marath
На форуме 20 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
У меня на машине крылья без отверстий под повторители поворотников были. Потом одно меняли на обычное, в итоге у меня с одной стороны повторитель есть, а с другой - нету.
И приезжаю я на ТО... Ходовая и тормоза в порядке, но как увидели что у меня одного повторителя нет!!! Ставь! Хотел взятку сунуть, а этот дебил убежал уже. Хотел при всех спросить офицера кому там взятки давать)))
В итоге мне надо самому теперь хорошое крыло буравить((( Думаю деревянных брусков под крыло насовать чтобы не прогнулось и сверлить...
Какие тонкости по технологии?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
marath
нестоит сверлить
дай денек на то в след раз когда приедешь.....
Michael099
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Барнаул
Авто: 21099 карб. 96 г.в.
Глядишь а следующий раз и не заметят!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Michael099
они обычно в диагностиечкой карте помечают что у тебя не работает и в след раз смотрят именно это
distin
На форуме 18 лет
Сообщения: 158
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-2108 1990г, 1.5 + Accent 2005
а если на двусторонний скотч приклеить
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
distin
а провода сувать как?
ведь попросят иллюминацию вклюить)
а так да, оторвать ему ножки и на скотч
distin
На форуме 18 лет
Сообщения: 158
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-2108 1990г, 1.5 + Accent 2005
Boriskin
да я имел ввиду просто на скоч прихерачить без проводов всяких, они посмотрят что есть и отстанут
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Так а в чем собственно проблемы в сверлении? Десять раз все измеряешь по нормальному крылу, размечаешь, потом тонким сверлом (например 2 мм) делаешь отверстия, а далее, постепенно увеличивая диаметр, доводишь до нужного. И никаких брусков тогда не надо, главное - сразу большим сверлом ничего не делать и не давить со всей дури. Для верности - купить в магазе новых сверел (чтобы свеженькими, острыми были). Ну и потом мазануть мовилем перед установкой, чтобы кромки не так ржавели. По-моему никаких премудростей особо нет. главное - все хорошенько измерить перед сверлением.
marath
На форуме 20 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
спасибо, думаю так и сделать
Geneve
На форуме 18 лет
Сообщения: 358
Откуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка
Направленным взрывом !! :-D ( Шучу...)
Я бы что-то подставил упругое, но не брусок. Чтобы не оставить следов. А одним сверлением не обойтись- отверстие должно быть немаленьким. Придётся, как в анекдоте, доработать напильником......
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Geneve
Есть такой момент, это касается центрального отверстия, под разъем лампочки. Тут может помочь либо расширение бормашинкой(или дрелью с абразовной насадкой), либо соответствующее сверло (не помню, как они по умному называются, вобщем, как ножовка по металлу, только круговая и на оси - такие еще применяются, чтобы в гипроке или древесине отверстия большого диаметра делать. соотвтетсвенно, такие же сверла есть по металлу и меньшего диаметра)
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
А зерколо боковое с повторителем ужо не канает? :ooo:
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
aviatorrr
дык, повторитель то заменит, а мента то неепёт, ему на крыле нужно!!!
marath
На форуме 20 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
ты что, если они нестандартное зеркало увидят у них вообще понос начнется!!!
Pika
На форуме 18 лет
Сообщения: 94
Авто: ВАЗ 2108, карб.
А может и второй повторитель снять, глядишь дырку не заметят и подумают что так и должно быть))
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Сделать из плотной бумаги шаблончик, по нему проверить посадку повторителя. Разметить положение шаблончика на крыле, тонким стойким маркером обвести отверстия. Затем дрелью со сверлом 2-2,5 мм пройти ряд отверстий, шаблон можно не снимать. Шаг между отверстиями по возможности минимальный. Ну а потом еще проще - второй проход со сверлом 3,5-4 мм. Края обработать круглым напильником и замазать "Тектилом" или ему подобным, вот и все. Подкладывать особо ничего не нужно, крыло в месте расположения повтторителя весьма жесткое. 8-)
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Boriskin писал(а):ему на крыле нужно!!!
Интересна с какова? В перечне про крыло нифига нету
marath писал(а):ты что, если они нестандартное зеркало увидят у них вообще понос начнется!!!
зачот
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Pika писал(а):А может и второй повторитель снять, глядишь дырку не заметят и подумают что так и должно быть))
А вообще первый раз слышу чтобы без повторителей было
Geneve
На форуме 18 лет
Сообщения: 358
Откуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка
Dark Angel писал(а):Сделать из плотной бумаги шаблончик, по нему проверить посадку повторителя. Разметить положение шаблончика на крыле, тонким стойким маркером обвести отверстия.
Можно и скотч наклеить на это место. По нему и рисовать удобнее, и сверлить, и пилить напильником...Потом отклеть, конечно.
marath
На форуме 20 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Поставил...
В гараже электричество отрубили пришлось брать дрель с аккумулятором. Погнуть-не погнул крыло, но несколько раз сверло соскальзывало и остались царапины(((
Но вчера еще морозец ударил - минус 10. И сами повторители задубели, и резинки на них задубели, все крепежные зубья пообламывались. И резинки нормально не оделись на них. Пока так вставил, потом дождусь плюсовой температуры и переустановлю их.
ТО утром прошел. Идиоты, без 500 рублей остались!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы