Страница 1 из 1
Halk85
Люди подскажите пожалуста стоит ли ставить инжектор на ваз 21043? Трудно ли это и дорого? Взарание большое спосибо.
Sarayan
ИМХО "Овчинка выделки не стоит"

З.Ы. Могу предположить, что тут пахнет изрядно поднадоевшим карбюратором, ап вернее его настройками и чистками 8-)
Shish
Halk85
не стоит!!!
Halk85
Совершенно верно Very Happy Нет стабильности в работе двигателя, очень шумит на холостом ходую. Sad Sad Sad
Shish
Halk85

Промывка, регулировка или замена карба. Ревизия привода ГРМ, регулировка клапанов, настрой системы зажигания и будет тебе счастье!
Kanzler
Halk85
если карб нормально настроен, то особой разницы с инжом не чуствуется, так что едь к карбюраторщику.
Дядя Леша
Ага, смысл инжектора не в том, что с ним лучше, а в том, что завод не должен выпускать авто , вылезающие за нормы евро. А тебе это важно? Много народа сразу делает чип-тюнинг только чтобы ездить так, как ты уже ездишь с карбером Smile
Himik
если мутить на машину инжектор, то лучше купить новый двигатель, а старый продать за приемлемые деньги. так ты быстро, надёжно и без геморроя приобретёшь инжектор.
я бы так делал
Halk85
0r898ny
Двигатель троешный, рабочий объем л 1,452. Год выпуска авто Август 1997, общий километраж 50 тыс км. Состояние кузова идеальное (не гнилая) зимой не ездила! Думал о замене другова двигателя от иномарки, но мне кажется не реально будут проблемы с ГАИ. А ставить наш Ваз не вижу смысла! Единственное что сделано на данный момен с двиг. поставил безконтактное зажигание. И то оно тупит, бывает нахолостом ходу резко падую обороты и глохнет, или наобор набирает! Вот и думаю о инжекторе.
Алексей М.
r898ny писал(а):

О, есть с чем поработать. ИМХО я бы занялся инжектором, только в ГАИ надо этот вопрос проработать - раз, и два- что-то я не въехал зачем на инжектор ГБЦ 2121 ставят и чем она отличается. А на счет цены где-то список встречал на 2108 - 16000р. Хотя карб тоже можно в порядок привести. У меня солекс 73, тросовый привод - нареканий нет, УОЗ грузиками не могу настроить, двиг не стандарт.



ГБЦ наверно 21214, у нее проточки под форсунки и подругому для впускного и выпускного коллектора сделано. Но я спрашивал можно вроде и свою фрезерануть.
r898ny
ГБЦ наверно 21214, у нее проточки под форсунки и подругому для впускного и выпускного коллектора сделано. Но я спрашивал можно вроде и свою фрезерануть.

А что даже клапана не увеличили. Распред та хоть 213.
Алексей М.
r898ny писал(а):

А что даже клапана не увеличили. Распред та хоть 213.



Не знаю. Я узнавал про свою, у меня Нива 21312 крокодил 1,8 карб, стоят гидроопоры 30 тыс уже, АНЦ Родос, неделю. Головка другая не от 213, х.з. от чего. Спрашивал в магазине по поводу переделки на инжектор, т.к. головок под 1,8 инж. не видел в продаже, сказали что надо только фрезирануть коллекторы и сделать проточки под форсунки, смотрел ГБЦ от 213 и 214 Нив, все вроде одинаково кроме этого. На классику я думаю также.
Andreiko
Алексей М. писал(а):

сказали что надо только фрезирануть коллекторы и сделать проточки под форсунки



Ну да, всего делов-то, и инжектор готов.
Ну плюс еще докупить там по мелочи: сами форсунки, рампу, регулятор давления, ресивер с патрубком, дроссельный узел с датчиками и РХХ, воздушный фильтр, ДМРВ, ДПКВ (плюс зубило, чтобы пару зубьев на шкиве выломать), бензонасос, контроллер с реле, датчик скорости, модуль зажигания, гену, стартер, радиатор с патрубками и новым датчиком температуры (ты же не хочешь, чтобы контроллер криво вычислял угол опережения, а?) и, главное, не забыть тросик дросселя, а то старые тяги - ни в пизду ни в красную армию, вдобавок, не гламурно.
Работы почти никакой, а главное - стоит все копейки. Я вообще не понимаю, почему все карбоводы до сих пор не переделались под прогрессивный инж?!
Very Happy
Алексей М.
Andreiko писал(а):

Алексей М. писал(а):

сказали что надо только фрезирануть коллекторы и сделать проточки под форсунки



Ну да, всего делов-то, и инжектор готов.
Ну плюс еще докупить там по мелочи: сами форсунки, рампу, регулятор давления, ресивер с патрубком, дроссельный узел с датчиками и РХХ, воздушный фильтр, ДМРВ, ДПКВ (плюс зубило, чтобы пару зубьев на шкиве выломать), бензонасос, контроллер с реле, датчик скорости, модуль зажигания, гену, стартер, радиатор с патрубками и новым датчиком температуры (ты же не хочешь, чтобы контроллер криво вычислял угол опережения, а?) и, главное, не забыть тросик дросселя, а то старые тяги - ни в пизду ни в красную армию, вдобавок, не гламурно.
Работы почти никакой, а главное - стоит все копейки. Я вообще не понимаю, почему все карбоводы до сих пор не переделались под прогрессивный инж?!
Very Happy


Я енто знаю, я говорил только про сам двигатель. По поводу тросика дросселя у меня уже стоит от 214 (педаль + трос, на карбюраторе сектор от 8 карба), гена у меня тоже от 214, стартер обычный, радиотор стандартный можно.
короче список вот:

топливная рампа в сборе
дроссельный узел в сборе
адсорбер с э/м клапаном + кронштейн
двухходовой клапан
гравитационный клапан
предохранительный клапан
топливный фильтр
Проводка
модуль зажигания + кронштейн
ДТОЖ
контроллер
датчик концентрации кислорода
выпускной коллектор
ДМРВ
Корпус возд. фильтра + фильтр
ДС
ДД
Ресивер+впускной кол
ДПКВ +шкиф+ крышка КВ
прокладки и крепеж
Ну может что-то и забыл, бак можно не менять, насос поставить от волги. Это если по полной программе, а можно как на классике немного порезанный.
Andreiko
Я намеренно в свой список не включил адсорбер, лямбда-зонд и прочую второстепенную трихомундию. Оно тебе надо? Нет, конечно, здорово, когда бензином не воняет, но овчина выделки не стоит. Ну ты маньяк, парень! Smile
Я к тому клоню, что куда проще и дешевле свое текущее точило продать, добавить немного и купить подержанный инж!
Алексей М.
Andreiko писал(а):

Я намеренно в свой список не включил адсорбер, лямбда-зонд и прочую второстепенную трихомундию. Оно тебе надо? Нет, конечно, здорово, когда бензином не воняет, но овчина выделки не стоит. Ну ты маньяк, парень! Smile
Я к тому клоню, что куда проще и дешевле свое текущее точило продать, добавить немного и купить подержанный инж!



Жалко крокодила, он у меня большой и зеленый Very Happy . И много что переделал для себя включая всякую шнягу в салоне и т.д, да и пробег всего под 50.
mamadu
Алексей М. ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ! Sad
Алексей М.
mamadu писал(а):

Алексей М. ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ! Sad


Я уже считал, если покупать все новое то дорого минимум штук 15. А еслм некоторые вещи б/у (ресивер, коллекторы и т.д). То можно и в штук 10 уложиться, покрайней мере мне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы