На личном опыте рекомендую Асоми. СС-20 на любителя, некоторым нравится, а некоторые плюются. Про Асоми такого не слышал.
Мои сс20 наверное уже 150'000км
Мои сс20 наверное уже 150'000км
Поднему тему... Машина ВАЗ 21102, 2003 года... Опоры спереди SS20, на сильных кочках, ну на даче, где вообще по кирпячам едишь, руль пустеет и удары идут...
Может быть катридж аморт. в сапоге постукивает, не плотно затянули?
Я бы не сказал, что KONI стоят заоблачные деньги, тот же Special в Питерском Шок сервисе стоит около 10000 т. р. (весь комплект 4 шт.), разве это заоблачно, пружины Eibach, или штатные, те пружины что предлагает Шок сервис, ИМХО жестковаты, они хорошы если собираешься занижать авто. Но с ними, когда сзади 3 толтые тетки сидят, ничего не чиркает, машина идет как самолет. Опоры Асоми, когда снял родные опоры после 13000 км., уже был люфт в подшибниках, но наверно еще бы походили нормально. Вообщем, то что получилось с подвеской мне нравиться, если есть возможность надо попробовать покататься на разных вариантах по тем маршрутам, где Вы ездите обычно, сравнить, и сделать выбор.
разборные десятые корпуса, очень хорошие знакомые бывшие раллисты в эти корпуса мне вставили внутренности от полноприводной Камри
А если не надо жесткости на трассе?, тк езда по городу 99%, чего брать то? Еще хочется занижения
ПЛИЗ Ответьте кто нить, а то задолбался уже выбирать!
AssKkr
а B6+H&R Sport -40мм+Асоми не получше будет?
А если не надо жесткости на трассе?, тк езда по городу 99%, чего брать то? Еще хочется занижения
ПЛИЗ Ответьте кто нить, а то задолбался уже выбирать!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы