Berkut_Spb
Аммо монро рефлекс больше подходят для медленного комфортного перемещения))),
ШС+монро оригинал+клаксон(красный)+кронштейны растяжек с возможностью перераспределить нагрузку на телевизор и изменить продольный угол наклона стоек (2-3 градуса)
ШС+монро оригинал+клаксон(красный)+кронштейны растяжек с возможностью перераспределить нагрузку на телевизор и изменить продольный угол наклона стоек (2-3 градуса)
В одном из последних авторевю на тест амортизаторов bilstein даже брать не стали ? пишут, хуже штатных.
значит ворочается шток только в патроне, что увеличивает износ последнего.
Результат: только после установки я понял истинный смысл слов продавца: "Машина умрет, стойки умрут, но опоры будут жить"... Истину сказал, только вопрос, что лучше сделать: заменить опоры или переваривать чашки и менять стойки... ?
deicider, я писал, что спорить нет смысла, это просто мое мнение...
Кастер на 3 градуса это смерть стоикам без изменения крепления опоры, хотя на шс может и прокатит, да и колесо в крыло не упрется?
А ШС-ы через небольшое время стучать начинают и удары на кузов пропускают. Первое ? из-за попадания пыли и грязи образуется люфт, второе ? демпфирующего элемента между стойкой и кузовом нет
deicider
объясни мне дураку почему на ино управляенмость не такая как на ТАЗе? А??? ПАЧЕМУ???
опоры ШС позволяют изменить этот угол.
СС20 работают при нулевом наклоне и кастр с ними не выставить
СС20 работают при нулевом наклоне и кастр с ними не выставить это смерть амортизатору клин штока можно гарантировать.
А в управляемости ключевой фактор - это кастр,
а руль тяжелее крутить если в СС20 подшибники тугие попадуЦА
Когда это кастр опорой выставляли , ШС просто позволяет сделать кастр больше чем на стандартных опорах.
Этоже применимо и к стоковым опорам
правильный кастер необходим, но на стоковой подвески мало ощутитма, и тем более не имет смысла ставить 3гр на стоке
deicider
ты чем читаешь????
я написал не опорами а С ОПОРАМИ, разницу чувствуешь.
Пиз..Ц штокам с сс20 при кастре правильном
Этоже применимо и к стоковым опорам
правильный кастер необходим, но на стоковой подвески мало ощутитма, и тем более не имет смысла ставить 3гр на стоке
deicider
в догон
да под сс20 проставки есть, но зачем такой гемморой????
опора больше 2 тыр плюс проставки, ШС решает проблему и без проставок
Правильный кастр это 2 градуса
бля о чем мы спорим я не пойму
для сс20 любое отклонение от нулевого угла критично,
суть одна. Кастр нада менять
Кастр нада менять. ШС именно для этого и сделана, сс20 - нет.
а управляемость стала лучше, вот и весь спор
А двигло???? Это кончиЦа только с продажей авто
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы