Страница 5 из 5
Роман-НН
mikal писал(а):

ВСМ писал(а):

Ни больше и не меньше, чем верить в статьи АР


М-да.. Не любят люди верить в то что их не устраивает, думаю ездил бы ты на Ланосе или Акценте, так приводил бы АР ссылки, как образец профессионализма и неподкупности..


100% это так бы и было.
ВСМ
Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):

ВСМ писал(а):

Ни больше и не меньше, чем верить в статьи АР


М-да.. Не любят люди верить в то что их не устраивает, думаю ездил бы ты на Ланосе или Акценте, так приводил бы АР ссылки, как образец профессионализма и неподкупности..


100% это так бы и было.


Это ты про себя? Лично я никогда не верил писанине. Кончилось доверие к СМИ в далёкие советские годы, когда мой любимый журнал "Радио" привёл неверные данные о магнитофоне "Орбита-106", которые мы, студенты Политеха, в то время дорабатывали (ставили стеклоферритовые бошки) и перепродавали, т.е. знали этот маг как облупленный. Что касается Акцента, то и эту машину я знаю как свою, потому что мой друг ею владеет, в качестве второй машины в семье. И класть я хотел на статьи про Акцент в тех же ЗР и АР, т.к. то что я читал наполовину не соответствует тому, что есть на самом деле. Поэтому брату свояка, у которого тоже Нексия, я верю, а АР нет. Глазам своим верю, когда в служебной 4-ке после многократного переворота и удара об столб мой друг жив остался и даже ничего не сломал, а вот тестам в белых перчатках, опять же, не верю. Так что "блажен, кто верует" - это не про меня, а совсем наоборот.
ВСМ
Вот, кстати, для любителей почитать, ответ конкурента авторевюшников.
http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=5517&visit=31
?Дело в том, что при креш-тестах АР пользуется собственной методикой, и в итоге результаты получаются совсем не такими, как, скажем, в Германии или на ВАЗе. Разрушение автомобиля во многом зависит от скорости, угла удара, процента перекрытия и т. д. Поэтому считать, что тесты АР истина в последней инстанции, ошибочно.

С уважением,
Петр Меньших?

Ну как? Продолжаем верить или всё же ?фильтровать базар? журналюг будем. Вопрос каких журналюг? АР или ЗР? :mrgreen: А есть ещё один мудила необразованный, который в ЗР толкал чей-то модификатор трения и в свою Вектру заливал. Wink Чего ради денег не сделаешь? Не угадали кто? Да Гейко же! Вот где кладезь автознаний! Круче АР будет. Интересно, а он тесты никакие не проводил? Smile
mikal
ВСМ писал(а):

И класть я хотел на статьи про Акцент в тех же ЗР и АР, т.к. то что я читал наполовину не соответствует тому, что есть на самом деле


А что именно не соответствует, можно поинтересоваться?
ВСМ писал(а):

Глазам своим верю, когда в служебной 4-ке после многократного переворота и удара об столб мой друг жив остался и даже ничего не сломал,


Всё бывает. Уменя муж двоюродной сестры пьяный и не пристёгнутый на девятке у..ся так, что вылетел через лобовое стекло (уж не знаю как умудрился), а сосед на реногоре столб обнял, аккурат, как Караченцев и оба только с лёгкими ушибами и что? Считаем, что 9-ка и Москвич безопасней, чем Пассат?
Jackal
ВСМ писал(а):

И класть я хотел на статьи про Акцент .....Глазам своим верю, когда в служебной 4-ке после многократного переворота и удара об столб мой друг жив остался и даже ничего не сломал, а вот тестам в белых перчатках, опять же, не верю.....Мой друг на 4-ке жив-здоров, а Караченцов (один из моих любимых актёров, между прочим) полный даун. Вывод очевиден.


Мы же это уже вроде обсуждали? В жизни всякие случаи бывают - как карта ляжет. Бывает люди выпадают из самолета без парашюта и остаются живы, бывает с табуретки неудачно падают и разбиваются насмерть... Не стоит быть фаталистом и нигилистом и все отрицать.
Тесты на пассивную безопасность дают более- менее обьективную картину, ставя автомобили в примерно одинаковые условия. Производится замер различных биометрическизх параметров и т.п и т.д. Это неплохо сочетается со общей статистикой (согласно данным www.euroncap.com). Т.е. рейтинг безопасности дает некоторую вероятноть успешного исхода при ДТП.
Случай же с другом, перревернувшимся 10 раз на 4 и оставшися без царапины - это удача. Но это нисколько не доказывает, что 4-ка безопасная машина.
Чувствую, что начнется старая песня про "одобрения ТС". Еще раз повторю, что для получения одобрения ТС тестов на пассивную безопасность (мо методике ЕЭК ОНН ?94 или Евронкап) вроде как не требуется. Даже если бы все машины проходили этот тест, то они имеют разную пассивную безопасность. Вот скажет жигули-шаха и Мазда-6, обе машины имеют "одобрение типа ТС". По мнению ВСМ обе машины имеют одинаковый уровень безопасности? Или я непправильно понял тебя, ВСМ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы