Страница 3 из 6
Storm
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
*Kostik*
Мне передний очень нравиться. А полный нах не нужен, я по сугробам не летаю
G_U
Сергей Самара писал(а):

Мощные моторы выдерживает только кардан. Привода на пп проворачивает.


но ведь и на бмв и т.п. стоят полуоси, а не жесткий мост. Те же приводы по сути, только сзади. Или они по другому там устроены ? Имеется ввиду принципиальная разница самих полуосей
Storm
G_U писал(а):

Имеется ввиду принципиальная разница самих приводов


Именно шрусы, они самые, ставятся даже на полнноприводные порше...
первые авто с передним приводом стали выпускать еще в 20-е годы.
первые переднеприводные авто, поставленные на поток, были Citroen Traction Avant (Передний Привод). Руль у них был очень тяжелый, и тяга от двига передовалась рывками, тк была обычная карданная передача в приводе колес...
Проблему решили только конструктора Mini, именно они впервые применили шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Эта конструкция и стала образцом для всех переднеприводных автомобилей Smile
molot.o.k.
Скобаристаныч писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Это к делу не относится. Основные продажи этих марок делает з.п. Хотя те же трешки-пятерки есть 4vd. Причем начали их делать не вчера а в середине 80-х.


Ну не знаю - я вот не люблю все эти пафосные Формулы 1 и прочую кольцевую мутату, где не ездят, а низко летают........вот ралли это вещь, а для энтого пер.привод и полный -самое то....то бишь философия Субару и Митцубиси мне как-то ближе (и КАМАЗов ,кстати Smile ), чем Мак -Ларенов и прочей миллионерской фуйни...



Не понял к чему написано :-/ Кайон и хупятый имеют столько же отношения к ралли как и камаз. Сколко стоит нулячая стиха (да и просто врикс) и ее содержание в курсе? И что кроме этой тачки в гараже неплохобы еще одну иметь? А овощная 2,0 импрезка врят ли вызовет у тебя восторг. Думается за те бапки что она стоит ты бы купил какую мазду, тойоту или что там выше классом и в более мощном фарше.
olg2004
классика - отстой

самары - рулят

ничего не поделаешь возраст обоих конструкций говорит сам за себя... 8-)
кеды глухаря
molot.o.k. писал(а):

А овощная 2,0 импрезка врят ли вызовет у тебя восторг.


160 коней, 8.8 разгон - от зубилы восторга больше :-D
для самых спокойных есть 1.5 Импреза - вот эта медленнее ВАЗа,
и цена - 21 т. уе Shocked Наверное, это всё же многовато
для полуторалитровой машины, тем более за 20-22 есть интересные
предложения и от других полноценных ино
Скобаристаныч
molot.o.k. писал(а):

:-/ Кайон и хупятый имеют столько же отношения к ралли как и камаз.


Ты во первых не передергивай, я их ни к каким ралли в отношения не вписывал, а во-вторых тебя как патриота своей страны не может не порадовать тот факт, что КАМАЗ - неоднократный чемпион ралли ПАРИЖ-ДАКАР.....
molot.o.k.
adav писал(а):

molot.o.k. писал(а):

А овощная 2,0 импрезка врят ли вызовет у тебя восторг.


160 коней, 8.8 разгон - от зубилы восторга больше :-D
для самых спокойных есть 1.5 Импреза - вот эта медленнее ВАЗа,
и цена - 21 т. уе Shocked Наверное, это всё же многовато
для полуторалитровой машины, тем более за 20-22 есть интересные
предложения и от других полноценных ино



Немного не так выразился. Я попытался сформулировать в том посте но не получилася. Оторванно от ценника машина наверное товарищу понравиться. Хотя я слышал о невысоком качестве отделки салона (недорогие материалы) и посредственной шумке. Но ходовые качества гут. Но глянув на ценник (почти 30 штук) думаю товарищ завернет к диллеру другой марки. Впрочем ты и сам это изложил, правда на примере импрезы 1,5.
molot.o.k.
Скобаристаныч писал(а):


Ты во первых не передергивай, я их ни к каким ралли в отношения не вписывал, а во-вторых тебя как патриота своей страны не может не порадовать тот факт, что КАМАЗ - неоднократный чемпион ралли ПАРИЖ-ДАКАР.....




Скобаристаныч писал(а):

BOSCH писал(а):

кто ответит почему классные машины в большинстве заднеприводные


Chud писал(а):

Перечисли поименно


BOSCH писал(а):

Все перечислить, или хватит Мерседеса, БМВ, Порше?


Видимо автор имеет ввиду такие классные заднеприводные автомобили от этих именитых фирм как:
Мерс - ML, Гелик.
Порш - Кайена
БМВ - Х3,Х5...... Smile





molot.o.k. писал(а):


Это к делу не относится. Основные продажи этих марок делает з.п. Хотя те же трешки-пятерки есть 4vd. Причем начали их делать не вчера а в середине 80-х.



Скобаристаныч писал(а):


Ну не знаю - я вот не люблю все эти пафосные Формулы 1 и прочую кольцевую мутату, где не ездят, а низко летают........вот ралли это вещь, а для энтого пер.привод и полный -самое то....то бишь философия Субару и Митцубиси мне как-то ближе (и КАМАЗов ,кстати Smile ), чем Мак -Ларенов и прочей миллионерской фуйни...




molot.o.k. писал(а):



Не понял к чему написано :-/ Кайон и хупятый имеют столько же отношения к ралли как и камаз. .




Не очень понял где передернуто? Кстати сказать, я как потриот своей родины был бы рад если бы камаз прекратил бы показухой на париж-дакар заниматься, а обратил бы внимание на качество автомобилей.
Darth
Как патриота меня тоже радуют успехи Камаза. Тока там от серийного Камаз 0,0%.
Подвеска от БТР, жесткая как п...ец. За счет этого проходятся на скорости те участки, где татра и прочие снижают скорость, чтоб не пробил нахер. И так во всем. Движки ацтой, сами машины тяжелее крутых конкурентов. Вообщем памятник при жизни надо нашим гонщикам ставить. Вибрации такие, что импортным и не снилось. Мак что от Камаза там тока название.
Dark_Angel
Darth писал(а):

Подвеска от БТР



Если быть точным двойные амортизаторы от БМД (боевой машины десанта).

Darth писал(а):

Вообщем памятник при жизни надо нашим гонщикам ставить.



Это точно. Не секрет, что две недели люди живут на таблетках.А механики - это воогще герои... По полночи возятся с машинами, а потом весь день бодрячком наравне с водителями и штурманами, ибо если пропустишь кочку - свернешь шею.
кеды глухаря
molot.o.k. писал(а):

Немного не так выразился. Я попытался сформулировать в том посте но не получилася. Оторванно от ценника машина наверное товарищу понравиться.


понятно! :)

molot.o.k. писал(а):

Хотя я слышал о невысоком качестве отделки салона (недорогие материалы) и посредственной шумке.



летом ездил на новой Легаси - это конфета, а не авто.
отделка и шумоизоляция по качеству вообще одна из лучших.
Легаси не Импреза, но думаю, Субару марку везде держит.
Дихлорэтан
Цитата:

Ну и руль на заднем почище, от вибраций и дорожных неровностей лучше развязан, что для бизнес-класса тоже не маловажно.



А это зависит от конструкции рулевого механизма. Я на ФФн, в отличие от 2109, неровностей и вибраций не ощущаю. Хотя и то, и то - ПП.
BOSCH
НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ ЛЕТАЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ БОЛЬШЕ НАСТОЯЩИХ ПИЛОТОВ .ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПЕРЕДНИЙ ПЛЮС КОРОБКА АВТОМАТ
ls120
BOSCH писал(а):

НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ ЛЕТАЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ БОЛЬШЕ НАСТОЯЩИХ ПИЛОТОВ


Ну и фиг с ними
BOSCH писал(а):

ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПЕРЕДНИЙ ПЛЮС КОРОБКА АВТОМАТ


Необоснованно
Fragesteller
Никогда бы больше не сел на передний привод...
А почему?
А потому! :-)

Мерсы фюр иммер! :cool:
DerDen
фрикстайлер, у тя юношеский максимализм.. пройдет с возрастом, как раз твоя классика сгниет
Fragesteller
DerDen
Привет, привет, давно не виделись Smile Smile Smile
Dantes
Вообще конечно рулит задний, дело в том что передний гораздо проще как конструкция. 8-)
Tony999io
Иван_aka_Gaiver писал(а):

не на подвеску а на кпп... Very Happy предел для пер привода 250лс... по словам саабовцев, гдето читал... Confused




http://www.speedparts.ru/images_project/projects/max_hohol/mad_max.htm 410 h/p, 505 n/m
http://www.speedparts.ru/images_project/projects/red_alert/redalert.htm420 hp 520 nm
http://www.speedparts.ru/images_project/projects/kost/kost_beginer.htm
360 лс 480 нм
http://www.speedparts.ru/images_project/projects/Jhohn/jhon.htm340 h/p 460n/m

Very Happy ошибаются твои источники
Tony999io
carib писал(а):

Любой недопривод говно.


Smile Кариб тя послать или сам поедешь?
carib
Tony999io писал(а):

Кариб тя послать или сам поедешь?


Не ссы недопривод, прорвёшся.
Tony999io
mikal
Дихлорэтан писал(а):

А это зависит от конструкции рулевого механизма. Я на ФФн, в отличие от 2109, неровностей и вибраций не ощущаю. Хотя и то, и то - ПП.


Я на Мондео тоже не ощущал, но когда на бэхе поездил, то разницу почувствовал, чище и всё тут..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы