Страница 1 из 1
lex007
Просвятите каким способом настраиваются инжевые моторы?
Знаю 2 способа.
1.Матрица.
2.Гипотетический-с помощью генератора приделанного к колесам.Типа стенд-16 расходов и подбираем таблицы УОЗ...
Как настраиваются моторы на АВТОВАЗе?
Вопрос возник при сравнении тюненых прошивок и заводских.
emmibox
тюненые прошивки никакого отношения к настройке не имеют.

Настройка - это эксперимент. Процесс достижения на конкретном двигателе заложенных в прошивке характеристик состава и поиск оптимальных cоставов - углов. Объект эксперимента - реальный двигатель. Результаты эксперимента определяются возможностями экспериментатора (и адекватностью его оборудования и софта), поэтому результаты могут быть сильно разными.

Тюнинговая прошивка - это творчество, продукт полученный путем изменения калибровок в стоковой на основе понимания процессов происходящих в двигателе и системе управления, далеко не всегда это понимание имеет что либо общее с реальностью.
lex007
Напрашивается вот такая формулировка,не в обиду:
Серийные прошивки - это когда каждый знает, как что-то должно работать, но оно не работает.
Тюнинговые прошивки - это когда что-то работает, но никто не знает, как и почему.
Smile Smile Smile
ким
lex007 Вроде ничего конкретного не спрашиваешь?с какой целью эту тему замутил?
emmibox
скажи хоть ориентировочное время и скорость горения 93и 95 бензина в зависимости от смесей(16/1, 14,7/1 . 14/1, 13.5/1, 13/1. 12,5/1)?
lex007
ким писал(а):

lex007 Вроде ничего конкретного не спрашиваешь?с какой целью эту тему замутил?


Цель одна-понять почему так отличаются прошивки тюнинговые и заводские.
Что оптимальнее?
Всегда думал что карб готовит не оптимальную смесь,а вот инж как раз идеал.И тут столкнулся с тем ,что на инж разные прошивки есть...
Че за на...?Где правда?
Или АВТОВАЗ неправильно настраивает моторы?(в чем я сомневаюсь)
Или АВТОВАЗ душит мотор под ЕВРО2,или под эконом...
Короче вы меня поняли.
NWorker93
lex007 писал(а):

Всегда думал что карб готовит не оптимальную смесь,а вот инж как раз идеал.И тут столкнулся с тем ,что на инж разные прошивки есть...


Привет! МПСЗ форева... Smile Smile Карб рулит...
(*шутю*)
ким
lex007 карб и инж просто разные системы управления одним и тем же двигателем.Есть разные точки зрения чего нужно пользователю ,а чего нет.В конечном итоге они сводятся к тому что на пользователя глубоко плювать. Давай подождем подробных ответов emmibox

NWorker93
что старые раны покоя не дают ?
Расскажи пользователям как завжигание отстраивать?
NWorker93
ким
Да не вопрос... про карб расскажу...
ким
NWorker93
слушаю
NWorker93
ким писал(а):

слушаю


Тебе незачем... у тебя ж инжехтур. Smile Smile
А если серьезно, то примерно так же как и в инжекторе, методом "едет-не едет", изменяя УОЗ на определенных оборотах/разряжении ну и еще пару переменных, которые влияют на алгоритм формирования УОЗ. Это применительно к МПСЗ. Если хочешь глубже, а я знаю, что ты НЕ хочешь, то www.mpsz.ru.
Если стоковый трамблер, то для обыяного юзера - корректировка НУОЗ, ну и своевременная поверка ЦР и ВУ трамблера. Для продвинутых - переделка ЦР и ВУ.
Тебя такой ответ устроит?
ким
NWorker93
меня устроит хоть ориентировочное время и скорость горения 93и 95 бензина в зависимости от смесей(16/1, 14,7/1 . 14/1, 13.5/1, 13/1. 12,5/1)?И твой рассказ о настройках любой системы зажигания под имеющуюся смесь
NWorker93
ким
Я перед тобой тут распинаться не собираюсь - это как говорится ваш удел. Еще раз говорю, если тебе интересно - зайди на форум МПСЗ и почитай, там ОЧЕНЬ много и теории и практики по настройке зажигания для карба.
ким писал(а):

меня устроит хоть ориентировочное время и скорость горения 93и 95 бензина в зависимости от смесей(16/1, 14,7/1 . 14/1, 13.5/1, 13/1. 12,5/1)?


Угу... это как программист (.NET, С#, MSSQL) зайдет на форум и спросит, а сколько бит в байте... Smile Smile Smile
lex007
ким писал(а):

NWorker93
меня устроит хоть ориентировочное время и скорость горения 93и 95 бензина в зависимости от смесей(16/1, 14,7/1 . 14/1, 13.5/1, 13/1. 12,5/1)?И твой рассказ о настройках любой системы зажигания под имеющуюся смесь


Скорость и время горения зависят от количества смеси и степени сжатия.Так что разговор ниочем.
ким
NWorker93
два месяца назад я перечитал там всё
А почему не хочешь рассказать о достижениях в этом нелегком деле?
Я не програмист но могу сказать в одном байте содержится восемь бит, благодаря чему он может содержать 256 значений (два в восьмой степени).
NWorker93
ким
Могу тебе сказать только одно по поводу МПСЗ. В данной реализации меня не устраивала точность и ... эээ... как бы сказать достоверность выполнения того алгоритма, который заявлялся. Грубо говоря, закладывая ту или иную теоретическую "конфигурацию" в МПСЗ резльтат получался далек от действительности. Поэтму я и забросил это дело, т.к. считаю, что по задержке формировать зажигание не точно и некорректно, особенно если данная задержка достигает 35-40 градусам по КВ. К примеру - зашиваем "трамблерную" характеристику в МПСЗ, в реале получаем совсем не то (в худшую сторону), что на реальном трамблере...
lex007
NWorker93 писал(а):

К примеру - зашиваем "трамблерную" характеристику в МПСЗ, в реале получаем совсем не то (в худшую сторону), что на реальном трамблере...


Я тоже в свое время испробовал все трамблерные характеристики для МПСЗ, и нифига машина не ехала с ними.
Где засада была уже и неинтересно разбираться,и так 1.5 года провел в и-нете пытаясь постичь суть зажигания по МПСЗ.
Короче "ф топку Фсе"!
За настройку инжа на заводе кто скажет чего ВНЯТНО?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы