Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Мне нужен трансформатор на 220/12 чтобы давал 40А
Нашел какой-то импортный 500Вт. (это и есть 40А)? Стоит он 1500р
Но еще нашел ОСО 0,25 220/12 (самарский) но мощность у него 250Вт но стоит 350р
Можно ли подключать в паралель два трансформатора?
И еще вопрос: Чем потом выпрямлять ток? Как стабилизировать напряжение на уровне 12-14 В?
Спасибо
Пантификк
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
О , Дарт Вэйдер пожаловал , сегодня на форуме день юного радиотехника , мать его
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
846 писал(а):О , Дарт Вэйдер пожаловал , сегодня на форуме день юного радиотехника , мать его
Слыш, руки в ноги и пшел нах к се на север! :-D
Пантификк
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
<Storm> писал(а):Слыш, руки в ноги и пшел нах к се на север!
ещё один из шайки зубил ,
Сергей22 у вас там бог , преклоняитесь ему ?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
<Storm> писал(а):846 писал(а):О , Дарт Вэйдер пожаловал , сегодня на форуме день юного радиотехника , мать его
Слыш, руки в ноги и пшел нах к се на север! :-D
+1
мозг отмороженный)
хатя его наверно нету 8-)
Пантификк
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
Boriskin писал(а):+1
мозг отмороженный)
хатя его наверно нету
что и требовалось доказать
Я не с вами разговариваю , прихвосни , хули суётесь
Пантификк
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
Создаётся такое впечатление , что Сергей22 держит несколько ников на случай вот таких ситуаций , это вобще возможно по определению ?
Или ссука закалдавал там всех самараводов , бывает он там ляпнет такую чушь и главно все его поддерживают
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сергей 22
очень большой - накой такой?
Centory
На форуме 19 лет
Сообщения: 228
Сергей 22 писал(а):Мне нужен трансформатор на 220/12 чтобы давал 40А
Нашел какой-то импортный 500Вт. (это и есть 40А)? Стоит он 1500р
Но еще нашел ОСО 0,25 220/12 (самарский) но мощность у него 250Вт но стоит 350р
Можно ли подключать в паралель два трансформатора?
И еще вопрос: Чем потом выпрямлять ток? Как стабилизировать напряжение на уровне 12-14 В?
Спасибо
500 вт это если я прально помню максимум отдачи - 41А.
Если потребитель забирает больше - то хана вторичной обмотке трансфоматора.
Подключать паралельно можно, напруга останется таже (или средняя, но лучше в паралель пихать одинакового номинала), а вот токи выходные суммируются.
Выпрямитель можно построить на кренке, только вот под такие токи.....
Я бы заюзил какиенить помощнее диоды (4 шт) и стабилитрон с кондером. Только вот такие еще подобрать придется.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Centory писал(а):Выпрямитель можно построить на кренке, только вот под такие токи.....
Выпрямитель нельзя, стабилизатор можно. Но обычная кренка до 1.5А только держит. Есть стабилизаторы LM1084, до 5А. Но на 40А - это только импульсный стабилизатор мудрить (иначе для отвода тепла придется радиатор от автомобиля ставить :-D ), но на такие токи это все равно гемор.
Centory писал(а):стабилитрон с кондером.
На 40А - не судьба.
Сергей 22
серьезно, для каких целей?
Сергей 22 писал(а):Чем потом выпрямлять ток? Как стабилизировать напряжение на уровне 12-14 В?
На 40А диоды найдешь без проблем, а вот со стабилизацией...
Как вариант - регулируемый выпрямитель на тиристорах, но асилишь ли? Мож тебе легче сразу готовый AC-DC преобразователь 220/12 поискать? Найти такой на 500 Вт сложно, но можно.
Centory
На форуме 19 лет
Сообщения: 228
Psychogenic писал(а):Centory писал(а):Выпрямитель можно построить на кренке, только вот под такие токи.....
Выпрямитель нельзя, стабилизатор можно. Но обычная кренка до 1.5А только держит. Есть стабилизаторы LM1084, до 5А. Но на 40А - это только импульсный стабилизатор мудрить (иначе для отвода тепла придется радиатор от автомобиля ставить :-D ), но на такие токи это все равно гемор.
Centory писал(а):стабилитрон с кондером.
На 40А - не судьба.
Сергей 22
серьезно, для каких целей?
Сергей 22 писал(а):Чем потом выпрямлять ток? Как стабилизировать напряжение на уровне 12-14 В?
На 40А диоды найдешь без проблем, а вот со стабилизацией...
Как вариант - регулируемый выпрямитель на тиристорах, но асилишь ли? Мож тебе легче сразу готовый AC-DC преобразователь 220/12 поискать? Найти такой на 500 Вт сложно, но можно.
Это какой же тогда на тиристор придется радиатор вешать?
Да и потом, стабилизировать придется всеравно - ведь тиристор вроде как открывается от определенной высоты напруги и пропускает через себя то что подается.
Можно его использовать для отсечки падений напруги вниз, а вот скачки вверх им не сгладишь.
Придется разделять цепи, для управления тиристором одну, для своих нужд другую.
ИМХО проще купить готовый, в митьках стопудово есть.
2 Сергей 22
Ты случаем не пускозарядное устройство хочешь замутить?
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Отрываешь схемы "Сварочные аппараты своими руками" и оттуда сдираешь выпрямители.
40А на выходе транса или выпрямителя? если выпрямителя, то на трансе мощи еще больше надо 1,4*40*12 = 672 Вт как минимум. Если со стабилизицией, то еще больше (в зависимости от глубины стабилизации)
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Psychogenic писал(а):серьезно, для каких целей?
1. Зарядное устройство
2. Музыку от этого питать на даче
а для этого надо ампер 30-40
ну с запасом
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сергей 22 писал(а):Можно ли подключать в паралель два трансформатора?
От етот вапрос его оч интересует можноли паралелить два транса с переменным током. т.е до выпремителя?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
aviatorrr писал(а):Сергей 22 писал(а):Можно ли подключать в паралель два трансформатора?
От етот вапрос его оч интересует можноли паралелить два транса с переменным током. т.е до выпремителя?
Только с идентичными обмотками.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Centory писал(а):тиристор вроде как открывается от определенной высоты напруги и пропускает через себя то что подается.
Это двухвыводный - динистор. А управляемый (тринистор) можно открывать в любой момент времени, когда на нем напруга есть. Соответственно, по фазовому углу от начала полуволны можно неплохо регулировать напругу с выхода выпрямителя. Этот принцип используется в советских выпрямителях для питания АТС, там мощность на киловатты идет.
Centory писал(а):Это какой же тогда на тиристор придется радиатор вешать?
Большой
. А что делать?
Centory писал(а):ИМХО проще купить готовый
ИМХО, тоже 8-) . Я бы не стал заморачиваться.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Chud писал(а):Только с идентичными обмотками.
И фазу учитывать надо
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Psychogenic писал(а):Chud писал(а):Только с идентичными обмотками.
И фазу учитывать надо
Мы вроде тут про однофазные дела гуторим?
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Chud
Да я имею в виду, что вторички нужно друг к другу подключать в фазе, а не абы как. 8-)
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Psychogenic писал(а):Chud
Да я имею в виду, что вторички нужно друг к другу подключать в фазе, а не абы как. 8-)
А-а..ну это да...ступил немного.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Chud писал(а):Только с идентичными обмотками.
Тоесть он может ети два самарские до випремителя паралелить?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
aviatorrr писал(а):Chud писал(а):Только с идентичными обмотками.
Тоесть он может ети два самарские до випремителя паралелить?
может
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
aviatorrr писал(а):Тоесть он может ети два самарские до випремителя паралелить?
Теоретически, да. Но на практике - малейшая асимметрия, и один транс начинает впустую кормить энергией другой, нагрузка возрастает на оба транса, начинают сильнее греться... Лучше один транс на б
ольшую мощность, чем 2 в параллель.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Psychogenic писал(а):aviatorrr писал(а):Тоесть он может ети два самарские до випремителя паралелить?
Теоретически, да. Но на практике - малейшая асимметрия, и один транс начинает впустую кормить энергией другой, нагрузка возрастает на оба транса, начинают греться... Лучше один транс на б
ольшую мощность, чем 2 в параллель.
Я кстати на практике никогда не параллелил два транса,только вторичные обмотки,все проходило нормально.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Chud писал(а):Я кстати на практике никогда не параллелил два транса,только вторичные обмотки,все проходило нормально
Я в детстве паралелил на 1 а два и так подключал и так и нифига небыло тока
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы