Страница 1 из 1
OxoTnik
Вчера установил под переднее сиденье усилитель Pioneer 6200F. Крепил саморезами прямо к корпусу сиденья. Надо ли его ставить на диэлектрическую прокладку, в смысле изолировать от массы?
P.S.
По этому поводу ничего не нашел в инструкции к усилку.
Rivet
oxotnik писал(а):

Вчера установил под переднее сиденье усилитель Pioneer 6200F. Крепил саморезами прямо к корпусу сиденья. Надо ли его ставить на диэлектрическую прокладку, в смысле изолировать от массы?
P.S.
По этому поводу ничего не нашел в инструкции к усилку.



Надо.
Если нет, на усе есть специальные переключатели режима, ground isolation
OxoTnik
а можно поподробнее насчет "специальные переключатели режима, ground isolation"
Rivet
oxotnik писал(а):

а можно поподробнее насчет "специальные переключатели режима, ground isolation"



Есть усилители расчитанные на монтаж в разных вариантах...
Например - земля изолирована от корпуса уся
Земля на корпус уся
Земля на корпус через сопротивление

Применяется для снижения влияния шума на аудиосигнал в кабеле подключения линейника.

Применяется с балансным/не балансным подключением
Земля входа аудиосигнала разомкнута
земля входа аудиосигнала подсоединена к земле усилителя.

ИМХО в варианте с вашим пионером - контакт корпуса с кузовом должен быть исключен!
OxoTnik
Если масса на корпус влияет только на уровень помех - то это никак не проявляется в моем варианте.
Звучание одинаковое и с массой на корпус и без нее.
А вот если на возможность выхода из строя самого усилка тогда нодо бы его переставить. По этому поводу будут мнения?
Xpert
oxotnik
В багажник, как и все делают. Ваша полытка выиграть в цене провода и трудоемкости установки может зимой обернуться погибшим от воды из под ваших же ног усилителем.
OxoTnik
Провод покупался с расчетом установки в багажник. Линейный длинной 5м. Пришлось брать новый 2-х метровый. А насчет трудоемкости установки не думаю что под сиденье ставить проще чем в багажник.
Rivet
oxotnik писал(а):

Если масса на корпус влияет только на уровень помех - то это никак не проявляется в моем варианте.
Звучание одинаковое и с массой на корпус и без нее.
А вот если на возможность выхода из строя самого усилка тогда нодо бы его переставить. По этому поводу будут мнения?



Я бы не стал делать массу на корпус, особенно если "-" идет с аккума!!!
Не очень помню конструкцию 9-ного сидения, но, мое персональное ИМХО, если место контакта металл, лучше поставить фанерную прослойку!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы