Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
ким
Как раз наоборот -на себя никто нездоровость интереса в чужой каше примерить не желает...почему то.
Вартан порешал воспользоваться мудрым ограничением в списке действий.
Это как я -могу умножать...прибавлять...вычитать.
Делить не хочу
Надеюсь шутки понимаем.
ким
На форуме 21 лет
Сообщения: 421
Паулюс почему общая каша чужой стала? :-D
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
ким
Патамучта по лоханкам разлита -вот такая индексация по рылам/шлёмкам
Это я к тому -что антерес к чужому клиенту и его пониманию алгов ХХ -нездоровый.
Остальное всё зашибенно.
ким
На форуме 21 лет
Сообщения: 421
Паулюс
а по моему проблема в том что не будем говорить кто ,хотя это был медвед -слишком много ест :-D
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
ким
Это совсем не проблема -ибо организм как бы здоровый и подвижный.
Страшнее када своей кашей пытаются мазать чужие хавальники :-D
Причём их обладатели этого не просят ни разу.
ким
На форуме 21 лет
Сообщения: 421
Паулюс
а когда просят и не мажут,то определенно кто то много есть
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
определённо наблюдение за чужим потреблением -тревожный звоночек.
Либо возведённая в ранг пьедестальности экстравертность в совокупности с самонедостаточностью :-D
ким
На форуме 21 лет
Сообщения: 421
Паулюс
если разговор о том кто пробьет головой ворота -то даю тебе несколько попыток БЕСПЛАТНО :-D
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
ким
Если заметил что я седня вежлив непомерно -уступаю вам сэр первенство.
Мотивацию действия придумайте себе сами
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Мля, вот тему раздули.Паша прав был, как всегда.
Только уклончик темки левый...Как всегда, влезть туда. где Паулюс есть.
ким, напиши прошиву и залей мне в блок.Поедет лучше Паулюсовской?
Хотя бы сброс оборотов выставь так, как мне нравится, дерготню убери при малом приращении дроселя,на 54 -ом.Сможешь?
А вот Паулюс смог сделать все, что меня не устраивало в стоке.
Уж поверь, я человек придирчивый.
ким
На форуме 21 лет
Сообщения: 421
Вадя
что значит Поедет лучше Паулюсовской?что значит Хотя бы сброс оборотов выставь так, как мне нравится, дерготню убери при малом приращении дроселя,на 54 -ом.
emmibox чуваг я никада неделал ниче на стоковых поршнях 2112..небыло необходимости
)...а то что делал - я проливал...причем то что ты проливаеш для расчета геометрической степени - это все фуфел...по геометрической степени ниче непроектируется ибо неизвестно какое будет фактическое наполнение и реальная(динамическая степень)....то что получается геометрически - это следствие того что чуваки реально жмутся для получения нужных углов и потом промерив геометрическую видят цифры типа 12 или 14..иль даже 18...в зависимости от крутильности двигателя....причем чем движка борзей - тем геометрическая СЖ будет сильней отличаться от динамической...ну а ты автоматом углы настраиваеш.....которые на самом деле определяются скоростью горения смеси в зависимости от давления....ШТир чувак умный и делает так как нужно....а ты неотдупляешся почему так и кричиш что теория гавно...на самом деле просто понимание твое зачаточное...строй углы уголь дальше....
emmibox
На форуме 18 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
Короче слесарь теоретик - я вынужден засчитать слив! Ибо на простой вопрос на который знает ответ любой интересующийся чел ты не ответил простыми цифрами а развел свою любимую демагогию, демагогизируй дальше на эти темы - поржу. Хотя не - лучше на другие темы демагогизируй. Мне тут сцылу прислали где один уникум заявил, что при применении октанбустеров ОЧ по Моторному методу не увеличивается - не видел в зеркале такого перца? Ржу нимагу! Почитай вообще методику как определяется оч по моторному и по исследовательскому методам а потом остатками мозга подумай какую ересь ты сморозил (не нагуглив про работу установки даже не спорь).
emmibox писал(а):Короче слесарь теоретик - я вынужден засчитать слив! Ибо на простой вопрос на который знает ответ любой интересующийся чел ты не ответил простыми цифрами а развел свою любимую демагогию, демагогизируй дальше на эти темы - поржу. Хотя не - лучше на другие темы демагогизируй. Мне тут сцылу прислали где один уникум заявил, что при применении октанбустеров ОЧ по Моторному методу не увеличивается - не видел в зеркале такого перца? Ржу нимагу! Почитай вообще методику как определяется оч по моторному и по исследовательскому методам а потом остатками мозга подумай какую ересь ты сморозил (не нагуглив про работу установки даже не спорь).
чуваг ты реально ващще незнаеш про че ты говориш...коммерческий бенз впринципе по моторному способу оценивать бесполезно..это бенз средних нагрузок с фракционным составом для горения на средних нагрузках..поэтому там ОЧ пишут исследовательское без применения для замера моторного стенда...потомучта один и тот же бенз с одинаковым исследовательским ОЧ може иметь совершенно разные моторные ОЧ..и коммерческий бустер который ты туда буш лить - это будет бустер средних нагрузок...возми справочник и посмотри чем отличается авиабенз от бенза средних нагрузок и ты поймеш что там фракциооный состав другой...
собственно такие вот лошки как ты и непонимают почему гонщики юзают спортбензин...и почему ващще он такой есть....а не льют в 95 бустер до самой задницы....
а все потому че химии нефтяной даже самой примитивной ты незнаеш конечно же как обычно и для тебя крекинг - это типа как жрать крекеры..
погляди на плотности летчицкого бенза и коммерческого..и подумай каким образом можно ващще коммерческому бензу такую плотность придать....даже если ты туда бустера 50% нальеш - такого неполучится....
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Костя -привет!
Пачитал - смарю ты за нефть почесал!
Поди скважинку свою надыбал!? :-D
Вот где пропадал -а то ремонт...ванна.
Копал поди -или в трубопровод врезался -тоже нефтедобыча
ким
На форуме 21 лет
Сообщения: 421
emmibox писал(а):может разжевать и на блюдечке? картиночку там заскриншотить?
изверг
хоть год скажи?
emmibox
На форуме 18 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
maximus86
Не надо расказывать "я думаю, что это так, поскольку так я думаю" потому что ты лошишь. Подсказываю - испытания по моторным и исследовательским методам проводят не на "моторных стендах" и в "исследовательских лабораториях" а на одной и той-же одноцилиндровой установке с изменяемой степенью сжатия, но в разных условиях эксперимента (я тебе уже говорил - поищи разницу по условиям) - и поэтому всегда любая присадка влияющая на детонационную стойкось топлива будет влиять на ОБА октановых числа..
Ким - мне самому искать надо на резиновом винте ниразу не индексированном поисковиками.
ким
На форуме 21 лет
Сообщения: 421
emmibox
тебе ссылку правильную прислали,из свободно продающихся октанбустеров -самый лучший поднял октановое число на 0,2 в той установке о которой ты говоришь..
emmibox писал(а):maximus86
Не надо расказывать "я думаю, что это так, поскольку так я думаю" потому что ты лошишь. Подсказываю - испытания по моторным и исследовательским методам проводят не на "моторных стендах" и в "исследовательских лабораториях" а на одной и той-же одноцилиндровой установке с изменяемой степенью сжатия, но в разных условиях эксперимента (я тебе уже говорил - поищи разницу по условиям) - и поэтому всегда любая присадка влияющая на детонационную стойкось топлива будет влиять на ОБА октановых числа..
Ким - мне самому искать надо на резиновом винте ниразу не индексированном поисковиками.
чувак..бензины низких и высоких нагрузок разные..как ты это понять неможеш..у них даже ГОСТ и технология производства разные...от того что ты будеш пытаться гонять коммерческий бензин на высоких нагрузках и лить туда бустер лучше ниче нестанет..потому что фракционный состав его такой что оно неправильно горит в нужном промежутке времени..то биш на высоких нагрузках это просто вспышка и все...все мля сгорело...импульс был большой..но короткий...а там нужен меньший по амплитуде - и длинный импульс...а это - фракциооный состав...это более тяжелые углеводороды ..никаким бустером ты несделаеш в коммерческом бензине углеводороды тяжелей! ...
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Свободно продающихся где?
В магазине удобрений?
emmibox
На форуме 18 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
Мля как тяжело с этим демагогом.
maximus86
Я понял какие аргументы на тебя хорошо действуют.
Так вот - я знаю что крекинг это не процесс поедания крекеров, а риформинг - не отрыжка реформаторов. И кстати в черненькой есть графические зависимости ОЧИ и ОЧМ от количества химки. Ну ты можешь продолжать бухтеть как космические корабли бороздят просторы большого театра.
Так-же на вопрос про СЖ ДВC-2112. Могут быть всего 3 ответа. Неправильный (10.5 из книжки), правильный (слесарям знать не обязательно) и "не знаю".
ким
На форуме 21 лет
Сообщения: 421
emmibox ну значит бесполезняк ващще чета тебе говорить раз до сих пор неуяснил ты ничего..мож тебе фотку большой совецкой энциклопедии сбросить с понтом раз она у меня есть - я по дефолту ее всю знаю?
)) если хочеш конструктива - докажи обратное опубликовав отрывок из книги или ссылку в инете...в противном случае - все че написано и нафоткано тобой - галимый треп..ну а сам ты - трепло соответсвенно..
так же точно влезая в базар и обвиняя кого то в некомпетенции принято у воспитанных людей сопровождать это аргументами..поэтому будь добр незабывай про них..
про СЖ 2112 я тебе уже написал что незадавался я целью промерять стоковые поршни..ибо ничего на них неделал тем более с понтом на поджим...поэтому написал паспортную..если у тебя другая инфа - напиши в Автоваз..пусть исправят...я тебе уже писал что реально СЖ тем более геометрическая для меня лично никакого смысла не имеет...в любом случае если я увижу пережим или недожим на высоких оборотах я буду ее корректировать...че тебе еще написать мальщег?
emmibox
На форуме 18 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
ким
На форуме 21 лет
Сообщения: 421
33+0 поршня выпускались и с выточками и без
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы