Страница 3 из 4

Скольким вашим з/п (или доходу за сколько мес.) соответствует стоимость вашей машины?

  • меньше месячной зарплаты[ 3 ]2%
  • меньше полугодового дохода[ 37 ]27%
  • полгода - год[ 53 ]39%
  • 1 - 2 года[ 25 ]18%
  • 2 - 3 года[ 10 ]7%
  • 3 года и больше[ 7 ]5%
Всего голосов: 135
alvd
alex83i
Цитата:

Форма вопроса неправильная в корне, в оригинале у европейцев "НОВАЯ машина не должна стоить дороже годового дохода её владельца" иначе расходы на ТО будут впечатляющими для его зарплаты и это вобщемто верно. за 6 штук полугодового дохода можно купить какойнибуть разъё"?% джип с мотором от 4х литров и молиться на него

+1
Моя машина стоит около $300 (классика, 21063, 1985г), голосовал п.1 - и? Новая она же стоит 5 з/п.
Может, переголосуем?
Nikola802
Бомбовоз писал(а):

вопрос не раскрыт до конца - надо ещё спросить а сколько вы готовы отдать за техобслуживание своего пепелаца если его купили за несколько зряплат.

Я вот лично могу в кредит взять Форд Фьюжин но морально и материально не готов его заправлять 95 бензином, заливать синьку и возить в автосервис на мелкий и средний ремонт.

В своей девяхе я пока сам справляюсь в плане обслуживания и её сейчас остаточная стоимость равна 6 моим зряплатам.


+1!
Именно по этой причине я НЕ ХОЧУ менять свою верную, испытанную в деле, "одиннадцатую" на что-либо другое. Зачем? Ездит себе и ездит, а учитывая, что она целиком и полностью сделана "под меня", то еще и немалое удовольствие доставляет.
Вполне мог бы я взять Форд Фокус 2, Шевроле Лацетти или Рено Меган 2 (салоны этих марок есть в Калуге). Скорее всего даже без кредита обошелся. Если же завязываться с кредитом, то мог бы замахнуться и на что-то покруче. Но ЗАЧЕМ?
Меня отталкивают приметы "цивилизованного" мира, такие как строго навязанный сервис, ТО по записи с очередью на месяц вперед и НЕРАЗУМНО дорогие комплектующие.
Простой пример: литой диск 14' для Форда Фиеста в фирменном салоне стоит 5500 рублей за штуку. Если честно, я НЕ ПОНИМАЮ, как 14' литье может стоить таких денег. Для справки: на свою Ладушку я брал 15' ковку (ковку!!!) по 2850 рублей за штуку. Отличное российское 14' литье К&К вообще можно уложить в 1600 рублей. И не надо говорить, что фирменный фордовский диск качественней и лучше? это совсем не так.
Мало того, попробуй поставить на свежекупленную иномарку самостоятельно купленные колеса (например, кованные), пусть даже полностью соответствующие рекомендациям производителя. Мигом снимут с гарантии. Хочешь красивые колеса - только наши, фирменные, втридорога. Именно из-за подобного "развода" я и не хочу завязываться с "инопромом".

P. S. Что до опроса - ответ ?3. Стоимость машины, пусть это и не совсем корректно с "рыночной" точки зрения, посчитал как стоимость ее покупки + вложенные в тюнинг деньги.
maxred
Nikola924 писал(а):

Мало того, попробуй поставить на свежекупленную иномарку самостоятельно купленные колеса (например, кованные), пусть даже полностью соответствующие рекомендациям производителя. Мигом снимут с гарантии


Фантазии Фарятьева.
G_U
maxred писал(а):

Nikola924 писал(а):

Мало того, попробуй поставить на свежекупленную иномарку самостоятельно купленные колеса (например, кованные), пусть даже полностью соответствующие рекомендациям производителя. Мигом снимут с гарантии


Фантазии Фарятьева.


б/у-шные акценты иномарками да еще с гарантией не считаются, так что вид знатока тебе не идет :-D
maxred
G_U писал(а):

б/у-шные акценты иномарками да еще с гарантией не считаются


Какое самовнушение, однако. 8-)
Sipe
maxred писал(а):

Nikola924 писал(а):

Мало того, попробуй поставить на свежекупленную иномарку самостоятельно купленные колеса (например, кованные), пусть даже полностью соответствующие рекомендациям производителя. Мигом снимут с гарантии


Фантазии Фарятьева.

+1
на Логан поставили все свои, купленные в специализированном магазине, допы - гарантия на месте. Резину тоже покупали не в фирменном салоне - никаких проблем с гарантией на ходовую.
При покупке Фиесты никто не заставлял покупать у них - мастер участка допоборудования даже предложил список фирм, торгующих допами, со словами, если найду дешевле - можно привозить - нивапрос.
ТО по записи в месяц - чухня... А прошлою среду позвонил дилеру, записался на прошлую субботу на конкретное время на контрольный осмотр - красота. 8-)
Касаемо дисков - кому что. Отличная ровная штатная штамповка на Фиесту стОит 1 100 - 1 400 рэ (первая цифра - неофициалы, вторая - дилер). Вместо вкрячивания денех в ковку неодобренного производителем размера (которую водила и не видит практически никогда), лучше наслаждаться прохладой в жаркий летний день, либо теплой печкой зимой + отсутствием необходимости отшкрябывать лобовик от инея морозным утром.
Nikola802
Senna писал(а):
"на Логан поставили все свои, купленные в специализированном магазине, допы - гарантия на месте. Резину тоже покупали не в фирменном салоне - никаких проблем с гарантией на ходовую.
При покупке Фиесты никто не заставлял покупать у них - мастер участка допоборудования даже предложил список фирм, торгующих допами, со словами, если найду дешевле - можно привозить - нивапрос.
ТО по записи в месяц - чухня... А прошлою среду позвонил дилеру, записался на прошлую субботу на конкретное время на контрольный осмотр - красота."
Пойми, меня не ипет, как обстоят дела у ВАС в городе. У НАС же в Калуге дела обстоят именно так, как описал я. Ездить же обслуживать машину в Москву, где ВОЗМОЖНО нет таких проблем - дебилизм. Лишние 500 км пробега только для того, чтобы сделать ТО - нах надо.

Senna писал(а):
"Отличная ровная штатная штамповка на Фиесту стОит 1 100 - 1 400 рэ (первая цифра - неофициалы, вторая - дилер)."
Ну вот и все. Убогая на вид штамповка, требующая для минимальной эстетики декоративных колпаков, которые отвалятся при первом удобном случае, стоит 1400 рублей (если брать дилера). Российское 14' литье К&К, прочное, легкое, красивое, стоит примерно столько же...

Senna писал(а):
"лучше наслаждаться прохладой в жаркий летний день, либо теплой печкой зимой + отсутствием необходимости отшкрябывать лобовик от инея морозным утром."
Ничто не мешает мне наслаждаться тем же самым в моей Ладе...
Sipe
Nikola924
так и не обобщай, а пиши - "у нас, в Богом и дилерами забытой Калуге..." Smile
Nikola924 писал(а):

Убогая на вид штамповка, требующая для минимальной эстетики декоративных колпаков, которые отвалятся при первом удобном случае, стоит 1400 рублей (если брать дилера). Российское 14' литье К&К, прочное, легкое, красивое, стоит примерно столько же...

колпаки идут с машиной, и это не вазовские колпаки, отваливающиеся на первой же кочке. Это колпаки, сделанные руками с предварительным продумыванием их конструкции головой. :cool:
Nikola924 писал(а):

Ничто не мешает мне наслаждаться тем же самым в моей Ладе...

с каких пор в матрешках печка стала дуть в ноги и иметь больше трех положений направлений обдува?
кондей (заводской?) в матрехе бесполезен
стекла с электрообогревом в какой комплектации поставляются?

8-)
Бомбовоз
Senna писал(а):

Nikola924
так и не обобщай, а пиши - "у нас, в Богом и дилерами забытой Калуге..." Smile

Nikola924 писал(а):

Убогая на вид штамповка, требующая для минимальной эстетики декоративных колпаков, которые отвалятся при первом удобном случае, стоит 1400 рублей (если брать дилера). Российское 14' литье К&К, прочное, легкое, красивое, стоит примерно столько же...

колпаки идут с машиной, и это не вазовские колпаки, отваливающиеся на первой же кочке. Это колпаки, сделанные руками с предварительным продумыванием их конструкции головой. :cool:
Nikola924 писал(а):

Ничто не мешает мне наслаждаться тем же самым в моей Ладе...

с каких пор в матрешках печка стала дуть в ноги и иметь больше трех положений направлений обдува?
кондей (заводской?) в матрехе бесполезен
стекла с электрообогревом в какой комплектации поставляются?

8-)



Уважаемый.эээ опрос был не про достоинство ИНО над ТАЗом это ясен пень, а сколько надо пахать тебе чтобы купить машину, другой вопрос какую ты хошь ино новую или б/у или ТАЗ. Мне чтобы по работе передвигаться можно и с зряплаты купить копейку, а кому то в лом на ТАЗе ездить - чисто пацаны не поймут.
Sipe
Бомбовоз писал(а):

Уважаемый

взаимно
Бомбовоз писал(а):

эээ опрос был не про достоинство...

эээ... адресуй его Николе
Nikola802
Senna писал(а):

с каких пор в матрешках печка стала дуть в ноги


С тех пор, как я сделал соединения в штатной системе отопления/вентиляции герметичными и слегка доработал нижние (дующие в ноги) воздуховоды.

Senna писал(а):

и иметь больше трех положений направлений обдува?


А Вам разве этого недостоточно? Мне почему то хватает...

Senna писал(а):

кондей (заводской?) в матрехе бесполезен


Это ты в "За Рублем" прочитал?

Senna писал(а):

стекла с электрообогревом в какой комплектации поставляются?


НахYа? Мой коллега, владелец ФФ1 с электрообогревом переднего стекла, "словив" в лобовое камень, почему то предпочел заменить его на обычное, без подогрева. Для него достоинства подогреваемого варианта оказались не столь очевидны, чтобы переплачивать за него вчетверо бОльшую сумму...
G_U
штатные колпаки не отваливаются. Попал в колодец - колесо и балку заднюю погнул - колпак на месте. Были и помельче ямки, ни разу еще колпак не слетел. Жаль что сдергивать его трудно с колеса, но лучше уж так... Кстати боюсь подумать во сколько бы мне обошелся колодец на той же фиесте :ooo: На 12-хе в полдня времени, включая дигностику изгиба, поиск новой балки и диска и где то около 4 т.р. на все с работой
maxred
Nikola924 писал(а):

А Вам разве этого недостоточно?


В принципе без кондея их может и хватит.
Роман-НН
Вот она СТАТИСТИКА! Среди ответивших в данной теме очень велик процент получающих по 2500-3000 долларов в месяц и упорно ездящих на ВАЗах! Ну надо же! Оказывается им ничего не стоит купить автомобиль за 20-25 тысяч долларов (а в кредит можно и Хонду Аккорд или Тойоту Кэмри) но они этого не делают. Патриоты одним словом! Smile
Бомбовоз
Роман-НН писал(а):

Вот она СТАТИСТИКА! Среди ответивших в данной теме очень велик процент получающих по 2500-3000 долларов в месяц и упорно ездящих на ВАЗах! Ну надо же! Оказывается им ничего не стоит купить автомобиль за 20-25 тысяч долларов (а в кредит можно и Хонду Аккорд или Тойоту Кэмри) но они этого не делают. Патриоты одним словом! Smile



Смеяться то как раз рано. Статистику городов если бы посмотрел то там только Садовое кольцо а дальше кошелёчки то уже не пухнут. Так что патриоты это ближе к Бобруйску и Урюпинску чем к Тверской.
Роман-НН
Бомбовоз писал(а):

Смеяться то как раз рано. Статистику городов если бы посмотрел то там только Садовое кольцо а дальше кошелёчки то уже не пухнут. Так что патриоты это ближе к Бобруйску и Урюпинску чем к Тверской.


Что мы видим?
менее полугодового дохода - 26%
полгода-год - 41%

Вот про это я и писал. Или эти немаленькие %-ты людей ездят на убитой классике лохматого года или их доход 2500-3000 долларов в месяц (как минимум). Москвичей конечно на АВТОЛАДЕ много, но, во-первых, это все же не Лексус клуб, а во-вторых 67% не могут быть одними только москвичами. В общем, народ или пиз..т не по-детски, либо обладает автомобилем, цена которому 1000 долларов в базарный день.
Акела
Роман-НН писал(а):

Вот она СТАТИСТИКА! Среди ответивших в данной теме очень велик процент получающих по 2500-3000 долларов в месяц и упорно ездящих на ВАЗах! Ну надо же! Оказывается им ничего не стоит купить автомобиль за 20-25 тысяч долларов (а в кредит можно и Хонду Аккорд или Тойоту Кэмри) но они этого не делают. Патриоты одним словом! Smile


Интересное у Вас мышление..
В теме не отвечал , но именно для Вас скажу. С 2001 года у меня постоянно в пользовании две машины. На одну из них ( Тойота Королла - брал новой в 2004 году ) я в состоянии заработать за год , на вторую - за ещё меньшее время , но у меня есть другие , более выгодные инвестиционные проекты , куда я считаю наиболее выгодным вкладывать деньги , чем ездить на новом Лексусе IS 250.
Кстати , Лексус мог купить ещё вчера , но думаю про завтра..
P.S. Можете считать меня тоже патриотом.. 8-)
Sanekks
2 года езжу на десятилетней машинке стоимостью в одну зарплату. Понты меня абсолютно не парят. Зато дешево в обслуживании.
ubb_ir
мне хватает 2115 на нее мне работать 4 месяца (на новую). зачем мне нужна иномарка если покупать иномарку то новую если купить б.у. то можно налететь на постоянный ремонт. не стоит забывать об обслуживании. 2115 я могу сам все сделать, ну иномарку тоже могу, но ино запчасти дороже. я деньги лучше вложу в то что мне надо например в дачу. а раскидываться деньгами надо ли.
другое дело комфорт. тут можно подумать, но мне хватает моей машины.

наверное надо смотреть по своим возможностям (деньги) и желаниям (что хочу)

так выпьем же чтоб в новом году наши желания испугались наших возможностей Smile
Александдр
first
Привет, земляк! Drinks or Beer
П.3 ответил, на момент покупки.
maxred
ubb_ir писал(а):

если купить б.у. то можно налететь на постоянный ремонт.


вероятность налетать на ремонты ваза выше, а комфорта в нём ноль целых ноль десятых. При том за цену 15хи.
Александдр
maxred писал(а):

вероятность налетать на ремонты ваза выше, а комфорта в нём ноль целых ноль десятых. При том за цену 15хи.


эт верно, рулетка мля!
Хотя о комфорте можно поспорить. Да и шумка на наши а/м делается проще, чем на ино. Всё уже отработано по технологиям и материалам.
maxred
Александдр писал(а):

Хотя о комфорте можно поспорить


Поспорить можно обо всём, но истина от этого не изменится.
Александдр писал(а):

Да и шумка на наши а/м делается проще, чем на ино


Ну кто-то и фф2 дополнительно шумоизолирует, а хуже наших аффто по шумке нет.
Александдр
maxred
ФФ2 никто с 2115 не сравнивает - ни по качествам, ни по цене.
maxred
Александдр это просто иллюстрация про то, где "просто или сложно" делается шумка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы