Права получил в этом году в январе. Учился ездить на девятке, практики было часов 20, брал дополнительные часы вождения. Вообщем приноровился под конец учебы, хотя инструктора матюкались, не без этого... На экзамене одна ошибка - припарковался на автобусной остановке
Естественно, захотелось сразу водить, а с деньгами не очень. Кое как наскреб денег 1700 $ купил у гаишника красный ВАЗ 21074 1996 г.в. Знакомый помогал выбирать, хотя наверное я бы и сам смог выбрать машинку такой степени убитости...
Поначалу вызывало нарекание - очень-очень тугой руль и педаль сцепления хватала только у пола,развал-схождение, кузов был гниловат внизу, после покупки смотрели все кто только смог - варили до меня лонжероны, меняли пороги, Уже летом под краской зацвели под краской места перехода передних стоек крыши на кузов- видимо билась.
Весь день после покупки катались по городу, я еще потом удивлялся как она выдержала. Тем не менее, сделали ей сход развал, заменили масло на 10W40 ТНК полусинь(после заливал только это масло). Ездил тем не менее в область,даже на 150км от Твери сьездил и вернулся, хотел в Москву ехать из Твери, отговорили(хвала всевышнему). Жена вообще села за руль, не смогла вообще прокрутить. Смотрели подвеску на 2-х сервисах, не смогли определить причину тугого руля, крутили какуюто пробку картера рулевого вала - вообщем загадка.
А ответ пришел неожиданно и застал меня врасплох. Тут весна, уже нужно делать ТО, сьездил. Покрутили машинку на стенде, руль вообще просто пипец тугим стал, только я за калитку, отьезжаю метров 20, вдруг резкий хлопок справа впереди - оторвалась нижняя шаровая опора...
Я вообще полный нуль в подвеске, за что хвататся, фиг знает. Только сейчас у меня есть классический сьемник ШО, а тогда кувалдой полдня снимали с тестем. Вообщем новую поставили, приятный шок - рулевое стало легкое, ну или почти как в идеале, счастье прочуствовал. Заменили все шаровые, некоторые болтались как карандаш в стакане. Поставил Трек-Чемпион, литолом набивать научился. Опять сход-развал сделал.
Летом вроде бы нормально в плане эксплуатации. Карб почистил, Потом озадачился печкой - греет, никак не выключить. Обнаружил что слетел тросик с крана печки, но что то тогда толкнуло на замену. А зря, старый нормальным был. новый поставил на герметик.
При установке подкладывал тряпки, чтобы тосол не растекался, и забыл ее. На следующий день еду на работу, жена за рулем, вдруг запах в салоне, затем взади Волга сигналит и аварийку включает, прижимает, я командую тормози, а сам из машины:"А что собсно случилась", парень из Волги кричит "Пожар", достает о.тушитель, и вот она засада - вспыхнула тряпка та самая что я от течи тосола клал на трубу выпускного коллектора попала, в 2 лица потушили. Я в легком шоке, парень укатил, итог - замена рулевых тяг(пыльники поджарились). Заодно потом заменил тормозные шланги и цилиндры на передних колесах, потому как вело сильно влево при торможении(благо еще опыт был, знакомый менял это дело со мное на его шахе). Тормозить стало приятно. Поставил колодки с прорезью, продавец посоветовал, так как на старых скрипело при торможении, дескать пыль будет скатыватся в прорезь и скрипеть не будет. Действительно, больше не скрипело.
После тысячи 2 проехал без проблем. Тут у родственников от квартиры в Красногорске строители ключи выдали, естественно стали эксплуатировать машинку для подвоза стройматериалов, сам я на мкад выехал разок, проандреаналинился слегка(после Твери водить тяжело, или это может быть вопрос привычки?!)
В августе я уехал на юг, машину оставил в Красногорске, через 3 недели приехал, что то уже изменилось. В трансмиссии появились звуки высокого тона на 4,5 передачах, педаль при разгоне на них же стала вибрировать. + еще дворники стало заедать. Выставлял зажигание(было раннее) проблема не исчезла. Заменили заднюю левую полуось, подшипник маятниковой сошку рулевого упраления, подшипник правого передненго колеса. Все равно дрожание и гул остались.
Да, чуть не забыл, изначально глючил стартер, иногда щелкало, но не заводился. Пока я на юге был, родственники так попали в пробке где то в подмосковье, не могли завестись и тормозили весь поток. С толкача завелись както, но при этом наслушались немало лестных слов с сзади идущих машин
Заменил я его уже на новый.
Вообщем проблем была куча, хорошо что работаю сутки, через трое есть время копатся. У знакомого шаха 96 г.в. Он только менял только суппорты тормозных цилиндров передних колес, да и ремень генератора(порвался весной както). И все!!! И купил он ее за 1800$ правда без музыки и сигналки(у меня это уже было при покупки, правда магнитолку украли). Вообщем не повезло мне наверное...
PS: Да чуть не забыл, 10 мин звонила жена, говорит брат сегодня купил Citroen Xsara 2002 г.в. за 8000$ Прям в тему попал, будем завтра заценивать.