от сюда:
http://altezza-club.ru/forum1/index.php?showtopic=3279
ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Межрегиональной общественной организации автомобилистов
?Свобода Выбора?
http://www.19may.ru
О новых планах власти по запрету
праворульных автомобилей
Россияне!
Российские чиновники (подстрекаемые и финансируемые отечественными автомобильными олигархами и западными корпорациями) начали новое полномасштабное наступление на б/у автомобили с правым рулем (ПР). Тем самым они вновь объявили войну владельцам ?праворулек?, а также всем, кто занят в этой области ? нескольким миллионам граждан России.
?Военные действия? пока носят подготовительный характер. На данный момент внешние проявления выразились в трех событиях, произошедших за последнюю неделю.
Сигнал первый. Публичный ?наезд? единоросса В. Федорова
26 октября 2006 года бывший начальник ГАИ России, а ныне глава рабочей группы ?Единой России? по разработке нового закона ?О дорожном движении?, член Совета Федерации Владимир Федоров сделал, в присутствии журналистов, весьма недвусмысленное заявление:
?В Азии ездят машины с правым рулём, в Европе с левым. Мы должны окончательно решить вопрос с праворульным транспортом в России? Я против эксплуатаций автомобилей с правым рулём в нашей стране?.
Сигнал второй. Подтасовка фактов единороссом В. Катренко
В интервью, данном изданию Gazeta.ru после заявления Федорова, Зампред Госдумы ("Единая Россия") Владимир Катренко согласился с необходимость введения этих мер. "Аварийность, к примеру, на Сахалине, где правый руль крайне распространен, в 16 раз выше, чем в среднем по Европе",? заявил он.
Сравнивая Сахалин с Западной Европой, г-н Катренко, мягко говоря, передергивает факты. У любого мыслящего человека сразу возникает 2 вопроса:
- почему Сахалин (а не Дальний Восток в целом ? ведь там куда больше населения)?
- почему сравнение с Западной Европой, а не, скажем, с другими регионами России, где праворульных а/м куда меньше, чем на ДВ?
Ответ прост. Число дорожно-транспортных происшествий на 100.000 населения в Дальневосточном Федеральном округе не выше, чем в Московской области, причем в большинстве регионов ДФО ? ниже! В этом легко убедиться, изучив доступную сводку Федеральной службы государственной статистики за 2003 и 2004 гг.:
http://www.gks.ru/scripts/db_inet/dbinet.cgi?pl=1308001). Статистику опровергнуть сложно, поэтому представители власти идут на подтасовки.
Сигнал третий. Попытка запрета ПР со стороны Минпромэнерго введением ?втихую? нового Техрегламента
31 октября состоялись общественные слушания Минпромэнерго по проекту специального технического регламента ?О безопасности автотранспортных средств?. На них присутствовал представитель нашей организации.
Напомним, технические регламенты должны заменить собой ГОСТы; требованиям, указанным в данном техрегламенте, должны будут соответствовать все автотранспортные средства в стране, в противном случае они не смогут пройти ТО и будут запрещены к эксплуатации. Это же относится и к ввозимым ТС (как новым, так и ?секонд-хенд?).
Регламент пока не принят, но его проект уже содержит несколько пунктов, прямо направленных:
1. Против владельцев а/м с правым рулем и фирм, занимающихся их ввозом. Пункты е), р) и т) раздела ?Общие требования безопасности? об обзорности, звуковых и световых сигналах, а также о расположении органов управления позволят запрещать к эксплуатации и ввозу автомобили с правым рулем.
2. Против всех автомобилей секонд-хэнд (не только ПР), ввозимых к нам из-за рубежа. Проект регламента предусматривает обязательную сертификацию ВСЕХ транспортных средств, ввозимых на территорию РФ, в том числе б/у, а также устанавливает приоритет российских ужесточаемых требований над международными. Это дает возможность чиновникам или дельцам от сертификации получить еще одну ?кормушку?.
Кулуарные разговоры по окончании слушаний с участием представителей НАМИ, российского автопрома, отдела НИЦ ГИБДД МВД России позволяют сделать вывод: эти господа будут до конца отстаивать эти запретительные формулировки в своих интересах.
Причины государственной атаки на правый руль
и секонд-хенд
1. Главной и основной причиной этой КАМПАНИИ против правого руля, по нашему убеждению, является лоббирование властями интересов отечественного автопрома, прежде всего ? АвтоВАЗа, недавно вернувшегося под контроль доверенных лиц Президента.
Это детище плановой экономики, несмотря на все создаваемые тепличные условия и протекционистские меры, так и не выбралось из полной неконкурентоспособности. И все больше напоминает одуревшего наркомана, требующего от родителей денег на очередную ?дозу?. Видимо, его представителям невдомек: высоким качеством автомобилей при доступных ценах мировой рынок обязан ВЫСОЧАЙШЕЙ конкуренции. АвтоВАЗ в конкурентной среде работать не готов, а хочет решить свои проблемы за наш с Вами счет, запретив нам пользоваться и покупать те автомобили, которые мы выбираем.
2. На горизонте появилась и другая заинтересованная группа ? так называемые ?отвёрточные? производства иномарок, ныне именуемые "промсборка".
Чтобы максимально увеличить разницу между себестоимостью и розничной ценой (которую они если и снижают, то минимально) и улучшить рынок сбыта, иностранные компании прикладывают все силы и ресурсы, чтобы административно убрать всех конкурентов. Здесь вполне можно предположить с их стороны и традиционные для России способы решения вопросов ? ?дать на лапу?.
Полная несостоятельность аргументов противников ПР
1. Как уже указано выше, уровень аварийности на Дальнем Востоке и Сибири (где машины с ПР составляют большинство) не выше среднего по стране. И это не удивительно: обзорность водителя в машинах с ПР (при установке системы перископов) ЛУЧШЕ, чем в леворульных ТС. Их управляемость, надежность, системы активной и пассивной безопасности ? на порядок выше, чем у любых отечественных авто и, как минимум, не ниже чем в европейских. А, как правило, и выше, т.к. эти авто предназначены для внутреннего рынка Японии, имеющего самые высокие в мире стандарты качества.
2. Смертность в ДТП на Дальнем Востоке - минимальная по России. Источник ? взятая в свое время с сайта ГАИ статистика аварийности и данные Федеральной службы статистики. О причинах мы говорили - системы активной и пассивной безопасности, высочайшее качество сборки, автомобильно-технологические ноу-хау.
Ожидаемые последствия запретительных мер против ПР
Последствия запрета эксплуатации
Запрет эксплуатации а/м с правым рулем будет означать фактическое лишение собственности более двух миллионов человек (а с учётом семей, близких родственников, людей, занятых в автобизнесе, т.е. продавцов, ремонтников, туристические и транспортные конторы - затрагиваются интересы не менее 10 млн. человек)! По масштабам эта афера сравнима разве что с пирамидами начала 90-х и дефолтом 1998 г., по последствиям может быть и более серьезной. Автомобилисты ? активная часть населения, они не будут молча смотреть, как у них отнимают собственность и доступный, созданный самим народом бизнес, т.е. способ легального содержания семей в регионах, брошенных Федеральным центром на произвол судьбы.
Мы ответственно заявляем: запрет эксплуатации праворульных автомобилей вызовет СОЦИАЛЬНУЮ НЕСТАБИЛЬНОСТЬ И ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПАДЕНИЕ АВТОРИТЕТА ВЛАСТИ!
Последствия запрета ввоза
Японский сэконд-хэнд высочайшего качества, является автомобильно-социальной базой целых регионов ? Дальнего Востока, Сибири, Урала. За счет легальных доходов от ввоза, продажи, ремонта этих автомобилей, поставки запчастей, функционирования транспортных компаний и туристических фирм, живут сотни тысяч людей по всей стране, прежде всего ? на Дальнем Востоке, где не развито производство и отсутствует базовая инфраструктура.
Мы предупреждаем: принятие запретительных мер по отношению к ввозу и эксплуатации праворульных автомобилей чревато ростом на Дальнем Востоке сепаратистских настроений и СОЦИАЛЬНЫМ ВЗРЫВОМ в регионе!
Наши требования к власти
Мы призываем Правительство России и Президента России остановить лоббистские интриги вокруг правого руля и не раскачивать лодку социальной стабильности, которая и так черпает бортами воду.
Официальных лиц мы призываем воздерживаться от субъективных оценок, опираться на факты и статистику и учитывать социальный резонанс от принимаемых решений. Высказывания, подобные заявлениям г. Фёдорова и г. Катренко, являются социально-дестабилизирующими в наших непростых российских реалиях, а в случае с Дальним Востоком ? направлены на подрыв территориальной целостности страны.
Учитывая начавшийся предвыборный сезон и число владельцев праворульных авто, а также членов их семей и всех, кто занят в этой социально-экономической нише, господа Федоров, Катренко и Ко делают явный "подарок" "Единой России", количество противников которой увеличится на несколько миллионов.
Мы ждем от власти следующих конкретных мер в связи с создавшейся ситуацией:
1. Официально заявить о том, что ни эксплуатация, ни ввоз праворульных автомобилей в России запрещаться не будут. Под запретом мы понимаем:
- прямой административный запрет
- заградительные меры в виде запретительных пошлин на праворульные а/м
- пункты в проекте техрегламента, которые фактически ставят ПР вне закона.
2. Официально объявить о том, что все вопросы о запрете правого руля будут окончательно сняты с повестки дня всех органов власти (Госдумы, Минпромэнерго и т.д.) и более подниматься не будут. Это гарантирует естественное рыночное регулирование спроса на ПР с постепенным его уменьшением, при условии присутствия на рынке свободной конкуренции и появления альтернативы по параметрам ?цена-качество?.
3. Исключить из проекта техрегламента ?О БЕЗОПАСНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ? пункт т) (гл.3, ст.8, ч.1) о расположении органов управления.
4. Исключить либо переформулировать пункты е) и р) (гл.3, ст.8, ч.1) этого же техрегламента таким образом, чтобы они не допускали никоим образом запретительного толкования по отношению к праворульным автомобилям и несоразмерных расходов по их переделке. Допускается перенастройка светового пучка фар и установка зеркал-?перископов?, либо ТВ-контроля для авто, имеющих монитор, в целях улучшения обзорности при обгоне.
5. Подтверждать международные сертификаты на ввозимые ТС "автоматом", безо всяких юридических процедур, на практике выражающихся в установление платы за чиновничью визу. То же касается компонентов для комплектации и переоборудования ТС, имеющих сертификаты уполномоченных европейских организаций (TUV, Luxcontrol и т.д.).
6. Ввести в Техрегламент пункты, ПРЯМО исключающие любую сертификацию ТС, бывших в употреблении, т.е. ?секонд-хэнда?, что будет соответствовать европейским нормам, предусматривающим сертификацию только новой автопродукции.
Если беспредел будет продолжаться?
В этом случае нам, Межрегиональной общественной организации автомобилистов ?Свобода Выбора?, не останется ничего иного, как принять вызов лоббистов и потворствующей им власти. Мы вынуждены будем организовать массовые акции протеста по всей России, с участием десятков, а возможно, и сотен тысяч людей.
Подчеркнем: акции МООА ?Свобода Выбора? в защиту наших прав и нашей собственности будут проводиться в рамках Конституции РФ и Международного права. Однако мы не ручаемся за степень возмущения автомобилистов на местах! В среде ?праворульщиков? в Интернете уже слышны призывы перекрывать федеральные трассы и места массового скопления госчиновников для привлечения внимания, тем самым, к творимому беспределу. И это, похоже, только начало.
Конструктивного ответа власти на наши требования мы ждем в течение месяца со дня подачи ОФИЦИАЛЬНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ. При его отсутствии - мы примем решение о дате начала Всероссийской бессрочной акции протеста. Со дня подачи Заявления мы начинаем в Интернете сбор подписей в поддержку данных требований.
Господа депутаты, чиновники и автопромышленники! Вы заходите слишком далеко. Остановитесь, пока не поздно!
Вячеслав Лысаков
Председатель Координационного Совета
МООА ?Свобода Выбора?
ОЧЕРЕДНАЯ ПАРАНОЙЯ ЧИНОВНИКОВ!!! ИХ голубая мечта - на дорогах "ГАЗели", "ИЖы", "Лажы-Калины"! Ночной кошмар какой-то, мля...