V_Savin
На форуме 21 лет
Сообщения: 70
Откуда: Омск
Авто: X-Trail, 2011
На 21099i имею следующие траблы (вернее, они меня имеют
):
1. Если при прогреве не дождаться, пока обороты упадут ниже 1000 (обычно при температуре тосола 30-35 ? по ?Штату?) и поехать, то на светофоре при выключении передачи почти наверняка обороты упадут до 0 и авто заглохнет. При трогании после прогрева до 35 град и выше обороты держит идеально.
2. После неоднократного срабатывания карлсона (редко после прогрева до рабочих 90 град), например в пробках, холостые обороты на уровне 1300-1500 и возвращаются в норму после перегазовки или сами через 10-15 сек.
3. ТОЛЬКО на температуре примерно 70-80 часто заводится лишь со 2-го раза, а на первом старте едва схватывает, ?чих-пых? и глохнет. При температуре ниже или выше заводка ОК.
Подозреваю РХХ, хотя может и причины у траблов разные?
cheloveksupergeroy
На форуме 18 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва
Авто: 21093i 2003 г.в Comfort X15 ОКБ Динамика 10.8
У меня 3ий пункт тоже частенько. РХХ менял.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Чисть РХХ. Там делов то на 15 минут
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Сергей 22 писал(а):Чисть РХХ. Там делов то на 15 минут
нах его чистить, и как ???
Менять нада
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Motistuta писал(а):нах его чистить, и как ???
Менять нада
Ты че? Вон у Шторма спроси как чистить....
V_Savin
На форуме 21 лет
Сообщения: 70
Откуда: Омск
Авто: X-Trail, 2011
Сергей 22 писал(а):Чисть РХХ. Там делов то на 15 минут
Чистить РХХ пытался год назад. Может хреново получилось, т.к. разницы особо не заметил. Т.е. если и был эффект, то ненадолго.
Может подскажете, как его "эффективно" почистить?
Тогда уже и не помню откуда алгоритм чистки брал, из "ЗР" что-ли?
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
Надо чистить весь канал РХХ... И поменять сам РХХ
V_Savin
На форуме 21 лет
Сообщения: 70
Откуда: Омск
Авто: X-Trail, 2011
<Storm> писал(а):Надо чистить весь канал РХХ... И поменять сам РХХ
Снял РХХ:
Загажен изрядно. Сначала показалось, что клапан покоцан, но оказалось - это он такой грязный. СтОит ли такой чистить, если да, то чем (читал где то про жидкость для чистки карбов), напр., бензином Калоша
Как чистить канал, чем туда можно лезть, (в смысле что держать в руках при чистке
) ?
Последний раз редактировалось: V_Savin (12 Ноября 2006 22:52), всего редактировалось 3 раз(а)
V_Savin
На форуме 21 лет
Сообщения: 70
Откуда: Омск
Авто: X-Trail, 2011
Мдя-а-а, чистка по п. 3 не помогла, видимо только замена, как говорил Супергерой.
А интересно, отчего РХХ приходит в такое сотояние, ведь через него воздух только должен идти, очищенный фильтром. Видимо, бенз у нас такой "кайфовый"
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
V_Savin писал(а):Видимо, бенз у нас такой "кайфовый
А бензин тут при чем?
Значит фильтр не эффективен или подсасывается воздух где-то
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
V_Savin
Он у тебя по ходу весь в масле...
V_Savin
На форуме 21 лет
Сообщения: 70
Откуда: Омск
Авто: X-Trail, 2011
DenNaTaze писал(а):Да это похоже из вентиляции картера так забросало - отстегни гофру от ДМРВ и загляни внутрь - если все будет в масле - нужно двигло смотреть. Мерять компрессию, вобщем искать причину почему так масло давит.
Да не, компрессия в норме и масло не уходит - между заменами (7-8 тык = полгода) практически доливать не приходится. Было сновья масло и в ДМРВ и дальше в полости к фильтру, все прочистили и больше оно там не появляется. А вот сам ДМРВ это тогда, видимо, сгубило: он на прогретых холостых без доп. нагрузки кажет 10,5-11 вместо положенных 7-9. Отсюда и расход бенза повышается, но это пох.. ибо датчик на замену дороговат
V_Savin
На форуме 21 лет
Сообщения: 70
Откуда: Омск
Авто: X-Trail, 2011
Нашел ответ на свой вопрос (в старых файлах откопал, кажется это тоже из "ЗР"), там тема была про ДМРВ, но подходит:
"Одна из распространенных причин нарушения работы ДМРВ ... кроется в особенностях системы вентиляции картера двигателя. В ней два контура ? большой, работающий при открытом дросселе, и малый ? для режима холостого хода, когда дроссель закрыт. В последнем случае картерные газы отсасываются в задроссельное пространство по каналу с диаметром отверстия 1,5 мм. Часть их проходит по магистрали холостого хода, через его регулятор, заодно соприкасаясь и с нежным пленочным резистором ДМРВ. К тому же последний расположен в зоне действия обратных колебаний газов во впускном тракте. Отложения смол меняют характеристики резистора ? и датчик фальшивит. К этому времени и регулятор холостого хода начинает капризничать на свой манер ? заедает, подклинивает, особенно при пуске двигателя..."
О как!
По ходу эта копоть и есть отложения от картерных газов. Это че получается так и должно быть? Не, надо еще пошарить про эти газы
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Саша005 писал(а):решил поменять свечи (мои прошли 50тык
Фига се... При таком пробеге их уж несколько раз надо было поменять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы