Roger14
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21093i 2002г
Подскажите пожалуйста есть ли на данный момент новые версии прошивок для января 5.1? Если есть, то какая это версия? Мне кажется, что родная прошивка немного глючит - плавают обороты ХХ, падают обороты где-то до 500 когда после торможения движком выжимаешь сцепление... И хотелось бы еще двухрежимную прошивку - типа не сильно жмешь на педаль - машина едет спокойно втопил тапку - ускорение по максимуму. Есть ли такие прошивки на мой январь? И какая из них лучше?
kamaz18
На форуме 21 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Авто: 21120, 21124
На счет нового, скорее нет. А вот проверенного в деле полно.
По твоему пожеланию об ускорении и спокойной езде, двухрежимка не нужна. Нормальные прошивы так и работают, как ты хочешь
Roger14
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21093i 2002г
А где в Казани можно качественно прошить ЭБУ?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Roger14
я б тебе посоветовал к Паулюсу обратиться...
Roger14
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21093i 2002г
А как к нему обратиться?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
а напиши в личку или на мыл...или с окти кавонить поищи....
ким
На форуме 21 лет
Сообщения: 421
Roger14 писал(а):
Подскажите пожалуйста есть ли на данный момент новые версии прошивок для января 5.1? Если есть, то какая это версия? Мне кажется, что родная прошивка немного глючит - плавают обороты ХХ, падают обороты где-то до 500 когда после торможения движком выжимаешь сцепление... И хотелось бы еще двухрежимную прошивку - типа не сильно жмешь на педаль - машина едет спокойно втопил тапку - ускорение по максимуму. Есть ли такие прошивки на мой январь? И какая из них лучше?
твоя прошивка и есть двухрежимная, потому что в ней есть и экономичный и мощностой режим ,то что ты хочешь не существует .Всё остальноё потребует от тебя примерно развод на 1,500 руб
И хотя ты не дал никаких данных я могу сказать что твоя прошивка называется j5v13i02
ким писал(а):Roger14 писал(а):
Подскажите пожалуйста есть ли на данный момент новые версии прошивок для января 5.1? Если есть, то какая это версия? Мне кажется, что родная прошивка немного глючит - плавают обороты ХХ, падают обороты где-то до 500 когда после торможения движком выжимаешь сцепление... И хотелось бы еще двухрежимную прошивку - типа не сильно жмешь на педаль - машина едет спокойно втопил тапку - ускорение по максимуму. Есть ли такие прошивки на мой январь? И какая из них лучше?
твоя прошивка и есть двухрежимная, потому что в ней есть и экономичный и мощностой режим ,то что ты хочешь не существует .Всё остальноё потребует от тебя примерно развод на 1,500 руб
И хотя ты не дал никаких данных я могу сказать что твоя прошивка называется j5v13i02
тут есть ньюанс...мощностные калиброви для обеспечения стандарта токсичности неявляются на самом деле масимально мощностными ...и можно добавить ..стандарт конечно идет лесом....но извини меня..если чувак выкрутил мотор за 4 тыщщи - он точно хочет чтобы машина ехала и стандарт ему по барабану..он согласен мириться что машина будет жрать больше чем с завода на 4 тыщщах и выше..лиш бы она ехала!...тож самое по экономичности..1% СО для работы катализатора хорошо конечно..для зеленых....а ведь машина и на более бедной смеси так же едет...вот тебе и экономия в средних и низких нагрузках..все это конечно проценты но они есть и это правда..
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Привет собратьям по несчастью! У меня тоже Январь 5.1 и плавающие обороты ХХ. Но прогреве (1500) тоже дергаются немного. Пробовал на постоянном дросселе (3-4
без нагрузки тоже обороты чуть плавают.
Глубоко не залезал, уверен только за клапана, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ ... почему они плавают - хз. Диагносты не ответили. Началось с 15 тыс, сейчас 85 тыс.
Позапрошлой зимой прошивался у Рената в Focus-е ... он помог избавиться от ошибок 30Х - двоила машина, программа отрубала 2 цилиндра. Залил ТО2, которая не диагностирует пропуски зажигания. Машина с тех пор не вадавала CE.
По проблеме ХХ думаю косячит БУ, а не железо. Именно Январь 5.1.
Кто будет прошивать или кто знает грамотного диагноста в Казани, кто бы мог махнуть БУ для проверки, подскажите!
Nomad
На форуме 19 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
Evgen78 писал(а):Roger14 писал(а): плавают обороты ХХ, падают обороты где-то до 500 когда после торможения движком выжимаешь сцепление
А машинка у тебя исправная? Может просто РХХ глючит, а прошива тут ни при чем. Если уж решил прошиться, то спроси тут на форуме у lexx007 какая прошивка лучше. Он кучу всяких прошив перепробовал.
ЗЫ. Сам прошился позавчера, залил прошиву V5LAI6_3, пока доволен, машинку не узнать, думаю тебе тоже подойдет что то подобное. По расходу пока еще ничо сказать не могу, ездил мало, но в целом машина стала адекватно реагировать на газ, исчезла дерготня при торможении двигателем, вопщем, пока только плюсы :cool:
Так ведь LAI6_3 по моему для Я5.1.1, вроде тут речь за Я5.1 идет или я ошибаюсь.
А вообще на Окте есть хорошая тема "Прошивка на обкатку и проверку", где ребята благодаря плодотворной работе очень хорошие прошивочки на Я5.1.1 разработали, молодцы :cool: !
Igor_517 если на стандартной прошивке машина ведет себя неадекватно - она больна..и ее нада лечить а не чиповать...а формулировка "со временем прошивка начал глючить" это из области фантастики...поэтому 1шагом и условием перед чиповкой является полная адекватность машины на стандартном софте...иначе говоря если я залью топливом полумертвый двигатель - он станет ровней работать...НО исправным от этого нестанет..и жрать будет так как неисправный...а када механика с Я.5.1.1 работает нормально - рядовому юзеру нах никакие тюнинги ненужны...а када бенз будет по 30 рублей - тем более небудут нужны...
Nomad
На форуме 19 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
To--->maximus86
Да, я наверное забыл что-то сказать. Ясное дело, что чиповать надо только исправный автомобиль, по другому никак и быть не может -
!
А развод на плохую программу, которая вчера работала, а сегодня нет - это мы уже проходили
.
Evgen78
На форуме 18 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
V5LAI6_3 предназначена для блока Ителма VS5.1. У меня он старой аппаратной реализации, есть такая же прошивка для новой аппаратной реализации. Этот блок функциональный аналог Января 5.1.
Roger14
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21093i 2002г
Evgen78 писал(а):
А машинка у тебя исправная? Может просто РХХ глючит, а прошива тут ни при чем.
Машинка то исправная, (по крайней мере заезжал на диагностику, ничего не нашли). РХХ менял, ставил новый результата никакого
Да, кстати, такая ботва с плавающими оборотами ХХ у меня с самого начала, машину брал новую.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Зашибись тут потрещали -ниачом!
Так каой всё же блок?????????
Машина с ДК или без -чтоб понять.
Кстати похоже глюкавит там что то. Если Р83 -может банально СО уползло. А в прогреве там глюк известный имееется...но не проседание оборотов!
Если это 61 блок -то там ХХ хреновенький на ВСЕХ версиях заводского софта. Не то чтобы совсем -но хреновенький
Но именно провисалова оборотов на сбросе там НЕТ.
Как и в 71 блоке на исправной коляске.
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Ну, не все такие спецы. Если б что умное написали, то вы внимания и не обратили б
Касаемо меня и плавающих ХХ. Блок у меня 61-й, была прошивка заводская с ДК. Сейчас зашита хз какая-то ТО2 без ДК, т.е. Р83.
Что мне посоветуете? Плавало как раньше, так и сейчас ... началось где-то с 10-15 тыс. пробега. Плавают в пределах 700-850 ... насколько мне БК помогает уследить
Какого-то резкого ухудшения - улучшения в этом плане не заметил, т.е. плавают всегда и все время. Стабильно. РХХ, кстати, менял. Тот прожил тысяч 60 где-то ...
Саша059
На форуме 18 лет
Сообщения: 94
Откуда: Пермь
Авто: БМП-1
Дроссельный патрубок хоть один раз за пробг снимали, мыли?
Как там с перетечками воздуха на ХХ?
СО регулировали последний раз когда?
Клапана регулировали, когда последний раз и как грамотно?
Это так, навскидку, причины влияющие на неровный ХХ.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Вообщем выше всё сказано.
Добавлю банальность -подсос воздуха.
Поставте прошивку с ДК и посмотрите сие по кислороднику.
Надеюсь с компрессией там всё в порядке кстати.
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Самому не разобраться. Надеюсь, "спецы" меня поймут про "подсос по кислороднику".
Клапана делаю сам - 0,25 и 0,30. Дырка РХХ чистая, СО тыс 40 назад было в норме.
На счет компрессии проверю.
И что все-таки означает "хреновенький ХХ". Заводскую прошивку вообще не посоветуете? Есть прошивки с ДК, но с отключенной диагностикой пропусков воспламенения?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Olegin писал(а):Самому не разобраться. Надеюсь, "спецы" меня поймут про "подсос по кислороднику".
Клапана делаю сам - 0,25 и 0,30. Дырка РХХ чистая, СО тыс 40 назад было в норме.
На счет компрессии проверю.
И что все-таки означает "хреновенький ХХ". Заводскую прошивку вообще не посоветуете? Есть прошивки с ДК, но с отключенной диагностикой пропусков воспламенения?
Хреновенький -это хреновенький. Пропуски воспламенения там вообще только в последней кажется версии софта.
А чем пугают пропуски? На исправном авто они не парят как правило.
По ДК можно поймать подсос -в бедной зависать будет надолго.
Не 100 процентов -но показатель. Да и коррекция времени впрыска.Сколько на ХХ? Это всё по штатной прошиве.
Дырка РХХ -ниачом.
Проверь продувается ли малая вентиляуция -трубка в задроссельное.
Бывает полное коксование.
Mozart
На форуме 18 лет
Сообщения: 162
Откуда: Воронеж
Olegin писал(а):
Клапана делаю сам - 0,25 и 0,30.
А норма 0.35 - выпуск и 0.2 - впуск...
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Да мыл я его целиком, есть там дырка. Прокладку менял, нет в этом месте подсоса.
У меня была версия N или L, цифры не помню. Почему без пробусков? Потому что в одну студеную зимнюю пору сдурили у меня мозги после отключения клеммы АКБ. Давал свой АКК на стоянке соседу. 30Х, а на 2-х цилиндрах не поездишь, отрубает, понимаишь. А на холостых крутит до 6000 легко.
Была тема в этой ветке, товарищь победил заменой на новый блок. Я не стал, просто перешил на Р83 ... вот поэтому, мозги то с глючком. Но это случилось уже гораздо позже того, как ХХ плавать стал ...
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Mozart писал(а):Olegin писал(а):
Клапана делаю сам - 0,25 и 0,30.
А норма 0.35 - выпуск и 0.2 - впуск...
Нет, там все в норме. Впускные действительно как написано в книжке. Выпускные поменьше - 0,30 ...
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Мозги вряд ли с глючком кстати. Ну ладно.
Mozart -кстати спорный вопрос.Я вообще себе по жизни утягиваю 0.15 и 0.25 выпуск.
Ну то есть как бы не аксиома -зазоры
.
Olegin
Подсос у тебя может быть где угодно -почему в этом то месте?????
Форсунки как себя там чувствуют? Я же говорю -приналичии ДК в системе проше строить первичные предположения - ЭСУД или железо косячит.
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Убедительно. :cool: Займусь точанкой, мне на ней еще не мало ездить ...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы