по идее ВВ провод и остается
при замене увидел черную с жутким нагаром 4-ю свечу.
1,6, 8v, Я7.2, август 2006 г., 6500 км.
После длительной стоянке машины (ночь) холодный двигатель начинает троить, мигает ужасный моторчик на пп (3 раза), потом загорается. БК выдает две ошибки : 300 -пропуски зажигания и 302-пропуски зажигания во втором цилиндре. Едет автомобиль крайне неохотно. После прогрева и поездки в течении 10 мин все приходит в норму, машинка нормально едет, страшный моторчик исчезает и так до следующей ночевки
Начитавшись форума (поиском умею пользоваться) и почитав мурзилку заменил свечи, при замене увидел черную с жутким нагаром 4-ю свечу.
После замены свечей проблема не ушла. Поехал на гарантийку, внимательно выслушал инфу про хреновый бензин и настоял на диагностике, выкрутив свечи - заткнулись, три свечи нормальные, четвертая опять с нагаром. Мастер долго тыкал ф кнопки приборчика своего, проверил вв провода (все нормально было), померял компрессию (везде примерно 12) и задумался, на мое предложение поменять МЗ по гарантии ответил согласием, поменяли, уехал, утром все началось опять. :-( Че дальше то делать, может было такое у кого?
Ozmag писал(а):
1,6, 8v, Я7.2, август 2006 г., 6500 км.
После длительной стоянке машины (ночь) холодный двигатель начинает троить, мигает ужасный моторчик на пп (3 раза), потом загорается. БК выдает две ошибки : 300 -пропуски зажигания и 302-пропуски зажигания во втором цилиндре. Едет автомобиль крайне неохотно. После прогрева и поездки в течении 10 мин все приходит в норму, машинка нормально едет, страшный моторчик исчезает и так до следующей ночевки
Начитавшись форума (поиском умею пользоваться) и почитав мурзилку заменил свечи, при замене увидел черную с жутким нагаром 4-ю свечу.
После замены свечей проблема не ушла. Поехал на гарантийку, внимательно выслушал инфу про хреновый бензин и настоял на диагностике, выкрутив свечи - заткнулись, три свечи нормальные, четвертая опять с нагаром. Мастер долго тыкал ф кнопки приборчика своего, проверил вв провода (все нормально было), померял компрессию (везде примерно 12) и задумался, на мое предложение поменять МЗ по гарантии ответил согласием, поменяли, уехал, утром все началось опять. Че дальше то делать, может было такое у кого?
Лучше бы этот ламастер форсунку проверил.
Здарофф матреховоды. Если мне не изменяет память 300 ошибка это модуль зажигания.
300 - ошибка - "пропуски зажигания"
И все-таки подозрения либо на модуль, либо сама фишка которая в модуль вставляется (посмотри может там контак хреновый).
300 - ошибка - "пропуски зажигания"
Нагара много было или он просто хрен пойми какого цвета?
автор! Регулируй клапана! 100% поможет !
Нагара много, белый внутри, снаружи черный, как и вся свеча.
Машина не дымит? Остальные свечи коричневые?
Машина не дымит? Остальные свечи коричневые?
Хотя нет, поменяй две свечи местами, проедь км так 300, выверни посмотри, если чистая свеча станет черной
Хотя нет, поменяй две свечи местами, проедь км так 300, выверни посмотри, если чистая свеча станет черной
Дымит когда температура двигла от 40 до 80 градусов.
А как понять какая смесь? (БК - есть).
Нагара много было или он просто хрен пойми какого цвета?
автор! Регулируй клапана! 100% поможет !
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы