Mikle-GM
Езжай на диагностику, пускай мастер посмотрит. Сейчас холодно ковыряться с машиной
Электроник
Если дергается , то возможно хандрит ДМРВ
У меня тоже иногда не обороты после промывки плавают. Но я точно знаю, что это РХХ, руки поменять не доходят.
По поводу печки. Машина перегревается? Просто погода холодная, врядли она закипит, но вентилятор включается часто? Мне кажется, что клапан не открывается на термостате...
Датчик у тебя отличается координально, ЖМ- он и есть ЖМ
И стоит тоже.... огого! Не все датчики лечатся, так что если уверен, что дергается из-за него, то меняй
Если не перегревается, то ни при чем.
А патрубки трогал? Все как надо? Просто смущает от куда там воздух? Если только через патрубки ДУ
Неужели очистка ДМРВ не помогла?
И датчик умер?
Так всё таки, как можно определить умер ДМРВ или нет. На ЖМ он дороговато стоит....
1. Печка на холостых оборотах дует холодным воздухом(на прогретом двигателе). Стоит нажать на педальку газа - и подержать секунда 2-3 - идет нормальный горячий воздух. Во время движения так же дует горяичй воздух. Но стоит остановится на светофоре - как опять холодный
Машина не греется, нагревается до положения "НОРМУЛЬ" Very Happy и усе. В пробках бывает увеличивается, но ничего такого, чтобы греется или вентилятор часто - нет.
Грешу на воздушную пробку. но как от нее избавится? Подскажите.
Аналогичные симптомы были,токо из печки чуть теплый воздух на первой скорости,а на второй скорости прохладный.Патрубки всё как надо.Вылечил заменой термостата.. и понял что год ездил с плохим термостатом..может из-за того что в старом термостате внутрености болтались как ложка в стакане, в новом такой болтанки нет.В итоге из печки горячий воздух и двигун нагревается до рабочей температуры примерно через 5-10 км раньше 15-25 км.Только вот указатель темп. показывает теперь ~105 гр. раньше было ~ 95 гр.
Заехать передком на эстакаду и погонять на холостых.
Руками посжимать толстые патрубки у радиатора.
~105 гр. раньше было ~ 95 гр
не много ли 105??
Так как мне избавится от холодного воздуха?.. :ooo: :ooo: :ooo:
o
Попробуй поездить с полдня без крышки расширительного бачка.
мне недавно удалось таким образом избавиться от пробки в системе.
До этого печка работала точно как у тебя , но как-то доливал тосол и забыл поставить крышку на место. В тот же день к моей радости печка заработала как надо!
Прокомментируйте - можно ли ездить без крышки на рсширительном бачке?
мне кажется лучше подогреть до 90 градусов, открыть пробку и просто погазовать, тобишь прогнать тосол. пробка и уйдет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы