у меня что на хх чтот при 3000 одно и тоже. Наверно все-таки менять РДТ.
Может кто еще выскажет свое мнение.
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Андрей 102 писал(а):при 3000 должно быть вроде 3 +-0,2 атм., но в любом случае больше чем на хх. А у меня что на хх чтот при 3000 одно и тоже. Наверно все-таки менять РДТ.
Может кто еще выскажет свое мнение.
Или бензонасос.
Бензонасос вроде отпадает, т.к. при снятом шланге давление меньше 3 не падает.
Ну что, ни у кого никаких мыслей???
dmabr
На форуме 19 лет
Сообщения: 711
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
А какие мысли тебе нужны?В чем неисправность?В цвете свечи?
Какой цвет ты предпочитаешь?Красный?
Давление топлива зависит от разрежения в ресивере,а разрежение в свою очередь зависит от угла открытия дроссельной заслонки.
3000 оборотов на холостом ходу и 3000 на 5 передаче при езде в гору-совсем разные углы открытия,совсем разное разрежение и давление топлива.При снятом шланге есть давление 3?Такое же давление будет при полностью открытой заслонке.Поставь все на место и не мешай машине ездить.
dmabr
На форуме 19 лет
Сообщения: 711
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
Андрей 102 писал(а):Щас отсоединил вакуумную трубку с РДТ, поставил заглушку на ресивер. Машинка поехала пошустрее.
Получишь повышенный расход топлива.
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Андрей 102 писал(а): Щас отсоединил вакуумную трубку с РДТ, поставил заглушку на ресивер. Машинка поехала пошустрее.
Ну ну, эт она на ХХ давит 3 и все, ставь на место как писал
dmabr.
диверсия
На форуме 19 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
допустимое давление топлива.а при перегазовке (сбросе газа)давление подымается на секунды потом назад на 2.4 встает.если тебе не нравится подыми давление тоненькой отверткой в регуляторе давления
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
диверсия писал(а):допустимое давление топлива.а при перегазовке (сбросе газа)давление подымается на секунды потом назад на 2.4 встает.если тебе не нравится подыми давление тоненькой отверткой в регуляторе давления
Это как?
диверсия
На форуме 19 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
снимаешь резиновый шланг с регулятора там есть маленький болтик регулировачный
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
диверсия писал(а):снимаешь резиновый шланг с регулятора там есть маленький болтик регулировачный
На картинке ничего нет и нигде в описалове ничего про регулировку не написано,судя по чертежу это разовая вещь.
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
forester 55 писал(а):На картинке ничего нет и нигде в описалове ничего про регулировку не написано,судя по чертежу это разовая вещь.
Вот вот. Хотелось бы подробнее. Рисунок в студию!
диверсия
На форуме 19 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
счас еще раз посмотрел литературу и сделал вывод что не ошибся .снимаем трубку залезаем тоненькой отверткой по часовой стрелке пол оборота и затем замеряем
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
диверсия писал(а):счас еще раз посмотрел литературу
А что за инфа такая? Очень любопытно. Поделись, плиз!
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
диверсия писал(а):счас еще раз посмотрел литературу и сделал вывод что не ошибся .снимаем трубку залезаем тоненькой отверткой по часовой стрелке пол оборота и затем замеряем
Какие болтики, отвёртка и регулировка??? Вы регулятор-то в руках держали ????
Что бы "советовать" что либо, не лишне самому попробовать "покрутить"...просмотр одной литературы, здесь маловато будет.
Увеличить же давление в рампе, можно установкой "РДТ-СПОРТ" (380кПа)
http://sportcar-nm.ru/rdt380.jpg
но это лишь как правило при форсировке ДВС + перепрограммирование.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Berneo писал(а):решили вопрос?
Думаю, решил... 12 лет прошло...
А решил так - продал ТАЗ!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы