Страница 1 из 2
tihohod
188 | 4
232 | 0
100 | 2
163 | 1
-------------
386 | ?
SeaRunner
А можно я просто в рыло дам?
;о)
Parus
Вот уж действительно - поступление!
Хренобляк
Количество кружочков в цифрах. Баян.
Тоха Купчинский
Хренобляк писал(а):

Количество кружочков в цифрах. Баян.



Пипец мля Smile Smile

А я тут уже всю голову сломал, кривые Бернулли строю, интегралы, производные, формулу Гаусса-остроградского херачу! Smile
denis_s
Цитата:

Задачка из теста при поступлении в первый класс.



да ладно :-D :-D :-D
и что могут не взять??? Smile Smile Smile Smile Smile
GEN?
Пришли поступать:
С ростом 188 см - 4 человека
232 см - 0
100 см - 2
163 см - 1
...
D_Garry
Тоха Купчинский писал(а):

Хренобляк писал(а):

Количество кружочков в цифрах. Баян.



Пипец мля Smile Smile

А я тут уже всю голову сломал, кривые Бернулли строю, интегралы, производные, формулу Гаусса-остроградского херачу! Smile


Smile Smile я тож спасовал....
Тоха Купчинский
denis_s писал(а):

да ладно
и что могут не взять???



Скажут "Фсёёё, не поступил, пойдешь в армию!" Very Happy
Johann Halter
гаусс нервно курит в тамбуре... 8-)
Тоха Купчинский
Иван_aka_Gaiver писал(а):

гаусс нервно курит в тамбуре...



Даже не в тамбуре, а между вагонов, где всё описано и обкакано Very Happy
Serrrgey
Тоха Купчинский писал(а):

А я тут уже всю голову сломал, кривые Бернулли строю, интегралы, производные, формулу Гаусса-остроградского херачу!


Задачка для детей, даже не знающих кто такой "интеграл" Smile
Какой же все-таки профессия отпечаток накладывает Shocked
Блин, Smile количество кружочков Smile
нимагу Smile
Тоха Купчинский
Serrrgey

Стопудово. Здесь нужно именно детское наивное мышление, а не взрослый суровый инженерный подход Smile
Виталька
tihohod писал(а):

188 | 4
232 | 0
100 | 2
163 | 1
-------------
386 | ?


Число 386 в конце - это 683, только наоборот, а 683 - это сумма всех трёхзначных чисел в этом столбике. Я так думаю что вместо вопросика надо ставить 7. Попал, мне можно в 1 класс? Very Happy
Марат
Да какой нах.... Гаусс??? Тут надо этим... как его....А! "Замечательным пределом", а если не поможет, то "рядами Фурье" валить! :-D
denis_s
Виталька писал(а):

Число 386 в конце - это 683, только наоборот, а 683 - это сумма всех трёхзначных чисел в этом столбике. Я так думаю что вместо вопросика надо ставить 8. Попал, мне можно в 1 класс?


я щас описаюсь :-D :-D :-D :-D :-D
Виталька
Тоха Купчинский писал(а):

Здесь нужно именно детское наивное мышление, а не взрослый суровый инженерный подход


Но-но, у меня техническое образование и я инженер-проектировщик систем ОВиКВ, и это чё, типа у меня детское мышление? По-моему всё просто, надо закономерность найти.
S.V.A.T.
я уже матрицу составил Sad Sad Sad
Марат
Кто-нибудь помнит диф-ые уравнения второго порядка? Very Happy
Serrrgey
Виталька писал(а):

Но-но, у меня техническое образование и я инженер-проектировщик систем ОВиКВ, и это чё, типа у меня детское мышление? По-моему всё просто, надо закономерность найти.


См. выше, там КРУЖОЧКИ сосчитать надо Smile Smile
Виталька
denis_s писал(а):

Виталька писал(а):
Число 386 в конце - это 683, только наоборот, а 683 - это сумма всех трёхзначных чисел в этом столбике. Я так думаю что вместо вопросика надо ставить 8. Попал, мне можно в 1 класс?

я щас описаюсь

Мля, не 8, а 7, я описался, в смысле пальцем по клаве промазал: 4+0+2+1=7, вроде как...
S.V.A.T.
Марат
ну чтото типа F(x,y,y'y")=0
tihohod
Виталька писал(а):

denis_s писал(а):

Виталька писал(а):
Число 386 в конце - это 683, только наоборот, а 683 - это сумма всех трёхзначных чисел в этом столбике. Я так думаю что вместо вопросика надо ставить 8. Попал, мне можно в 1 класс?

я щас описаюсь

Мля, не 8, а 7, я описался, в смысле пальцем по клаве промазал: 4+0+2+1=7, вроде как...



Нет, извини, раз описался, значит пока рановато. Приходи через годик и больше не писайся.
Виталька
Serrrgey писал(а):

См. выше, там КРУЖОЧКИ сосчитать надо


мля, всё, переучился, отдыхать надо больше, не ну скажите что я не прав на счёт сложения! Интересно, а когда ребёнку дают такую задачку ему объясняют что надо сделать? Если объясняют, то и в яслях такое любой сделает, а если нет, то он х..я лысого догадается сам. По-моему всё-таки закономерность найти надо... Smile
Марат
S.V.A.T., ну про что-то типа и я помню.
А вот что за этим идет дальше?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы