Я так же не употребляю выражений типа ИМХО, я думаю и т.д. Патаму што обычно так говорят люди которые сами мало что знают
Дважды два четыре - это факт. Без всякого "я думаю", ИМХО и т.д. Свои мысли про спарцменов и пацанофф оставь при себе, а не пиши их в интернет, потому что это интернет и здесь могут просто послать нах
Помни об этом. Когда у тебя будет хоть немного практики использования тех или иных масел, а не знания которые ты подчерпнул из своей книжонки
тогда я может быть буду прислушиваться к твоим советам
Прокачиваемость, это термин пацанский да?
Есть понятие густота, загустение, текучесть и т.д.!!!
Вот ни в одном документе не видел прокачиваемости, ну нет его...
Яндекс рулит!
СмеяЦа ведь потом над тобой будут
ADDINOL Super visco MV 1066 - идеальное синтетическое масло с хорошими антифрикционными свойствами для всех спортивных High-Tech-двигателей.
Оно подходит для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей; особенно для современных двигателей с впрыском топлива и турбодвигателей повышенной мощности.
API SJ/CF
После буквы S указывается уровень эксплуатационных свойств масел, обозначаемый буквами A, B, C, D, E, F, G, H, J, L, расположенными по мере возрастания свойств. В нынешней редакции API используются классы SJ и SL, хотя производители используют и более низкие классы.
Для дизельных масел после буквы С также следует указание свойств, обозначаемое буквами A, B, C, D, E, F, G, H. После этих букв может ставиться цифра, указывающая тип дизеля: 2 ? двухтактный, 4 ? четырехтактный. Сейчас используются классы CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4.
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
мифический человек
Насмешил
Это верхний температурный предел.И этот предел зашкаливает. Ты это можешь понять. Это говорит о том что это масло работает стабильно на огромном разбросе температур. И в -30 и при +60. Эта понятно тебе. Никто не заставляет тебя ехать в Африку :
чтобы это проверять
Читай тему ВНИМАТЕЛЬНО.
не нада ходить и мерзнуть на рынке
купи качественную синтетику и забудь.
Оказывается ЕСТЬ. Зато у тебя есть термин ГУСТОТА (все смеюЦо) Сметана что-ли?
То ты строишь какие-то аналогии
... Если ты обосрался имей смелость признаЦа в этом
задница она и есть задница
А -аа, я забыл что внимательно читать то ты не умеешь
Термин - "Прокачиваемость" масла,
общепринят у людей занимающихся маслами
А цифра приведённая выше и есть тот
порог прокачиваемости масла.
А вот чтобы заводилось и безболезненно
для авто неплохо было-бы знать эти цифирьки.
Этот порог для стандартных зимних рядов вязкости по SAE
что ты им объясняешь то
Во как. А если заводица - значит масло хорошее
Если видишь на улице машину на веревке таскают а она сЦука не заводиЦа - значит нада менять масло
Вон на форуме скока тем - плохо заводиЦа, троит и т.д. Ептыть так всем масло сменить и все окей
Один грит масло через месяц будет другим, другой советует целый день на рынке ходить в ахху...й минус. Следить чтоб канистры с маслом целый день на морозе стояли. А потом сравнивать ГУСТОТУ
На хуя её сравнивать если через месяц оно или колом встанет или попрет из всех щелей (это цитаты ваши)
А уточнить можно для какого класса масел порог? А то ВАЗу достаточно SF, SG, а вы нам тут парите классами сверх SLа
САЕ принято в 1999, действует с 2001. Напомнить когда конструировали двигло 2108(1,3)?
не мешай прогрессу
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


