Alexmv
при продаже аккумулятора его обязаны в течении десяти секунд тестировать нагрузочной вилкой, как было правильно замечено в 250 ампер. после полноценных десяти секунд такого насилия аккумулятор должен выдавать 11,8 В.
в твоем случае 11,2.
это уже тревожный звоночек. значит стоял долго.
если 11,2 показало через менее, чем 10 секунд нагрузки выводы делай сам.
что делать?
отверни пробки, под каждой есть пластиковая пипка, долей дистиллированную воду до пипки.
меряй плотность ареометром. у тебя будет 1,12-1,15 это нормально, не вздумай плеснуть кислоты.
заряжаешь аккумулятор током 1/10 от номинальной емкости, не больше. потом зарядный ток сам упадет до 1,5-2 А.
это тоже нормально, зарядное устройство автоматическое.
заряжай двое суток. потом меряй плотность.
летом 1,25-1,26, зимой 1,27-1,28.
больше нельзя: аккумулятору кранты придут. он будет прекрасно работать, но увы, недолго.
если аккумулятор нужной плотности не набрал, его нужно потренировать. для этого врубаешь дальний, и ждешь, пока сядет в какашку.
потом процесс обслуживания повтори.