malinka
На форуме 19 лет
Сообщения: 210
Откуда: Уральские горы
Авто: ВАЗ 21140
Сегодня проходила ТО-4, накатала с января 2005 года 45тыков.
Свои беды уже перечисляла в соответственных темах. А вот очередная...
Сегодня на стенде проверяли инжектор и вынесли приговор - горят клапана, особенно третий цилиндр.
Вобщем, предложили два варианта - либо регулировка (350р) и можно будет поездить какое-то время, либо полная чистка и притирка (как там по-научному?) это 1500р. Ну, естественно, смена АЗС как дополнение к лечению.
Что выбрать? В чем преимущество второго варианта?
jungle
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
пусть вскрывают.
меняют клапана.
шарошат седла
притирают.
клапан может только прогореть если он не плотно к седлу прилегает.
он неуспевает тепло головке отдать.
мой тебе совет-делай щас потом когда седло и клапан прогорит отдашь больше.вплоть до новой головки-12000
jungle
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
и еще.дело не в бензине.а в качестве нашей сборки и деталей.
от бензина скорее блок прогорит чем жаркостойкие клапана
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
malinka писал(а):Сегодня на стенде проверяли инжектор и вынесли приговор - горят клапана, особенно третий цилиндр.
Бред какой-то...
Как инж с клапанами связан? Разводят ИМХО
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
malinka писал(а):Сегодня на стенде проверяли инжектор и вынесли приговор - горят клапана, особенно третий цилиндр.
Меня тоже это напрягает, бредятина...
Одному сказали надо подшипник глушителя менять, другому клапана в инженторе...
jungle
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
без лоха и жизнь плоха :-D :-D :-D
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сергей 22 писал(а):Бред какой-то...
Как инж с клапанами связан? Разводят ИМХО
Чего то это мне напоминает. Ах, точно, мне тоже что-то там меряли и сказали что капиталить быстро и стоит это 17тр (реально 12тр), а не то кусок ГБЦ отломится, а она стоит 15тр (реально 10тр
).
malinka
По-моему развод. Что значит тест инжектора? Это когда чрезе К-Лайн адаптер подключаются к диагностиченкому разъему в салоне (рядом с пепельницей) и с умными рожами и выражениями "коэффициент ижекции" и т.д. пялятся в монитор? При этом узнать состояние твох клапанов низя
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
jungle писал(а):без лоха и жизнь плоха
Как не стыдно им девушку разводить.... Уроды
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
malinka писал(а): горят клапана, особенно третий цилиндр.
Может трубы у них горят?!
jungle
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сергей 22
а им пох кого разводить
malinka
На форуме 19 лет
Сообщения: 210
Откуда: Уральские горы
Авто: ВАЗ 21140
Это я неправильно написала. Там компрессию меряли и вывод оттуда пошел. Делал тот же мастер, что и тест инжектора. И для меня это как бы все вместе.
А так на самом деле двигатель неровно работает. Даже мне слышно.
Буду делать притирку. Просто хочется знать, насколько это лучше просто регулировки и сколько еще километров я могу ездить без страха...
А про бензин - мне объяснили, что от него там нагар образуется и оттого вся беда. Заправлялась на одной из наших заправок, и уже два раза меняла сетку бензонасоса и один раз топливный фильтр. Люди, которые заправлялись на лукойле говорят, что таких проблем не встречали. И еще ездят на заводских свечах. А я их уже столько раз меняла...
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
malinka
На будущее,время от времени крути движок больше 3500 оборотов,тогда и нагара не будет.
jungle
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
malinka
бред полный.
притиркой непоможешь.пусть седла шарошат.
нагар никогда не может быть на рабочей кромке клапана.
Chud
+1
давай почаще машине просраться.
нагар сразы в выхлопуху вылетает.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Проблемы именно в 3-м циллиндре, если они обнаруживаются, могут быть в 2-х случаях:
1) напротив 3-го циллиндра проходит патрубок вентилляции картера, поэтому некоторые модели компрессометра неудобно втыкаются в свечной колодец, из-за этого неверные результаты
2) проблемы с вакуумным усилителем тормозов - если он травит, смесь в 3-м циллиндре получается обедненной, из-за этого температура ее горения выше и вероятность прогара именно выпускного клапана 3-го циллиндра выше.
В любом случае, если это прогар клапана, то регулировка лишь оттянет необходимость притирания, а возможно и повлечет за собой необходимость более серьезных мер чем притирка
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
malinka
Компресию озвучте плиз
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
aviatorrr писал(а):Компресию озвучте плиз
Тебя помоему только этот вопрос волнует....
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сергей 22 писал(а):Тебя помоему только этот вопрос волнует....
:-D
М нет чё я памочь хачю
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
aviatorrr писал(а):М нет чё я памочь хачю
Знаем мы твоею помощь......
А.... че .... вскрытие покажет
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сергей 22 писал(а):вскрытие покажет
Не вериш штоль :-D
По любэ пакажет :grin:
Даж если и небыло не чего :ooo:
malinka
На форуме 19 лет
Сообщения: 210
Откуда: Уральские горы
Авто: ВАЗ 21140
Chud, я всегда стараюсь держать не меньше 3-3,5.
aviatorrr, не озвучу, потому как не спец в этом деле. Цифры слышала, но могу перепутать. По-моему, в третьем было 9.
jungle, учту. Мастерам передам. Их реакцию тоже потом напишу :-D.
Потому как постоянно читаю данный форум и на всяких ТО и профилактиках "потрясаю" их своими знаниями в автосфере :-D
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
jungle писал(а):и еще.дело не в бензине.а в качестве нашей сборки и деталей.
от бензина скорее блок прогорит чем жаркостойкие клапана
На клапанах такой нагар железа бурого образуется, что фиг сточишь напильником.
Автору - ну сделай, жуже точно не будет, но при выборе клапанов перевороши инфу в поисках. Весь вопрос в деньгах только.
Мне просто интересно, а как они на "диагностике" инжектора угадали, что прогорают клапанныы и именно в третьем цилиндре, в районе ГБЦ?
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Я бы вот как поступил. Для начала проверить зазоры в клапанах. Если в 3 цилиндре зажаты сильно - отрегулировать. Если зазоры в норме - снимать голову. В зависимости от состояния и определиться: притирать, шарошить или еще чего-нибудь.
ЗЫ. Где заправку нашла с таким бензином? В городе полно хорошего бензина, паленку еще поискать нужно. Всю жизнь думал, что ездить на дерьме - удел москвичей и самарцев. И что за сервис, где ТО проходишь? Что-то мне подсказывает, что это официалы.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Бред - развод 100%
Клапана регулируй.
Кстати вопрос в тему: когда они последний раз регулировались?
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Бред - развод 100%
Клапана регулируй.
Кстати вопрос в тему: когда они последний раз регулировались?
DCH
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
malinka
Cъезди в АБ-инжениринг, там сделают то что нужно. (не реклама!
)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы