Греется, зараза. Все лето грелась, не сильно, но напрягало.
Сейчас вроде холода, а температура за 90 валит и к красной черте
приближается даже с печкой.
Летом поменял термостат, радиатор, промыл всю систему, залил тосол.
Отъездил лето с небольшими перегревами, а щас вообще напрягать стало.
Если на трассу вырулить и держать 110-120 то через некоторое время
замечаешь, что темп. растет. Останавливаешься, в верхнем патрубке
на радиатор один воздух, весь тосол в бачек вытесняет. Причем, если
сильно не газовать, то и воздуха в системе не прибавляется, а если
подержать 4000 об. пару минут, то пожалуйста - патрубок пустой,
карлсон есс-но молчит движок еще больше греется, т.к. через
радиатор жидкость не идет. Тосол не подтекает, в масле его следов
не обнаружил, выхлопными газами из расширительного не пахнет, белого дыма из выхлопной нет,
тосол не убывает. Да и бурления в бачке нет, однако воздух появляется и чем больше обороты, тем быстрее.
Если весь воздух из системы выпустить (собаку уже на этом съел, секунд 30 занимает
),
то все приходит в норму, но не надолго. Потом все по старому становится - воздух и поехало.
Я есс-но грешил на прокладку головы. Поменял ее на прошлой неделе,
следов прогара не обнаружил... Стало только еще хуже... Газ в систему охлаждения быстрее попадает,
тосол вытесняет быстрее... Смутил один момент - когда болты головки
выкручивал, обратил внимание, что тот, который вкручивается прямо напротив карба, ближайший к нему т.е., имеет ржавую резьбу, а
остальные все идеал - вороненые, невытянутые. Ржавчина сухая, не
рыхлая, тонкий налет и все.
Может быть трещина в блоке напротив этого болта? Голова вроде в
порядке, насколько можно судить по визуальному осмотру... Вроде
как этот болт с тосолом вообще не должен соприкасаться, стало быть
иногда туда капает? Или могли такой болт при сборке завернуть?
У кого какие мысли? Куда копать, в каком направлении?