пусковой зазор! попробуй его уменьшить практически в 2 раза, а если не поможет увеличить в 2 раза (тот который сейчас).
Покачай педальку, а потом заводи.
ты еще учитывай что когда вынимаешь подсос с помощью кулачка открывается и дроссель. степень открытия дросселя определяется выбегом винта на который набегает кулачок от воздушной заслонки. попробуй выбег этого винта уменьшить или увеличить (поиграйся с ним)
Поэтому перед включением 1 передачи перегазовка, а потом трогаюсь. Начинается движение вяло, потом вроде пинка взад, и ускорение. Далее если движку крутить все очень даже хорошо.
А вот на холодную с первого раза не заводится даже после ругулировки пусковых зазоров. Дело происходит так. Вытаскиваю подсос, кручу, двиг сразу схватытвает и тут же глохнет. Как будто бенза где-то не хватает. Со второго раза с полоборота схватывает и заводится. Даже днём, если двиг остынет полностью, то заводится с подсосом сразу, а если ночь постоит, то со второго раза. В чём косяк?
Чё за фигня не пойму
уровень топлива слижком мал
Ежли не пройдёт то надо увеличить натяг пружинки воздушной зослонки каторая её закрывает
это ты про полавковую камеру?
А нафига, она же закрыта при пуске, а поле пуска открывается на пусковой зазор, всё как в книжке? Во время пуска я наблюдал за процессом. А вообще, ты про каккую пружинку говоришь?
Уровень у меня в порядке
Нее, не по шаблону. Выставлял по штангенциркулю от прокладки.
Про эту пружинку ты говоришь?
Т.е., твоими словами, воздушная заслонка слишком рано закрывается
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы