Страница 2 из 3

Что выбрать?

  • Шевроле Нива новая[ 13 ]43%
  • Subaru Forester 6-7 летний, правый руль[ 17 ]56%
Всего голосов: 30
Матрос Железняк
В ипонии мощность указывается при замерах без навесного и выпускной, по DIN - с навесным и выпускной. По SAE не помню, но отличается от DIN. Вот отсюда и разница.
Например мой 2JZ-GE по японским каталогам 230 л.с., по европейским - 220 л.с. Как раз укладывается в 3-5% погрешности.

И независисмо от того по какой системе указана мощность в ПТС, авто с этим двигателем быстрее не поедет.
Наблюдатель
MaTPoC писал(а):

В ипонии мощность указывается при замерах без навесного и выпускной, по DIN - с навесным и выпускной. По SAE не помню, но отличается от DIN. Вот отсюда и разница.
Например мой 2JZ-GE по японским каталогам 230 л.с., по европейским - 220 л.с. Как раз укладывается в 3-5% погрешности.

И независисмо от того по какой системе указана мощность в ПТС, авто с этим двигателем быстрее не поедет.

+1 Наконец-то,спасибо. Drinks or Beer Кстати ,замеры должны отличаться не только мощностью,но снаряженной массой,но часто на это не обращают внимание при еврпейской сертификации.
Основные методики замера DIN (Deutsches Institut fuer Normung), ECE (Economic Commission for Europe), CEE (Европейское экономическое сообщество), ISO (International Standardization Organization), JIS (Japanese Industrial Standard) ,SAE (Society of Automotive Engineers).
Роман-НН
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):
Нет леворульный варант имеено 125

Тема про что? правильно про ПР, поэтому нечего постить про ЛР.


Вот цитата с 1-ой страницы:
А почему семилетний праворульный?
У меня начальник взял за 15K$ (вроде стоит стока шнива?) 2001 или 2002 год левый руль...

отсюда в теме и появился левый руль Smile
carib
Роман-НН писал(а):

Вот цитата с 1-ой страницы:

А почему семилетний праворульный?

У меня начальник взял за 15K$ (вроде стоит стока шнива?) 2001 или 2002 год левый руль...

отсюда в теме и появился левый руль


Если посмотреть вот сюда
http://www.auto.vl.ru/sales/?s=1&fid=7&cmodelid=245&minyear=2001&maxyear=2006&minprice=&maxprice=&pts=0&anyframe=1&transmission=0&fueltype=0&privod=0&keywords=&cid=23&l_cid=0&go_search=1
то можно сделать вывод что этот леворукий перехал каток причём дважды.
Наблюдатель писал(а):

+1 Наконец-то,спасибо. Кстати ,замеры должны отличаться не только мощностью,но снаряженной массой,но часто на это не обращают внимание при еврпейской сертификации.


А как же твоё
Наблюдатель писал(а):

( при 200 л.с. там серьезная разница)


ведь у Матроса разница всего 10 л.с.
Роман-НН
carib писал(а):

Роман-НН писал(а):
Вот цитата с 1-ой страницы:

А почему семилетний праворульный?

У меня начальник взял за 15K$ (вроде стоит стока шнива?) 2001 или 2002 год левый руль...

отсюда в теме и появился левый руль

Если посмотреть вот сюда
http://www.auto.vl.ru/sales/?s=1&fid=7&cmodelid=245&minyear=2001&maxyear=2006&minprice=&maxprice=&pts=0&anyframe=1&transmission=0&fueltype=0&privod=0&keywords=&cid=23&l_cid=0&go_search=1
то можно сделать вывод что этот леворукий перехал каток причём дважды.


Я тоже писал и приводил ссылку, что за эти деньги такой год, да еще с ЛР не взять.
carib
Роман-НН писал(а):

Я тоже писал и приводил ссылку, что за эти деньги такой год, да еще с ЛР не взять.


Это была провакация, только вот зачем непойму.
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

]+1 Наконец-то,спасибо. Кстати ,замеры должны отличаться не только мощностью,но снаряженной массой,но часто на это не обращают внимание при еврпейской сертификации.


А как же твоё
Наблюдатель писал(а):

( при 200 л.с. там серьезная разница)


ведь у Матроса разница всего 10 л.с.

Снова провокация..если серьезно ,просмотрите изменение требований экологичности по годам в Европе и Японии,ищите разгадку здесь,но нельзя же все другим..Мне сейчас неинтересно искать все это,хотя и на другом ноуте все это где-то есть..
carib
Наблюдатель писал(а):

если серьезно ,просмотрите изменение требований экологичности по годам в Европе и Японии,ищите разгадку здесь,


Вы мне просто скажите когда в европе были введены евро 2 и чем должна быть оборудованна машина под эти нормы. И всё, больше ничего ненадо.
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

если серьезно ,просмотрите изменение требований экологичности по годам в Европе и Японии,ищите разгадку здесь,


Вы мне просто скажите когда в европе были введены евро 2 и чем должна быть оборудованна машина под эти нормы. И всё, больше ничего ненадо.

Евро-2 с 1995,Евро-3 с 1998 ,если на память,дальше ,уж давайте сами..
carib
Наблюдатель писал(а):

Евро-2 с 1995


Мне сдесь несколько раз говорили что евро 2 это когда на машине есть катализатор и лябда зонд. Это действительно так?
GEN?
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Евро-2 с 1995


Мне сдесь несколько раз говорили что евро 2 это когда на машине есть катализатор и лябда зонд. Это действительно так?


Удивительная осведомленность для для края ретро-машин...
Это действительно так.
Ранетка
а в ЕВРО 3 чё должно быть?? мне просто интересно...

ОФФ.
кстати, как вам моя новая аватарка???
Наблюдатель
Ранетка писал(а):

а в ЕВРО 3 чё должно быть?? мне просто интересно...

ОФФ.
кстати, как вам моя новая аватарка???

Может ничего не быть,но выхлоп обязан не превышать норм Евро 3,хотя, как я писал ранее ,это около 15 различных условий,из них два экологических.

Евро ? 3 Содержание в выхлопе, г/кВт*ч

NOx 5,0
CO 2,0
CxHy 0,6
Твердые частицы 0,10





Хорошая аватарка..

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (17 Ноября 2006 22:36), всего редактировалось 1 раз
carib
GEN? писал(а):

Удивительная осведомленность для для края ретро-машин...


В моём крае на корее ездить западло. А ещё у нас на одну калину приходится 15 новых камри из которых 10 последней модели и 5 предпоследней.
Ранетка писал(а):

кстати, как вам моя новая аватарка???


Извращенец.
maxred
carib писал(а):

В моём крае на корее ездить западло.


Ну ничего-ничего, не переживай.
Наблюдатель
carib писал(а):

[В моём крае на корее ездить западло. .

Брр.. что настолько не адекватен народ? У нас ,кто может себе позволить купить,на том и ездит..а "западло" только у подростков можно услышать..
GEN?
carib писал(а):

GEN? писал(а):

Удивительная осведомленность для для края ретро-машин...


В моём крае на корее ездить западло. А ещё у нас на одну калину приходится 15 новых камри из которых 10 последней модели и 5 предпоследней.


Откуда в стране непуганых карбюраторов новые Камри... Судя по всему лохматый Галант это последнее достижение, которое ты видел Laughing
carib
Наблюдатель
Если Ген не врёт
GEN? писал(а):

Это действительно так


то почему в европе так поздно приняли евро 2?
maxred писал(а):

Ну ничего-ничего, не переживай.


Где ты видишь переживания?
Наблюдатель писал(а):

Брр.. что настолько не адекватен народ?


А Вы что по мне невидите?
Наблюдатель писал(а):

У нас ,кто может себе позволить купить,на том и ездит..


За цену кореи у нас есть множество вариантов получше. Хотя есть у нас и корейские но это в основном истаны.
Наблюдатель писал(а):

а "западло" только у подростков можно услышать..


Вы мне льстите.
MaxVetrov
Ранетка писал(а):

а в ЕВРО 3 чё должно быть?? мне просто интересно...



Вариант реализации Евро-3:
два лямбда-зонда - один до катализатора, другой после + адсорбер с тремя трубками вместо двух.
На (шепотом) Калине так сделано... ....
carib
GEN? писал(а):

Откуда в стране непуганых карбюраторов новые Камри... Судя по всему лохматый Галант это последнее достижение, которое ты видел


Товарищ у тебя мания величия.
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

]Брр.. что настолько не адекватен народ?


А Вы что по мне невидите?
.

По Вам- нет..
carib
Наблюдатель писал(а):

По Вам- нет..


Странно, я вроде старался.
Ладно давайте поговорим про евро 2. Если катализатор и лябда зонд это и есть евро 2 то тогда моя бывшая карбовая тойота 84 года ему соответствовала потому что на ней всё это было и ещё 7 разных девайсов для экологичности. Отсюда вопрос, почему в японии нормы мягче если они в 70 годах ставили всё то что нужно для евро 2?
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

По Вам- нет..


Странно, я вроде старался.
Ладно давайте поговорим про евро 2. Если катализатор и лябда зонд это и есть евро 2 то тогда моя бывшая карбовая тойота 84 года ему соответствовала потому что на ней всё это было и ещё 7 разных девайсов для экологичности. Отсюда вопрос, почему в японии нормы мягче если они в 70 годах ставили всё то что нужно для евро 2?

Плохо старались.не хочу про Евро,сейчас смотрю по ТНТ дискотеку 80 х и "плющусь",не то настроение..
carib
Наблюдатель писал(а):

Плохо старались.


На большее я в кругу интелегентных людей неспособен.
Наблюдатель писал(а):

не хочу про Евро,сейчас смотрю по ТНТ дискотеку 80 х и "плющусь",не то настроение..


Включил ТНТ а там какойто лохотрон показывают типа сложите буквы и прочитайте слово. А музыка 80-ых мне тоже очень нравится. Ну да ладно про евро завтра договорим. Я пошёл спать.
GEN?
carib писал(а):

Если катализатор и лябда зонд это и есть евро 2 то тогда моя бывшая карбовая тойота 84 года ему соответствовала потому что на ней всё это было и ещё 7 разных девайсов для экологичности.


Интересно, а кто крутил винтик качества в карбе по показаниям лямбды... И что за 7 дивайсов для экологичности?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы