в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
А нормальные термостаты ставить не пробовали? :-D :-D :-D
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
D21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
дык, это скока термостатов нужно переменять.
у меня все время стрелка не доходит до 90 градусов 5-6 мм, прошлую зиму с картонкой катался, на эту думаю дермантин прикупить
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Нужно покупать термостат с температурой открытия 87С.
Тогда рабочая температура двигла будет 88-90. Чем быстрее едешь, тем больше температура. От мороза почти зависит.
IcemanBAD
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
в123вв
Где ж такой термостат на классику найти на 87 градусов, имхо на зубилы только такие.
У меня стоит термостат от ШНивы на 80 градусов (восковый Metal Incar, Польша). Стрелка не доходит до 90 градусов на 2-3 мм 8(
Ночной Лесник
На форуме 18 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Ночной Лесник писал(а):ТАК ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ УКУТЫВАТЬ мотор?
бля ответит кто нить а?
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Ночной Лесник, попробуй сам - узнаешь! Только осторожно!Лучше всего положить что-то одно толстое и теплое, типа фуфайки военной! Везде поджать, чтоб не сползла. Поездий дня 3 и поймешь - нужно оно тебе или нет!
Duke
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Когда полыхнёт - поздно будет узнавать
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Duke Кто полыхнет? Фуфайка под закрытым капотом? Советские телефизоры помнишь как тушили? Одеялом.
Выпускной коллектор укутывать не надо. Проблем никаких не будет.
Ночной Лесник Представь ситуевину: зимой подъехал к магизину. Через полчаса-час вернулся. С фуфайкой двигатель еще теплый. Без фуфайки - холодный пуск.
Даже после ночной стоянки с фуфайкой до уличной температуры может не остыть. Градусиков пять выиграшеь, мелочь, а приятно.
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
В первую зиму еще на первой машине ВАЗ-07 ездел без намордника, так вот на скорости Т падала до 70 градусов, т.е дВС работал не при рабочей температуре. На зиму всегда ставлю намордник, и никогда не кипел! хотя почти 99% езжу в городе с частыми остановками на светофоре, сколько застревал-буксовал также не разу не кипел, всегда включался прост окарлсон и все. Все таки и за намордник :grin: , хотя правда живу на севере.
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
А утеплена куском войлока сверху. + есть и это беспорно.
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Gravesen писал(а): так вот на скорости Т падала до 70 градусов
ехал больше 1000 км без всякого утепления при температуре ниже -35 градусов, никакого падения
так что с намордником или без не мешало бы в причинах разобраться,
насчет утепления войлоком - вполне полезный вариант, именно чтобы двигатель медленне остывал
...
Последний раз редактировалось: BrotherSPB (08 Декабря 2010 20:06), всего редактировалось 1 раз
Ночной Лесник
На форуме 18 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
miha писал(а):Представь ситуевину: зимой подъехал к магизину. Через полчаса-час вернулся. С фуфайкой двигатель еще теплый. Без фуфайки - холодный пуск.
так поэтому и спрашивал что задолбало после 1 часа отсутсвия подкачивать бензин...прогревать переключать на газ....да еще если забудешь оставишь на газу - вооще жопа....
Василь
На форуме 20 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
miha писал(а):Duke Кто полыхнет? Фуфайка под закрытым капотом? Советские телефизоры помнишь как тушили? Одеялом.
ХЗ, конечно, как чел укутывал двигатель, но мне как-то довелось принимать участие в тушении шестёрки из-за фуфайки. Когда я подъехал горело уже хорошо. Под капотом всё выгорело. Затушили снегом с обочины - от огнетушителей толку не было. Трос капота расплавился, когда приехали пожарные, то просто сорвали капот и залили всё водой. Челу повезло - салон не сгорел. Кстати в процессе горения машина самопроизвольно завелась и поехала. Недалеко правда.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Василь Я так понимаю Фуфайка у него взялась пламенем сразу, наверное бензином пропиталась. А ежели бензин течет, с фуфайкой, без фуфайки полыхнет.
Кстати насчет войлока, слышал у него фиговая привычка есть, он тлеет. Потому пользуюсь именно фуфайкой. Но опять же, от чего он может затлеть, от коллектора. Его не надо накрывать.
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Limon писал(а):А нету вероятности что фуфайка загорится?
До конца не дочитал, а тут уже и ответ на мой вопрос был.
Фуфайка это лишнее, достаточно будет с помойки картонку на радиатор повесить. Единственное надо в пробке за температурой посматривать и на холостых без присмотра не оставлять. Прошлой зимой пока место на стоянке расчищал стрелка температуры почти до красной черты дошла, еще бы 5-10 минут и ..... :cool:
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Ну а кроме фуфайки нету современных средств для укутывания негорючих?
hosemarkus
У тебя машин бешенный (ГК без проблем, 7500 крутит, -35 пох), видимо закаленный!!! :cool: :cool: :cool: :cool: Завидую!
TALLER
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 481
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
KLADU BOLSHOY KUSOK KARTONA NA DVIG VIREZAYU DIRKI POD GORLAVINU RADIATORA I RASHIRITEL,NOGO BOCHKA KLADU KARTON POTOM POTOM ODEVAYU KRISHKI NA RADIATOR I BACHOK A DA ISCHO NADOVIRIZAT, POD ZAVESI I ODRANICHITEL, KAPOTA POTOM KLADU STANDARTNOE POKRIVALO SLOZHINOE V CHETIRE RAZA KAK RAZ LAZHITSYA
Василь
На форуме 20 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сегодня утеплился. Спереди вырезки из туристского коврика (между решёткой и радиатором), сверху (между капотом и двигаетем) прокладка из такого же материала, только фольгированного с одной стороны. Есно фольгой вниз.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Василь На капоте хрен знает для чего хаотично расположены маленькие дырочки. Я этот самый материал с фольгой (пенофол) присобачил пистонами к капоту. Просто вырезал квадрат по размеру капота и присобачил. От чего пистоны то же хер знает, купил в автомагазине. Только фуфайка у меня все равно есть.
А между решеткой и радиатором сую обычную картонку. Когда на улице выше -5, картонку вынимаю и ложу сверху на фуфайку.
Еще одно применение фуфайки - положить под капот можно что-нибудь
, например удлинитель для подогревателя.
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
miha писал(а):На капоте хрен знает для чего хаотично расположены маленькие дырочки
эти ХЗ дырочки как раз и предназначены для крепления штатного утеплителя капота, бывает такая комплектация
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Да ладно! Не верю! Они расположены хер знает в какой последовательности.
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
miha
значит для улучшения вентиляции :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы