bandgap писал(а): Вообще я слабо понимаю, как замок новой конструкции с конусом (у вас новый?) нельзя было настроить нормально.
А фиг знает, машина 2004 года, и к тому же отцовская. Но помоему замок такой-же, как у моей бывшей 112 2002, т.е. видимо старый.
bandgap писал(а):Куда вы смотрели, когда машину покупали, совершенно не понятно.
Рассказываю. Разбитая в аварии 21047 была продана и встал вопрос о приобретении отцом нового "сарая". Опять 4-ку не хотелось, да и ВАЗ в 04 году ее уже не делал, ИЖ брать совсем не прельщало. Купить у меня 112, а точнее забрать у меня ее и добавить мне денег на иномарку, тогда я планировал взять Акцент, он не захотел. Б/у отпадало. Оставался один вариант 2111.
Май 2004, ВАЗ-2111 в Тольятти нет, дефицит. Звоним в Тольятти знакомым, есть машины? Сегодна привезли 4 штуки, во вторник оформляют ПТС. Приезжаем в среду с утра в Тольятти. Едем на фирму. Машины ушли еще вчера. Звоним в другу фирму. Есть "Опал"-норма 8 кл. Приезжем - только что купили, оформляют. Находим третий вариант, на обводной. Есть три реэкспорта - люкс, с гарантией, но 16 кл. и стоят 240 тыр. Ну что делать, решили брать люкс 16 кл. Приезжаем. Стоят три машины - одна неустойчиво работает на холостых. Вторая - салон велюр, обивка дверей флок. Пришлось брать оставшуюся. Комплектация, типа "Люкс". 4 ЭСП но без попогреек, диски штампованные, ПТФ - нет, стекла атермальные. МК - нет. Оформили, выехали за пределы салона. Задняя полка - гремит, сломано крепление, в пепельнице семечки. Я поехал за Гарантом и ковриками. Привез, устанавливаем Гарант. Из салона выходит мужик: "Компьютер нужен? 500 р. Только часы отдайте".
Вот так и покупали. Какой там нафиг выбор.
Когда я покупал в этом году себе Гетц, все было совсем не так. Машина была чисто вымыта и наполирована, ничего не гремело. Номера, талон ТО и страховки, мне сделали в салоне. Все допы установили там же. Пришел, оплатил машину, на следующий день с утра забрал готовую машину с номерами. Полка не гремела и семечек в пепельнице не было. Такие дела.
ЗЫ Вспомнил, замок там был новый, со штырем, но ответная часть, та которая на кузове была криво закреплена, у левого болта была сбита головка, видимо молотком забивали. Отрегулировать не получилось. Ремешок большой заднего сиденья подушки, который надо тянуть что бы ее поднять оказался внутри. Бак протекал, по гарантии менять отказались, т.к. сказали типа вы сами бак меняли, есть следы какие-то. Зачем спрашивается нам это было делать? Про СЕ я уже писал. Через полгода машина начала страшно тупить, выяснилось виноват - ДМРВ, вполне вероятно, что он и давал сигнал СЕ. И т.д. и т.п. Через год отказал механизм складывания сиденья. В общем, сказать что машина проблемная - ничего не сказать.
Последний раз редактировалось: BlackCat (16 Ноября 2006 19:13), всего редактировалось 1 раз