Vetal' писал(а):Машина ВАЗ 2115. Через некоторое время на новой машине стал постукивать глушитель. Явственно это проявлялось при повороте направо и при нагрузке назад (пассажиры на заднем сиденьи, груз в багажнике). Глушитель задевал за заднюю стойку. Пару дней назад его поменяли, поменяли и резинки крепления. Стук стал практически постоянным, на любой кочке он слышен. Теперь хочу услышать ваши советы, кто с этим сталкивался и как с этим боролся.
Легко!
Стучание глушака - вообще отдельная песня на наших машинах. Стучит если не об стойку, то об ковш запаски.
Есть три варианта.
1. Надеть воздушный фильтр. Цвет - на ваш вкус. Я как менял фильтр в воздушнике, его же надевал на глушак. Рациональность использования ресурсов. :-D Но через 1,5 года надоело.
2. Протянуть на яме хомуты, чтобы колена глушителя немного изменили угол соприкосновения, соответственно изменится контур глушителя в ручье. Иногда помогает.
3. Взять кусочег медной, неизолированной проволоки. 0,5 метра. Сложить вдвое. Зацепить один конец за самый последний зацеп хомута (сзади, прямо возле насадки на глушак
), другой конец зацепить куда угодно, я цеплял за кузов в районе левой стойки. Поболтать глушак, ухмыльнуться, чертыхнуться на производителя, попить пива. Я так уже полгода езжу. Плюсы: не видно, что прикручен. Не гремит ни обо что. Проволрока не ржавеет (медная). Меньше ещё одной проблемой. Есть повод попить пива и поругать производителя.