Ну меня то в этом не надо убеждать!
Мне иногда приходится запускать любой авто, а уж нашемарки вообще не проблема. Другое дело что я это делаю с доставленными авто на эвакуаторе в теплом боксе в присутсвии владельца.
Это конечно другое время. Вот если при этом заблокирован капот, то приходится на подъемник или домкрат.
В полевых условиях это сделать труднее, учитывая как временной, так и психологический фактор.
Если угонщику надо угнать авто. ТО.
Надо его вскрыть заставить замолчать сирену и запустить двигатель.
Моя задача сделать эти операции далговременными, что б авто стал неинтересным по сравнению с подобным за пару кварталов от первого.
Я вижу это как сигнализацию, дополнительную блокировку/иммобилайзер (нештатный), замок на капот и отдельный пейджер. Сигнализация выполняет функцию ЦЗ, блокировки двигателя (неосновной), оповещения (неосновного). Функции блокировки/иммо - есть функция (основная) блокировки двигателя и отпирания доп электромех замка капота. Функция доп пейджера - основное опвещение при условии скрытной установки и подключения не только к сигнализации но и к дверям, концевикам капота/багажника и сигналу зажигания.
Есть возражения - пишите.