Andreiko писал(а):Алексей М. писал(а):сказали что надо только фрезирануть коллекторы и сделать проточки под форсунки
Ну да, всего делов-то, и инжектор готов.
Ну плюс еще докупить там по мелочи: сами форсунки, рампу, регулятор давления, ресивер с патрубком, дроссельный узел с датчиками и РХХ, воздушный фильтр, ДМРВ, ДПКВ (плюс зубило, чтобы пару зубьев на шкиве выломать), бензонасос, контроллер с реле, датчик скорости, модуль зажигания, гену, стартер, радиатор с патрубками и новым датчиком температуры (ты же не хочешь, чтобы контроллер криво вычислял угол опережения, а?) и, главное, не забыть тросик дросселя, а то старые тяги - ни в пизду ни в красную армию, вдобавок, не гламурно.
Работы почти никакой, а главное - стоит все копейки. Я вообще не понимаю, почему все карбоводы до сих пор не переделались под прогрессивный инж?!
Я енто знаю, я говорил только про сам двигатель. По поводу тросика дросселя у меня уже стоит от 214 (педаль + трос, на карбюраторе сектор от 8 карба), гена у меня тоже от 214, стартер обычный, радиотор стандартный можно.
короче список вот:
топливная рампа в сборе
дроссельный узел в сборе
адсорбер с э/м клапаном + кронштейн
двухходовой клапан
гравитационный клапан
предохранительный клапан
топливный фильтр
Проводка
модуль зажигания + кронштейн
ДТОЖ
контроллер
датчик концентрации кислорода
выпускной коллектор
ДМРВ
Корпус возд. фильтра + фильтр
ДС
ДД
Ресивер+впускной кол
ДПКВ +шкиф+ крышка КВ
прокладки и крепеж
Ну может что-то и забыл, бак можно не менять, насос поставить от волги. Это если по полной программе, а можно как на классике немного порезанный.