den863
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ-21053
Поменял масло. После ночи уровень на максимальной отметки. Следы еще на 1-2 мм. выше.
Это не страшно (вроде как должно быть посередине)?
И немножко следы масла есть снаружи горловины, через которую масло заливают. СтОит ли переживать по этому поводу?
PS. Менял в сервисе с хорошей репутацией...
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
den863 писал(а):СтОит ли переживать по этому поводу?
Не стОит.
Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
den863 писал(а):После ночи уровень на максимальной отметки. Следы еще на 1-2 мм. выше.
Это не страшно (вроде как должно быть посередине)?
Страшно! Лучше через трубку щупа отбери немного шприцом.
Из мурзилки:
Цитата:Уровень масла не должен превышать отметку "MAX", иначе возможны течи через
прокладки и сальники, а также повышенный расход масла.
den863 писал(а):И немножко следы масла есть снаружи горловины, через которую масло заливают. СтОит ли переживать по этому поводу?
PS. Менял в сервисе с хорошей репутацией...
Сервис- еще не показатель... следы масла могут быть последствиями вышесказанного. Но это уже не страшно...
Vicont
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
Nik_2101 писал(а):Из мурзилки:
Цитата:
Уровень масла не должен превышать отметку "MAX", иначе возможны течи через
прокладки и сальники, а также повышенный расход масла.
А когда "дожрет" масло до нормального уровня - перестанет?
Jenek83
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: Питер,Ленинский пр-т
Авто: 21074>>FF1>>FF2tdci
Помнится читал где-то, что значительный перелив может угробить масло полностью: коленвал начнет "взбивать" масло...
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Лучше откачай через шприц, ИМХО. Многие советуют 30% от минимума, а не 50%, т.е. лучше ближе к минимуму, а не к максимуму! Может масло через сальники погнать!
Хотя если за неделю сожрет 2-3 мм, то не трогай.
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Я бы ничего не отшприцевывал...само съестся
Vicont
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
SiN писал(а):Я бы ничего не отшприцевывал...само съестся Very Happy
Как то долго естся - уже месяц!
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
den863 писал(а):Поменял масло. После ночи уровень на максимальной отметки
какой месяц?
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Не мудрите ребяты, при MAX до сальников туда надо влить еще ведра два масла. За ночь стоянки в картер стекает со всех стенок и если обратный клапан не держит то и из всех каналов. Когда заводишь, то уровень резко понижается. В поддоне масляный туман, он и выдавливается через сальники и прокладки если нарушена вентиляция картера. Конечно ели налить по самое не балуй, то действительно коленвалом можно устроить пену, но это достаточно выше MAX по щупу.
Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
BorisL писал(а):при MAX до сальников туда надо влить еще ведра два масла
насмешил - по щупу от min до max 750 мл влазит...
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Nik_2101 писал(а):насмешил - по щупу от min до max 750 мл влазит...
Чем насмешил-то? Прикинь расстояние от прокладки поддона до сальников. Уровень MAX значительно ниже края поддона. Или надо вешать в граммах...?
Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
BorisL дык выпрет-же не само масло из поддоны, а нагнаное масло из маслонасоса - т.е. повышенное давление в системе. Да и вспенивание коленвалом - не маловажный фактор, влекущий за собой масляное голодание дрыгателя.
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Каким боком давление зависит от уровня, если только масло не ниже маслозаборника?
Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
BorisL я имел ввиду давление и количество масла попадающего на сальники. В случае повышенного уровня масла оно будет разбрызгиваться коленвалом, эти брызги будут попадать на сальник, приводя к избытку масла на нем по сравнению с положенным режимом работы сальника. Он-то расчитан на небольшое кол-во масла попадающего на него путём стекания масла по стенкам блока, а тут на нем будет много масла и сальник просто перестанес справляться со своей работой.
Блин... почитал и сам еле понял, что пытался объяснить... много букв...
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Действительно считают, что попадание колена в масло нежелательно, но не смертельно, представте себе, что вы едете по серпантину с уклоном градусов в 30-40. Как будет выглядеть поверхность масла в картере.
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Nik_2101 писал(а): В случае повышенного уровня масла оно будет разбрызгиваться коленвалом, эти брызги будут попадать на сальник, приводя к избытку масла на нем по сравнению с положенным режимом работы сальника. Он-то расчитан на небольшое кол-во масла попадающего на него путём стекания масла по стенкам блока, а тут на нем будет много масла и сальник просто перестанес справляться со своей работой.
давайте не будем делать заявлений, типа "сальник рассчитан на то-то".
давайте различать 4 режима работы сальника - полностью погруженный в жидкость и работа в брызгах жидкости; при нормальном давлении (атмосферном) и при избыточном.
соответственно, как мы не будем изголяться, но условия работы сальника будут описываться так: работа в брызгах жидкости при нормальном давлении.
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Himik писал(а):соответственно, как мы не будем изголяться, но условия работы сальника будут описываться так: работа в брызгах жидкости при нормальном давлении.
Отсюда вывод: уровнь масла в картере двигателя на пару мм. выше отметки MAX приводит к некоторому понижению уровня денег в кошельке владельца, но не мешает работе двигателя.
Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Himik писал(а):работа в брызгах жидкости при нормальном давлении.
позволю себе не согласиться, давление, даже в исправном дрыгателе, слегка повышено!
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Nik_2101 писал(а):позволю себе не согласиться, давление, даже в исправном дрыгателе, слегка повышено!
Повышено по сравнению с чем?
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
я имел ввиду нормальное это в районе атмосферного, а повышенное, это 2 и более.
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Как то лоханулся не на 2мм а на сантиметр (по неопытности
)
забил на это дело отездил 6тык до замены.Всё вроде нормально было
subbnik
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
я тоже перелил на 3 мм масла выше МАКС, 3 недели ездил, но потом все же высосал через щуп шприцом
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы