Страница 2 из 3
Восьмеркин
Duche писал(а):

У меня помпа где-то на 30000 умерла


как правило всё дело в правильном натяге ремня, как показала практика если делать на сервисах то сервисмены ВСЕГДА перетягивают(им это просто выгодно).
Восьмеркин
carib писал(а):

Восьмеркин писал(а):

даешь 300 тык без капиталки


Ты же двигатель уже вскрывал, так что обломись с даешь.


замена прогоревшего однажды клапана не есть капиталка. еще менял кольца (700 р.) потому что заводские закоксовались(сам виноват- масло менял через 15 тыс) и вкладыши шатунные заодно(130 р). Капиталка все же - это расточка блока под ремонтный размер с заменой поршней, а этого не было, поршни-родные
ЕЖ
Acquirer писал(а):

JustBull писал(а):

У нас в гаражах есть перцы, которые на зубилах до гаража доезжают,


Такая же фигня, товарисч ездит на Х5, а до дома на девятке из гаража.



у меня на оборот
на BMW до гаража
а потом на 2110
Motistuta
Форумян писал(а):

Хочу "Ниву"! Подарите кто-нибудь


да не вопрос, ДЕРЖИ Smile
в123вв
Чаво 300, тоди уж 400. Лишь бы кузов не прогнил.
Killer Speed
Восьмеркин писал(а):

Duche писал(а):

У меня помпа где-то на 30000 умерла


как правило всё дело в правильном натяге ремня, как показала практика если делать на сервисах то сервисмены ВСЕГДА перетягивают(им это просто выгодно).



+1 у меня заводская помпа 140-150 тыс откатала, так и продал машинку. А HEPU, купленная в запас до сих пор лежит 8)
Duche
Восьмеркин писал(а):

как правило всё дело в правильном натяге ремня, как показала практика если делать на сервисах то сервисмены ВСЕГДА перетягивают(им это просто выгодно).



С этим все нормально было, я периодически проверяю. Ролик, кстати нормальный был, но я его тоже поменял вместе с ремнем, раз уж все равно залез туда.
carib
Восьмеркин писал(а):

замена прогоревшего однажды клапана не есть капиталка


Вот на этом месте ресурс твоего двигателя и кончился.
Восьмеркин
carib писал(а):

Восьмеркин писал(а):

замена прогоревшего однажды клапана не есть капиталка


Вот на этом месте ресурс твоего двигателя и кончился.


не дури, замена клапана - это почти как расходник для рукастых Laughing
GEN?
Восьмеркин писал(а):

Ужос: моя зубила сломалась!


Так сдай на Серп и Молот, 10 баксов-то не лишние...
Восьмеркин
GEN? писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Ужос: моя зубила сломалась!


Так сдай на Серп и Молот, 10 баксов-то не лишние...

лучше свое корыто сдай, за него мож 15 дадут :-D
GEN?
Восьмеркин писал(а):

GEN? писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Ужос: моя зубила сломалась!


Так сдай на Серп и Молот, 10 баксов-то не лишние...

лучше свое корыто сдай, за него мож 15 дадут :-D


Не, 15 Кб не дадут уже, чуть меньше...
Восьмеркин
15 корейских тугриков, не более Laughing
aviatorrr
Восьмеркин писал(а):

не дури, замена клапана - это почти как расходник для рукастых


Я тож так щитаю 8) Яб даж сказал замена поршней не есть копиталка Shocked
Санёг
aviatorrr писал(а):

Восьмеркин писал(а):

не дури, замена клапана - это почти как расходник для рукастых


Я тож так щитаю 8) Яб даж сказал замена поршней не есть копиталка Shocked

ну да если руки из правильного места, за день как нех делать, только вот как же меня заепал этот таз, не столько сам как запчасти говённые к нему ну нихера невозможно купить за любые деньги. разберу на куски и продам нах Confused
Восьмеркин
alex83i писал(а):

aviatorrr писал(а):

Восьмеркин писал(а):

не дури, замена клапана - это почти как расходник для рукастых


Я тож так щитаю 8) Яб даж сказал замена поршней не есть копиталка Shocked

ну да если руки из правильного места, за день как нех делать, только вот как же меня заепал этот таз, не столько сам как запчасти говённые к нему ну нихера невозможно купить за любые деньги. разберу на куски и продам нах Confused

а что конкретно говенного и где покупаешь
GEN?
Ну вообще да, какая у ведра капиталка - киянкой и напильником прошелся, да и ладно...
carib
Восьмеркин писал(а):

не дури, замена клапана - это почти как расходник для рукастых


Расходники это ремень, сальники, колпачки, шайбы.
Так что это ты не дури, твой двигатель уже выработал свой ресурс и после ремонта начался новый и складывать их полная дурь.
Восьмеркин
carib писал(а):

Восьмеркин писал(а):

не дури, замена клапана - это почти как расходник для рукастых


Расходники это ремень, сальники, колпачки, шайбы.
Так что это ты не дури, твой двигатель уже выработал свой ресурс и после ремонта начался новый и складывать их полная дурь.


не путай, "ресурс" - это сколько всего двигатель проедит и после первой расточки и после 2-й...а вот ресурс ДО капиталки - это скока он предет до расточки
Санёг
Восьмеркин писал(а):

alex83i писал(а):

aviatorrr писал(а):

Восьмеркин писал(а):

не дури, замена клапана - это почти как расходник для рукастых


Я тож так щитаю 8) Яб даж сказал замена поршней не есть копиталка Shocked

ну да если руки из правильного места, за день как нех делать, только вот как же меня заепал этот таз, не столько сам как запчасти говённые к нему ну нихера невозможно купить за любые деньги. разберу на куски и продам нах Confused

а что конкретно говенного и где покупаешь

уууу за последние время ну чего только непокупал, ну к примеру мотор свеже собранный пробег 9 тыщ давече пробило прокладку меж блоком и подводящей трубой помпы ладно хня. Далее через 3 дня передний сальник коленвала просто выдавило производитель erling мать иго, предидущий ирлинг порвало кромку рабочую на пробеге 1000км естественно ставил с маслом. Поставил СМ отъездил один день да и не крутил мотор особо не выше 7 слышу опять гидрики застучали млять. менял опять балаково 3й день вроде тьфу 3 раза. А если огласить список с лета Very Happy эххххх
Восьмеркин
alex83i писал(а):

Восьмеркин писал(а):

alex83i писал(а):

aviatorrr писал(а):

Восьмеркин писал(а):

не дури, замена клапана - это почти как расходник для рукастых


Я тож так щитаю 8) Яб даж сказал замена поршней не есть копиталка Shocked

ну да если руки из правильного места, за день как нех делать, только вот как же меня заепал этот таз, не столько сам как запчасти говённые к нему ну нихера невозможно купить за любые деньги. разберу на куски и продам нах Confused

а что конкретно говенного и где покупаешь

уууу за последние время ну чего только непокупал, ну к примеру мотор свеже собранный пробег 9 тыщ давече пробило прокладку меж блоком и подводящей трубой помпы ладно хня. Далее через 3 дня передний сальник коленвала просто выдавило производитель erling мать иго, предидущий ирлинг порвало кромку рабочую на пробеге 1000км естественно ставил с маслом. Поставил СМ отъездил один день да и не крутил мотор особо не выше 7 слышу опять гидрики застучали млять. менял опять балаково 3й день вроде тьфу 3 раза. А если огласить список с лета Very Happy эххххх


афигеть Shocked
ничего из изложенного за 204 тык не было, правда до 7 я не кручу, для этого есть другие машины...а erling весь паленый, его нельзя ставить, только Балаково, но и оно разное бывает- лучше "резинотехника"
Санёг
Восьмеркин писал(а):

alex83i писал(а):

Восьмеркин писал(а):

alex83i писал(а):

aviatorrr писал(а):

Восьмеркин писал(а):

не дури, замена клапана - это почти как расходник для рукастых


Я тож так щитаю 8) Яб даж сказал замена поршней не есть копиталка Shocked

ну да если руки из правильного места, за день как нех делать, только вот как же меня заепал этот таз, не столько сам как запчасти говённые к нему ну нихера невозможно купить за любые деньги. разберу на куски и продам нах Confused

а что конкретно говенного и где покупаешь

уууу за последние время ну чего только непокупал, ну к примеру мотор свеже собранный пробег 9 тыщ давече пробило прокладку меж блоком и подводящей трубой помпы ладно хня. Далее через 3 дня передний сальник коленвала просто выдавило производитель erling мать иго, предидущий ирлинг порвало кромку рабочую на пробеге 1000км естественно ставил с маслом. Поставил СМ отъездил один день да и не крутил мотор особо не выше 7 слышу опять гидрики застучали млять. менял опять балаково 3й день вроде тьфу 3 раза. А если огласить список с лета Very Happy эххххх


афигеть Shocked
ничего из изложенного за 204 тык не было, правда до 7 я не кручу, для этого есть другие машины...а erling весь паленый, его нельзя ставить, только Балаково, но и оно разное бывает- лучше "резинотехника"

Вот эти проблемы с беготнёй по всему району в поисках хоть немного нормальной запчасти мне и надоели... и менять одно и тоже 20 раз
GEN?
carib писал(а):

Восьмеркин писал(а):

не дури, замена клапана - это почти как расходник для рукастых


Расходники это ремень, сальники, колпачки, шайбы.
Так что это ты не дури, твой двигатель уже выработал свой ресурс и после ремонта начался новый и складывать их полная дурь.


Ну когда коту делать нех, он яйц... в смысле под Тазом лежит...
aviatorrr
carib писал(а):

Расходники это ремень, сальники, колпачки, шайбы.


Для ТАЗа ет не расходники ет Постоянносменники Smile
alex83i
Бери чё падешевше дольше проходит :-D
carib
Восьмеркин писал(а):

не путай, "ресурс" - это сколько всего двигатель проедит и после первой расточки и после 2-й..


Ресурс это сколько двигатель проедет до первой поломки а она у тебя уже была.
Восьмеркин писал(а):

а вот ресурс ДО капиталки - это скока он предет до расточки


Ты ещё про портянки вспонми.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы