Skydive писал(а):Поподробнее про гемор с ВВ проводами на 16V можно уточнить?
Гемор у тебя будет с катушками, когда они будут помирать по одной
Товарисч, поподробнее-в поиске наберите "Поменял ВВ провода", и все увидите...
Как Вы справедливо заметили, катушки помирают по одной, и на трех цилиндрах можно худо-бедно доехать, если недалеко. МЗ скорее всего помрет весь или половина, и тут уже без вариантов. У меня помирали две катушки, причем одна наполовину, т.е не работала только на малых оборотах, в обоих случаях я без проблем приезжал домой.
leibherr писал(а):2_zett если в вашей деревни клапана регулировать никто не умеет,тогда о чем может быть речь,если придется гидрики поменять или избавицо от масла под свечами?
Конечно, неправильно выразился... умеют у нас клапана регулировать... Но, как говорится, есть ньюанс. В большинстве случаев на ТО их регулируют те же, кто смазывает петли на дверях, и тут начинается - то недожал, то пережал, ну вы типа проедете, стучать будут - приезжайте, подправим... Ну нафига мне лишний геморрой??? Проблем с гидриками и маслом под свечами за 70 тык полета тьфу*3 никаких, просто надо не жадничать и масло хорошее заливать.
Анджей писал(а):zett писал(а):приятная неожиданность - диски на 14
Такая же приятная неожиданность ставится на восьмиклапанники, при этом два отличия:
1. Выбираешь сам и резину и диски, а не штатное гуамно типа Кама на штамповках, которое все равно в утиль идет.
2. Тормозные диски правда, остаются на 13, но это наоборот плюс - можно зимнюю на 13 поставить. А на 14 диски - нет. Если ездить спокойно и с достоинством - 13 тормозных дисков будет достаточно(при условиизамены колодок).
Согласен, но на хрена? Когда на 16V все это уже стоит? И покажите мне этот утиль, где штатные К-200 на штамповках валяются??? Приличная резина, а штамповки по нашим дорогам оптимальны в плане того, что их не жалко. У меня штатная штамповка переехала на зимнюю резину да так там и осталась.