Страница 2 из 2
VAZovec
ne_gonshik писал(а):

Сорри, то была шутка (не удачная)!!!! МИР?


Drinks or Beer

да я понял..что шутка Very Happy
Chizha
Vazovec

Ну как там у тебя дела?
VAZovec
Chizha писал(а):

Ну как там у тебя дела?



После проверки..все равно грелась. Я тут вообще уже незнал что делать..Посмотрел мурзилку..и купил в магазин стягивающие пружины новые.. После 2ой уже разборки померил пружины,оказалось старая на 3 витка больше..т.е. я так понял когда раньше вставлял,при замене колодок,я эту пружину мож задел чем. х.з.Короче поменял пружину,сегодня ездил,нагрев рабочий,не то что раньше...колесо не тормозиться,проверял руками и при отпускании педали тормоза с горки...Офигеть..эта пружина мне все руки и нервы з....а..Вот так
ne_gonshik
Позавчера утром в 0 ? +2 так стукануло заднее колесо почти сразу при довольно резком торможении, что я думал песец чему то пришел? тихо тронулся ? вроде пронесло? а так грякнуло? потом когда притормозишь 2-3 раза все ОК?. глюки, глюки?. Sad
Chizha
VAZovec писал(а):



После проверки..все равно грелась. Я тут вообще уже незнал что делать..Посмотрел мурзилку..и купил в магазин стягивающие пружины новые.. После 2ой уже разборки померил пружины,оказалось старая на 3 витка больше..т.е. я так понял когда раньше вставлял,при замене колодок,я эту пружину мож задел чем. х.з.Короче поменял пружину,сегодня ездил,нагрев рабочий,не то что раньше...колесо не тормозиться,проверял руками и при отпускании педали тормоза с горки...Офигеть..эта пружина мне все руки и нервы з....а..Вот так


Вот и славно.
Горын
Чтоб тему не создавать пишу здесь...
Полез менять колодки задние, т.к. недавно появился жуткий "уазовский" визг при торможении. Колодки оказались нормальные, тоньше новых процентов на 20-30%, так что решил их не менять... 8-)
Дальше. Левый барабан снялся после 5 легких ударов. Было все прочищено и установлено на место. Без проблем! Smile Правый я снимал около часа! причем брызгая "жидким ключом". Сколол барабан в трех местах на краях. Снял почистил на место ставил тоже молотком. Все трудности из-за лишка распертых колодок. Стал заворачивать направляющие (вроде...) болты, (которых 2 штуки, на 12) и ОБА сорвал. Половина в руке, половина осталась ввернутой.
Вопросы!
1. Чем это чревато? Или они нужны только для удобства одевания колеса?
2. Раз колодки в распор, нужно ли следить за нагревом барабана? Ведь сточены они НЕ больше левых!
3. Сколотый в трех местах барабан пригоден для дальнейшей эксплуатации?
Ночной Лесник
VAZovec писал(а):

Менял втулку,которая держит рычаг сцепления


так что ты там менял-то???
VAZovec писал(а):

Наконец сними вообще распорную планку

или проточи в ней побольше паз (сравни с той которая стояла)
Ночной Лесник
которых 2 штуки, на 12 это по ключ на 12???? так и говори что 6 ка..
Горын писал(а):

3. Сколотый в трех местах барабан пригоден для дальнейшей эксплуатации?


фото в студию...
а колодки пробовал перед снятием СЖИМАТЬ????? я делал так когда барабан отвинтил от ступицы-те самые болтики на "12" на самом деле на "6" я их аккуратненько через тонкий деревянный брусочек обстукиваю тоесть поршеньки во тормозном цилиндре немножечко сводятся...иногда достаточно..и снимать надо без перекоса... + когда будешь ставить обрати внимание на буртик на тормозном барабане - должен быть небольшой (у меня совсем нет...-новые барабаны)...
у тебя осталис куски болтиков- в ступице? высверливай аккуратненько...
у меня есть приспособа типа метчика но с евой резьбой он вкручивается и выкручивает сломанную шпильку....
Горын
Ночной Лесник писал(а):

которых 2 штуки, на 12 это по ключ на 12???? так и говори что 6 ка..


ДА, ключ (а лучше головка!) на 12!
Ночной Лесник писал(а):

Горын писал(а):

3. Сколотый в трех местах барабан пригоден для дальнейшей эксплуатации?


фото в студию...


Да вот фотку не смогу... Ну прям с краев барабана размером с 10 копеек в трех разных местах.
Ночной Лесник писал(а):

а колодки пробовал перед снятием СЖИМАТЬ????? я делал так когда барабан отвинтил от ступицы-те самые болтики на "12" на самом деле на "6" я их аккуратненько через тонкий деревянный брусочек обстукиваю тоесть поршеньки во тормозном цилиндре немножечко сводятся...иногда достаточно..и снимать надо без перекоса... + когда будешь ставить обрати внимание на буртик на тормозном барабане - должен быть небольшой (у меня совсем нет...-новые барабаны)...


Кого "их" обстукивал? Обстукивал и болтики и сам барабан...
Какой бортик?
Ночной Лесник писал(а):

у тебя осталис куски болтиков- в ступице? высверливай аккуратненько...
у меня есть приспособа типа метчика но с евой резьбой он вкручивается и выкручивает сломанную шпильку....


Да, там остались. Да я знаю что их можно метчиком вывернуть... Вопрос в другом! Можно ли так ездить? Эти два болтика нужны ТОЛЬКО для ориентации колеса при одевании?!
Ночной Лесник
не только колеса НО И тормозного барабана имхо! несоосность этих двух деталей (ступица и барабан) ИМХО критична... - так что думай..
ступицу менять в данном случае имхо - крйняя мера...
буртик....когда колодки трутся об барабан он все таки изнашивается...колодка немножечко уже чем барабан...поэтому остается неистертая часть баабана...кнутри... (к ступице)...это и есть буртик...если он большой 2-2,5 мм.имхо барабан в топку (или протачивать.. - убирать бурт ) все зависит от остаточной толщины барабана.(14,8 мм?????возможно)..посмотрю точную величину...где то видел недавно в форумах...
ИМХО и с тормозами не шутят..цена барабана нично по сравнению с ремонтом машины - жестянкой...или инвалидостью...меняй
Цитата:

Кого "их" обстукивал? Обстукивал и болтики и сам барабан...

а болтики то нах обстукивать????
ВООБщЕ если чо-то не снимается или неоткручивается лучше гретьм (за искл. резинок и пластика - смотреть по ситуации)...у меня для этого есть маленькая горелочка мадеин Китай...на синих баллонах - хватает
Горын
Несоосноть... Так я же закрутил болтами барабан! Он нормально сидел. Там же по полболта осталось...
А обстукивал болтики чтоб лучше откручивались. Побрызгал жидким ключом и потихоньку обстучал. Через 5 мин открутились на ура!
Ночной Лесник
Горын писал(а):

Через 5 мин открутились на ура!


и половина осталас в ступице.....
Горын писал(а):

Так я же закрутил болтами барабан!


если тебе по х...езди дальше....только я думаю что колесо имеет массу причем не маленькую...када его ставишь (ты что арнольд????)
все равно оно стремиться встать чуть ниже...теперь затягиваешь болтами -они самоцентрирующиеся с коническими головками НО БЛЯ неужели у тебя идеально новый и правильный с точки зрения геометрии колесный диск...и болты тоже..диск мягкий.и как я понимаю не только что с завода.....отверстия в нем далеко не идеальны по геометрии и положению...
хотя есть люди которые ездиют на 2х болтах...
Горын
Ночной Лесник писал(а):

Горын писал(а):

Через 5 мин открутились на ура!


и половина осталас в ступице.....


Нет! Открутились все болты на ура! А вот когда заворачивал тот барабан, который залазил очень туго из-за колодок, перетянул и отломил. НО! Я тянул не с дури, просто он легко так шел, болт, заворачивался... ну и завернулся Sad
Ночной Лесник писал(а):


Горын писал(а):

Так я же закрутил болтами барабан!


если тебе по х...езди дальше....только я думаю что колесо имеет массу причем не маленькую...када его ставишь (ты что арнольд????)
все равно оно стремиться встать чуть ниже...теперь затягиваешь болтами -они самоцентрирующиеся с коническими головками НО БЛЯ неужели у тебя идеально новый и правильный с точки зрения геометрии колесный диск...и болты тоже..диск мягкий.и как я понимаю не только что с завода.....отверстия в нем далеко не идеальны по геометрии и положению...
хотя есть люди которые ездиют на 2х болтах...


Диск как раз с завода только что! Smile А ставил я его так: Просто домкратом подогнал высоту под диск. И все!
Ночной Лесник
Горын писал(а):

Нет! Открутились все болты на ура! А вот когда заворачивал тот барабан, который залазил очень туго из-за колодок, перетянул и отломил. НО! Я тянул не с дури, просто он легко так шел, болт, заворачивался... ну и завернулся


похоже ты его при выворачивании и надсадил..
смотри тебе ездить....но направляющие все-таки восстанови если гараж есть...недолго
Горын писал(а):

А ставил я его так: Просто домкратом подогнал высоту под диск.


недумаю что это панацея..
нелюблю когда думается: "бля у меня там на одном болте...интересно выбержит или нет...???"
Ночной Лесник
......а мы тут зашибись поболтали...
Горын
Да уж... Жаль только что это был диалог, а не дисскусия 8-) Хотелось бы услышать другие мнения!
Горын
С колодками разобрался - отошли. Барабан не грееться.
Болты выкручу как надоест без них (направляющих) колесо ставить Smile
Теперь... Хотелось бы все-таки узнать: эти небольшые сколы на барабане влияют на дисбаланс колеса или нет? Если "да", то как сильно?
Ночной Лесник
на дисбалланс более влияет положение самого барабана нежели отсутсвие нескольких граммов (грузики на колесах и по 40 грамм вешают!)...купи новый барабан мой те совет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы