Страница 2 из 3
DEN_103
Саид писал(а):

Может я тоже могу чем-то помочь: Как мне кажется это точно такая же неприятность как на моей машине.У меня этот стук появляется когда разворачиваешься - как и у Вас 1 раз когда даешь назад и 1 раз когда вперед. Но я грешу на верхнее крепление двигателя (на СТО называют гитарой) и на распорку "Техномастер" (у меня и то и другое, хотя штатное крепление нужно было снять) которую никак не смогли оптимально отрегулировать.



1:1 как ты описываеш. именно когда разворачиваешся.
Но у меня распорка тоже с подушкой крепления двигателя. Там вроде ничего не замечал. Всё держится "как прибили так и держится". Нечему там стучать.
DEN_103
senns писал(а):

У знакомого были не затянуты гайки (две штуки) с правой стороны лонжерона переднего, или кронштейна (как правильно называется, к сожалению, так и не нашёл в мурзилке)



Ты наверно имееш ввиду труба которая установлена поперечно кузову к которой приукручены тяги стоек что регулируют кастор.
Не оно. 10 раз проверено и станциями и мной лично. Там всё затянуто.
Если бы были отпущены гайки где-то, то они бы за 63000 км уже давно бы отвалились. А так пока еще .. тьфу 3 раза. Держится болидик.

PS есть такая машина Шевроле Авео и Авео-2, у них штатная болячка. чуть ли не каждая 2-я машина с трещиной кузова. Трещина в багажнике где-то, я так понял со слов хозяина что ланжерон от кузова отваливается. Пока лечится тупым завариванием. Хозяин говорил что проявлялось как постоянный скрип при езде.

PS 2 У меня летом этот стук пропал на 2 месяца. Его вообще не было пока я не скатывался назад с вывернутыми колесами с высокого бордюра. И тут опять ТУК, и опять началось. Я тогда всё удивлялся как это машина "сама излечилась" не выеб...в мне мозги. Но не тут то было Sad
s.enns
Ты наверно имееш ввиду труба которая установлена поперечно кузову к которой приукручены тяги стоек что регулируют кастор.
Неее, вдоль....
DEN_103
senns писал(а):

Ты наверно имееш ввиду труба которая установлена поперечно кузову к которой приукручены тяги стоек что регулируют кастор.
Неее, вдоль....



Ну тогда это крепление стойки к кузову к ланжерону должно быть. Но тоже там все кручено перекручено и проверено.
DEN_103
Kulibin писал(а):

Проверить очень просто: посади нормального чела за руль, засунь пальцы между витков пружины, подними резиновый чехол и приложи палец к штоку и гайке одновременно, выверните колеса до упора и дайте машине толчек, 90% что газовый патрон со стуком качнется в стакане! Только водила должен быть вменяемым, и не уехать вместе с пальцами! Smile Таким образом вылечены уже три машины. На SS-20 шток стоит на месте, а аммо крутится, поэтому наверно и создается откучивающий момент (ИМХО)



Ой стремно так проверять, ой стрёёёмно.

И вообще стучало и до газового патрона с СС20, на родных аммо и опорах тоже стучало. Поэтому я исключаю этот вариант.
s.enns
Понятно, у меня к стати, тоже постукивает при трогании и торможении, но не всегда Very Happy
Действую по принципу, хороший стук вылезет на ружу Smile
DEN_103
senns писал(а):

Понятно, у меня к стати, тоже постукивает при трогании и торможении, но не всегда Very Happy
Действую по принципу, хороший стук вылезет на ружу Smile



Не дай бог конечно, но тут народ такие симптомы описывал про треснувший кузов под подушкой коробки. Но я думаю это последнее куда нодо смотреть.

А я этот принцип не люлю. Обычно у меня машины любили ломать хер знает где от дома, где нет ни поддержки ни возможности её нормально отремонтировать. А только дорого и плохо. Шоха меня достала просто, хотя я её любил :)

Поэтому я предпрочитаю отремонтировать заранее, чем потом стоять на дороге с вывернутой вверх ногами стойкой и пузом на асфальте.
Shes110
senns писал(а):

Действую по принципу, хороший стук вылезет на ружу



Не стоит. Много подтверждений тому.
ЕвгеничЪ
было у меня токое... никто не могу найти... снимали стойки... шаровые... опорники... все в норме... а стук то был...
потом он сам вылез, вылетел болт, который крепит рычаг к кузову...
т.е. одна сторона рычага для шаровой, а вторая (как раз тут и выетел болт) к кузову... (там еще защита прикручивается)...
последстия:
колесо сошло нах с места...
слетели яйца...
за привод вытащило гранату из коробки...
вытекло масло из коробки...

все это на дороге... затрахались собирать... дождь был...
короче потом стук пропал... появлялся еще раз, протянул тот же болт все стало хорошо...
почему он откручивался наука ответить не смогла :(

так что проверь... это не сложно, зато можно такого геммороя избежать...
staskot
[list]Привет всем , єксплуатирую 21103 16V сравнительно не долго , но частенько замечал " бум" в правом переднем колесе при вывернутом руле вправо , как только начинал сдавать назад . Но почему то думал что это об подкрыльник , даже нашёл место где колесо реально трёт...
Но теперь прочитав выше изложенное начинаю сомневаться , оказывается всё может быть на много серьёзнее !!!???

    Цитата:

    ДНЕПР - forever

aviatorrr
Мэдвэдь
Жесть канечно Sad но у мну ети болты насмерть прикручены :ooo:
З.Ы
В какую сторону гайка на них сморит? У мну на зад Confused
ЕвгеничЪ
aviatorrr писал(а):

Мэдвэдь
Жесть канечно Sad но у мну ети болты насмерть прикручены :ooo:
З.Ы
В какую сторону гайка на них сморит? У мну на зад Confused




болт шляпкой вперед... гайка взад! т.е. со стороны заднего бампера...
а все же попробуй подтянуть... несложно, а вдруг все станет нормально... хрен в каком сервисе найдут... говорю же мне никто не нашел, пока сам не рассыпался...
тяни изо всех сил!!! имхо...
aviatorrr
Мэдвэдь писал(а):

болт шляпкой вперед... гайка взад! т.е. со стороны заднего бампера...


У мну также 8)
Да я изо всех сил уже затянул но у меня уже почти вся резина ссохлась и рычаг один фиг тама плавает :-(
ЕвгеничЪ
aviatorrr писал(а):

Мэдвэдь писал(а):

болт шляпкой вперед... гайка взад! т.е. со стороны заднего бампера...


У мну также 8)
Да я изо всех сил уже затянул но у меня уже почти вся резина ссохлась и рычаг один фиг тама плавает :-(



может рычаг ф топку?
aviatorrr
Мэдвэдь писал(а):

может рычаг ф топку?


Врятли етот рычаг самое крепкое что есть в моей машине Smile
У мну по падвеске ваще проблем нет 8) тфу 3 раза
ЕвгеничЪ
aviatorrr писал(а):

Мэдвэдь писал(а):

может рычаг ф топку?


Врятли етот рычаг самое крепкое что есть в моей машине Smile
У мну по падвеске ваще проблем нет 8) тфу 3 раза



ну остается только методом тыка менять...
ivanin
DEN_103 писал(а):

Эта проблемма не только у меня одного, на этом форуме были люди с такой же болячкой. Тогда так ничего и не решили. Прошло время и я опять решил поднять вопрос еще раз. Может я чё пропустил.

Моей тятке уже 3 года. И все 3 года у неё что-то стучит спереди справа. Раньше оччень иногда стучала, а щас довольно таки часто. За 3 года были поменяны 3 комплекта рулевых наконечников (2 из них были полностью живые), 2 опоры (родной я сорвал шпильку при поиске стуков, а ВАЗовская новая продержалась 1 поездку в Крым, последняя SS20) и аммо (на каяба газомасло). Установлено: распорка стоек, усилитель щитка и доп опора двигателя. Но стук как был так и остался. Только в последнее время участились случаи его появления, но симптомы те же.

Стук проявляется только когда вывернеш колеса до упора вправо и сдаёш назад - раздаётся однократный громкий щелчок по кузову (снаружи почти не слышно, а внутри достаточно громко, даже жена стала замечать Smile ).
Потом выворачиваю колеса влево до упора и еду вперед - опять один громкий щелк по кузову (жена тоже его слышит Smile ).

Такое впечатление что что-то где-то выскакивает сначала, а потом вскакивает на место. По ровной дороге никогда не стучит. Сколько раз был на диагностике ходовой на всех СТО (штуки 3 или 4 уже наверно) ответ один: "с вашей подвеской абсолютно всё в порядке". Но ведь что-то стучит! И громко стучит!

Тут кто-то недавно писал про трещину кузова под креплением коробки, насколько я понимаю это слева, а у меня справа стук, т.е. не оно, но может у меня кузов треснул где-то с другой стороны в другом месте? Проанализировав когда и как у меня происходят стуки, понял, что им способствуют только поперечные кузову силы, т.е. типа когда правый ланжерон выворачивают наружу-внутрь. Может там где трещина? Но я что-то у себя не нашол её как ни искал. Может она под двойным слоем антикора где запряталась и я её не вижу. Шкрябать весь антикор до металла, чтоб потом ничего не найти сами понимаете занятие наводящее на противоречивые мысли.

Отпишитесь те кто нашел выход, ездить становится страшно, а что самое главное - и сам не могу найти и никто помочь не может.


У меня такая же ерунда происходит пол года. но сейчас стало стучать даже на прямой.
Варианта всего 2: Внутренняя граната, И износ оси саттелитов в коробке.
FLOM@STER
У меня с новья такой стук,машину брал в прошлом году,ругался с гарантийщиками,по площадке ездили ездили а толку никакого,вчера 30000 рубеж преодолел,с этим стуком,а появляется только если здаешь назад и выворачиваешь колеса слева на право или прямо.
DEN_103
Мэдвэдь

Жесть. Только я не понял чё за болт. Извине не врубился. Можно поподробнее пожалста.
Вот http://catalog.litaavto.ru/?model=11&group=172 тут номер скажи.
Этот 15541231 чтоле?

Tanzu

ну в гранату я еще поверить могу, но вот с коробкой что-то совсем печально думать и ососбо не верится. Чёт быстро как-то её кирдык пришёл, думаю врядли. Да и еще стук то слышен явно справа, а коробка слева. Значит не она.
ЕвгеничЪ
DEN_103 писал(а):

Мэдвэдь

Жесть. Только я не понял чё за болт. Извине не врубился. Можно поподробнее пожалста.
Вот http://catalog.litaavto.ru/?model=11&group=172 тут номер скажи.
Этот 15541231 чтоле?

Tanzu

ну в гранату я еще поверить могу, но вот с коробкой что-то совсем печально думать и ососбо не верится. Чёт быстро как-то её кирдык пришёл, думаю врядли. Да и еще стук то слышен явно справа, а коробка слева. Значит не она.



короче это тот, к которому крепица защита картера задним ушком...
DEN_103
Мэдвэдь писал(а):

DEN_103 писал(а):

Мэдвэдь

Жесть. Только я не понял чё за болт. Извине не врубился. Можно поподробнее пожалста.
Вот http://catalog.litaavto.ru/?model=11&group=172 тут номер скажи.
Этот 15541231 чтоле?

Tanzu

ну в гранату я еще поверить могу, но вот с коробкой что-то совсем печально думать и ососбо не верится. Чёт быстро как-то её кирдык пришёл, думаю врядли. Да и еще стук то слышен явно справа, а коробка слева. Значит не она.



короче это тот, к которому крепица защита картера задним ушком...



АААААААААААААа, теперь понял.

сенкс.
Moscow-driver
Посмотри, не цепляют ли витки пружины за подкрылок. У меня так было. Вылечилось подрезанием подкрылка.
DEN_103
Moscow-driver

Да уже давно там всё вырезано. И даже когда подкрылок оторвал все равно стучало.

PS старый подкрылок намотал на колесо на одной из Киевских ямок на трамвайных путях. Я смотрю многим так коряво как и мне ставят подкрылки. Под бампером у подкрылка есть немного горизонтальной части и часто её не прикручивают к бамперу и она начинает провисать вниз (в итоге смотрит под 45 градусов в землю), особенно зимой когда туда набьётся снега да льда. Ну висит ну и хер с ним. но оказалось что не хер с ним. На одной из ямок машина просела и этим куском отвисающим уперлась в угол той плиты на которую надо было заехать, ну а с другой стороны подкрылка колесо, одно мгновение и саморезы порвали крыло вырвав подкрылок из крыла. В крыле дыры от саморезов с отколовшейся краской, в них оказалась ржавчина (В ДЫРАХ), крыло немного потянуто и подмято подкрылком. Красота вобщем и картина маслом. Причем касторовым. Пришлось подкрашивать и по новой антикор делать в арках, причем всех. Везде ржа в дырах где саморезы. И по человечески поставить подкрылки самому.
DEN_103
Нашел я тот болт, давай крутить всё что попадается на глаза. Всё затянуто наглухо.

Давай на яме крутить рулем в разные стороны и ждать когда стукнет. Один раз стукнуло, я под машиной пальцами искал что может стукнуть. В итоге я склонился к мысли что это стучит пружина. Скорей всего где то виток за виток цепляет и перескакивает. Внизу первый виток загрызает немного, может такой же вверху тоже загрызает. Визуально не видно чтоб метал ползал по металлу, но больше ничего придумать я не смог. Потому что не видно там ничего чтобы могло стучать.
Автол
DEN_103 писал(а):

Эта проблемма не только у меня одного, на этом форуме были люди с такой же болячкой. Тогда так ничего и не решили. Прошло время и я опять решил поднять вопрос еще раз. Может я чё пропустил.

Моей тятке уже 3 года. И все 3 года у неё что-то стучит спереди справа. Раньше оччень иногда стучала, а щас довольно таки часто. За 3 года были поменяны 3 комплекта рулевых наконечников (2 из них были полностью живые), 2 опоры (родной я сорвал шпильку при поиске стуков, а ВАЗовская новая продержалась 1 поездку в Крым, последняя SS20) и аммо (на каяба газомасло). Установлено: распорка стоек, усилитель щитка и доп опора двигателя. Но стук как был так и остался. Только в последнее время участились случаи его появления, но симптомы те же.

Стук проявляется только когда вывернеш колеса до упора вправо и сдаёш назад - раздаётся однократный громкий щелчок по кузову (снаружи почти не слышно, а внутри достаточно громко, даже жена стала замечать Smile ).
Потом выворачиваю колеса влево до упора и еду вперед - опять один громкий щелк по кузову (жена тоже его слышит Smile ).

Такое впечатление что что-то где-то выскакивает сначала, а потом вскакивает на место. По ровной дороге никогда не стучит. Сколько раз был на диагностике ходовой на всех СТО (штуки 3 или 4 уже наверно) ответ один: "с вашей подвеской абсолютно всё в порядке". Но ведь что-то стучит! И громко стучит!

Тут кто-то недавно писал про трещину кузова под креплением коробки, насколько я понимаю это слева, а у меня справа стук, т.е. не оно, но может у меня кузов треснул где-то с другой стороны в другом месте? Проанализировав когда и как у меня происходят стуки, понял, что им способствуют только поперечные кузову силы, т.е. типа когда правый ланжерон выворачивают наружу-внутрь. Может там где трещина? Но я что-то у себя не нашол её как ни искал. Может она под двойным слоем антикора где запряталась и я её не вижу. Шкрябать весь антикор до металла, чтоб потом ничего не найти сами понимаете занятие наводящее на противоречивые мысли.

Отпишитесь те кто нашел выход, ездить становится страшно, а что самое главное - и сам не могу найти и никто помочь не может.



Я со своим стуком разобрался... только через 3 года, а ларчик просто открывался, как оказалось... стучит растяжка во втулке (ромашка) нижнего рычага передней подвески (вот скотина - столько крови моей выпила)
вот здесь почитай! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118807&sid=fdcb7684904a0c566b5038cced882ff0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы