Партейцы, вернулся я вчера из Китая-3 дня Пекин, остальное время был на юге, на курорте(о.Хайнань).Впечатления запредельные, Пекин просто город будущего (ИМХО)-сверхсовременные дома, чистота и т.д. и т.п.
По нашей теме-машин в Пекине очень много, наверное больше чем в Мск, судя по постоянным пробкам при прекрасных дорогах в 2-3 уровнях.Машины в Китае в основном иномарки местного разлива
, больше всего ФВ и Ауди, седанчики Джетта (Гольф2) выпускаемые до сих пор,Бора (Гольф 4) и Сантана (Пассат 5).На втором месте, похоже Ситроен и Хундай (Элантры и Сонаты Таганрогского образца
), японцы и Дэу-Шевролеты (называются гордо Бьиками :cool:)Всякого барахла типа Омулета на дорогах нет. 8-) Грузовики и большая часть автобусов, наоборот, чисто китайских марок.Не встречал только Опелей и очень редко попадались Рено.
Так вот.ездил я пассажиром на десятке машин(а там все они родной сборки, импорта нет)-впечатление
отвратное.Автобус Тойота Коастер (типа Пазика), на к-ром ездили на Великую стену, всем хорош снаружи.Внутри видно, это не Тойота
Так коряво собрать салон Тойота не сможет при всем желании...Ну и жутко завывающий на ходу задний мост (говорить невозможно).А пробег (смотрел специально) 60 тс всего...Всякие прочие минивэны и такси тоже не порадовали...Дизайн внутри а-ля Корея конца 90-х,жуткая подвеска (минивэн с 6-ю пассажирами и чемоданами тясет на ходу как мой Гетц),открывшаяся на ходу дверь такси, в кою я чуть не выпал (китаец-водила, сцуко, ржал как лошадь) и т.д. и т.п.