Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Zelik писал(а):Zmey_1983 писал(а):Vernet поставил и ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ ОН У МЕНЯ ГАКНУЛ!!!!!!!!
Zelik писал(а):Буду брать ВЛАДИМИРСКИЙ.
Да правильно бери Владимирский.А Verneta видать много паленного стало! :ooo:
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Вернет -около 60 тык без проблем...
Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
в123вв писал(а):Вернет -около 60 тык без проблем...
Повезло!!!!
Zelik
На форуме 19 лет
Сообщения: 94
в123вв писал(а):Вернет -около 60 тык без проблем...
У меня стоковый 62000 протянул......
Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
А у меня около 82500
Zelik
На форуме 19 лет
Сообщения: 94
Zmey_1983 писал(а):в123вв писал(а):
Вернет -около 60 тык без проблем...
Повезло!!!!
Zmey_1983 писал(а):А у меня около 82500
ДА тебе больше повезло.
telesar
На форуме 19 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Zmey_1983 писал(а):Kocha писал(а):а его(термостат) самому можно сменить или в сервис?
Если руки из правильного места растут то можно самому.На карбе придется трамблер снимать.Я сам менял гакнувший Vernet на улице при легком минусе минут за 15 управился
Не надо трамблер снимать. Чем он тебе помешал?
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
У меня вернет три с лишним года нормально служит, проблем пока не наблюдалось (тьфу-тьфу).
На карбе трамблер снимать действительно не надо, там достаточно места.
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Kocha писал(а):Блин,а у меня когда по трассе едешь,стрелка опускается почти до 50. В пробке поднимается до 80 и включается карлсон.тоже термостат чтоли?машина инжектор,БК нет.
Какого это органа карлсон при 80 градусах включается?
Че то у тебя или с датчиком или с индикатором.
Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150
Я вот себе недавно тоже термос менял. Приехал в Авто 49, купил термос WEEN.
Хотел сначала тоже французский Vernet, а продовец посоветовал взять WEEN, говорит что по французам уже несколько возвратов было.
Взял. На нем написано, что температура открытия 85 градусов, но когда уже поменял и стал проверять, то по БК, открылся он только на 88-89 градусов. Теперь по трассе температура 90-91 градус. Доволен.
А стоковый умер получается на 30 тыках. Вот так.
Дорогой гость
На форуме 18 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Garry писал(а):
Я вот себе недавно тоже термос менял. Приехал в Авто 49, купил термос WEEN.
Хотел сначала тоже французский Vernet, а продовец посоветовал взять WEEN, говорит что по французам уже несколько возвратов было.
Взял. На нем написано, что температура открытия 85 градусов, но когда уже поменял и стал проверять, то по БК, открылся он только на 88-89 градусов. Теперь по трассе температура 90-91 градус. Доволен.
А стоковый умер получается на 30 тыках. Вот так.
Ситуация аналагичная, взял WEEN, открывается на 86 градусах, 3000 проблем пока нет.
Kocha
На форуме 18 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i 98г.
DNKDNK
FА как их проверить?(датчик и андикатор)
voron82
На форуме 18 лет
Сообщения: 163
Откуда: 80 км от столицы
Авто: 93i, Gamma GF-415
менял недавно термос. Хотел подороже, но не было
Пришлось взять владимирский. 91 градус. гуд. :cool:
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
с температурой возился долго,пробовал разные термосы, резальты такие,после того как заклинил заводской:
1.mastersport.
работал всю зиму, весной был перегрев небольшой (крыльчатка лопнула) заклинил в открытом положении
2.vernet.
был поменян недели через две - по ощущениям сильно тупил в работе - открывался и закрывался поздно
3.finord. в принципе хороший термостат, но авто грелось (как показало вскрытие позже - лопнули шланги подогрева впуска и тосол вытекал при закрытом еще термосе). в этот момоент был поменян на автоприборовский владимирский, сейчас лежит как запчасть
4.владимирский (про-во автоприбор). работает без нареканий.
все покупаемые термостаты были выбраны посредством продува в магазе. в процессе отбора откидывалось много vernetов - травили на большой круг. Владимирские (не автоприбор) имели плохое качесво изготовления -порезал палец.
apsav
На форуме 19 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Вам везет, вы стынете, а у меня стрелка плавает от чуть выше 90 до середины между красной зоной и 90. ЗАДОЛБАЛО. Самое интересное что температура падает резко, только что градусов 110, прыг и около 90. Карлсон не включается. При включении печки температура падает плавно. Зиму отъезжу, а на весну буду менять. Правда прогревается машинка очень быстро (что есть хорошо зимой).
Менял 2 термостата (польские) одинаково. До этого стоял какой-то и нормально все было, правда грелась немного дольше.
Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
telesar писал(а):Zmey_1983 писал(а):Kocha писал(а):а его(термостат) самому можно сменить или в сервис?
Если руки из правильного места растут то можно самому.На карбе придется трамблер снимать.Я сам менял гакнувший Vernet на улице при легком минусе минут за 15 управился
Не надо трамблер снимать. Чем он тебе помешал?
Jar писал(а):У меня вернет три с лишним года нормально служит, проблем пока не наблюдалось (тьфу-тьфу).
На карбе трамблер снимать действительно не надо, там достаточно места.
Ну вы прям фокусники мужики если вам трамблер не мешает!
Мне кажется снять его ни чего сложного и будет еще удобнее!
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Поменял три разных термоса, все кипели. В итоге забил. Ибо устал каждую неделю сливать тосол.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Zelik писал(а):PachaG писал(а):А где на блоке дырка для слива?
Великие ВАЗ конструкторы ее сделали спереди двигателя, а потом не мене великие ее загородили модулем зажигания. Я жижу в блоке так и не поменял, а тк хотелось открутить, да не достал.
А что, долго модуль открутить что ли? Хотя поставили МЗ мудово, не отрицаю.
Zelik
На форуме 19 лет
Сообщения: 94
u313 писал(а):А что, долго модуль открутить что ли? Хотя
имеющимся в руках не удалось. Да конечно три болта фигня, но не пошло, ну и не надо.
А вот сегодня разменял термос на Владимирский температура 86. Крантик сливной пригодился, хотя лъет с него медленновато.Завтра повезу вернет сдавать.
Zelik
На форуме 19 лет
Сообщения: 94
Ну вот и продолжение актуальной темы. Получается года назад на 62 000 тык. поменял я стоковый термос (было 80 градусов)на:
1. Сначала Вернет (стало 70)
2. Потом Владимирский (стало еще раз 85).
Та квот продолжение. При очередном понижении температуры стала у меня машина прогреваться только до 74 по трассе. Т.е. выдержал термос 20 000 тык (сейчас 82 000).
Поменял вчера на Какой то Польский. Стало 90-91, там поглядим что, выйдет.
limbo047
На форуме 19 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
тоже на польский поменял.
3 недели - пока работает )))
makcnmec
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: .61
Авто: Toyoto camry '92 v6 GX
+1 к польскому.
вроде норм работает
ДЕФЛОРАТОР
На форуме 17 лет
Сообщения: 139
Откуда: Moscow City ВАО деревня Измайлово
Авто: Вишнёвый Тазик под логином Дефлоратор)21093i 2005г. 43 тык Январь 5.2 комфорт х115
Zelik писал(а):Ну вот и продолжение актуальной темы. Получается года назад на 62 000 тык. поменял я стоковый термос (было 80 градусов)на:
1. Сначала Вернет (стало 70)
2. Потом Владимирский (стало еще раз 85).
Та квот продолжение. При очередном понижении температуры стала у меня машина прогреваться только до 74 по трассе. Т.е. выдержал термос 20 000 тык (сейчас 82 000).
Поменял вчера на Какой то Польский. Стало 90-91, там поглядим что, выйдет.
Вопрос а как узнать до скольких градусов порогревается машина если нет БК?
Владимир TTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: KUZBASS Kemerovo
Авто: ВАЗ 2115 (июнь 2005 г) млечный путь
короче тож трабла с термостатом.
ситуация до: карлсон включался сразу как тока стрелка переползет 90 примерно на 1.5-2 мм. температура практически падала сразу.
ситуаци после: теперь карлсон стал включаться на середине между 90-120 (и работает по времени меньше чем раньше) и при этом тепмпература достаточно долго не падает. резко падает тока посдле того как машина проедет метров 10.
Ну и машинка пргревается достаточно долго.
Температура на трассе чуть меньше 90 (на взгляд, БК нет), в пробке если долго стоишь (первая метр проехал, 3 минуты стоишь) доходит до середины и чуть больше (между 90 и 120).
Очень сильно беспокоит то что вентилятор включается достаточно поздно.
Что может быть: датчик температуры(90 рублей) или термостат (800 р).
KEW@
На форуме 17 лет
Сообщения: 105
Откуда: МОСКВА,ломоносовский проспект
Авто: ВАЗ-21093,97г.в
я тоже поставил VERNET,так вот эта сцука показывала не 70 как у автора а все 114
так вот а вентилятор включался поже 114
поменял на термостат HI-DRIVE(германия) все работает как часы!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы